Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Мотоблок угра НМБ 1Н7 (двигатель Lifan 168F-2 6,5л.с.), кадви, арт. НМБ 1Н7
СохранитьМотоблок угра НМБ 1Н7 (двигатель Lifan 168F-2 6,5л.с.), кадви, арт. НМБ 1Н7 интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Мотоблок угра НМБ 1Н7 (двигатель Lifan 168F-2 6,5л.с.), кадви, арт. НМБ 1Н7, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Мотоблок угра НМБ 1Н7 (двигатель Lifan 168F-2 6,5л.с.), кадви, арт. НМБ 1Н7.
Характеристики
Основные характеристики | |
Тип | Мотоблок |
Класс | средний |
Тип соединения с валом отбора мощности | вал |
Особенности | вал отбора мощности |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый / 4х тактный / цилиндров: 1 |
Производитель двигателя | Lifan |
Объем двигателя | 196 мл |
Мощность двигателя | 6 л.с. |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая |
Тип сцепления | дисковое |
Тип редуктора | шестеренчатый |
Количество передач | 3 вперед, 1 назад |
Дополнительные характеристики | |
Объем топливного бака | 3 л |
Тип колес | пневматические |
Размер колес | высота - 10", ширина - 4" |
Комплект поставки | Мотоблок |
Габариты и масса | |
Масса | 84 кг |
Отзывы
Плюсы: | Большой тяжелый |
Минусы: | После первого использования потек сальник суппорта (это то место куда одевается колесо либо фреза) - проблема массовая. Запчасти в наличии нет!!!
После первого сезона оборвался тросик сцепления - менять только в сборе с ручкой сцепления - 1000р запчасть Покупал моотоблок в 2015 году. Т.е. в использовании уже 4 года. Пахал на нем немного - около 7 соток в сезон. Китайский движок надежный, а вот все остальное неочень. Сейчас появился шум в коробке или еще где то. Незнаю сколько еще прослужит это чудо. |
Отзыв: | У кого потек сальник вот его название - МАНЖЕТА 1.1-25Х52-1/4 СУППОРТА МОТОБЛОКА УГРА |
Плюсы: | — |
Минусы: | Полное отсутствие навесного оборудования. Одни косилки. Ну зачем вы его продаете если железа на него почти ненайти? ! ! |
Отзыв: | — |
Плюсы: | все ок |
Минусы: | нету их. |
Отзыв: | ок ок |
Плюсы: | Брал на замену такой же модели, которая отработала 9 лет. За это время модель доработали, управление дросселем стало удобнее, сцепление легче, проще переставлять руль. Ну и в целом ощущение улучшения эргономики. Использую пока только для кошения бурьяна вместе с косилкой заря, доволен. |
Минусы: | Аппарат советской школы, чтобы пользоваться и обслуживать надо знать и понимать как это все работает . |
Отзыв: | — |
Плюсы: | В эксплуатации 15 лет. К двигателю вопросов нет. |
Минусы: | Через 1,5 км пробега с прицепом сена (300 кг с водителем, сеном и самим прицепом) завыла коробка передач, развалился выжимной подшипник, потекли все сальники, сорваны резьбы шпилек крепления сцепки, так как корпус кп дюраль и непонятно была ли надлежащая резьба при сборке. При вскрытии обнаружено отсутствие двух втулок оси вилки сцепления - на чертежах есть по факту нет. Полное отсутствие сервиса и полное отсутствие запасных частей - так называемая локализация производства. Отсутствие записи в лист ожидания запасных частей. Отсутствие плановой поставки в розницу необходимых запасных частей. Предложения по запасным частям в Ижевске и Новосибирске, а в Калуге, Москве и ближних областях - нет. Совсем не работающая дилерская сеть. Для эксплуатации необходимы пресформы для самостоятельного выпекания сальников. Одним словом большая печель от производителя газотурбинных двигателей! Упаси бог летать на таких самолётах и самопередвижных повозках производства ПАО КАДВИ. Рекламаци на новую продукцию не принимали: "это не мерседес, так и должно быть!" Не пытайтесь искать запасные части в сети - их нет. Разумная альтернатива этому изделю - штыковая лопата или шабашник на надёжных средствах малой механизации, которой продукция ПАО КАДВИ не является! Мотоблоки ПАО КАДВИ это не бизнес проект, а принудиловка, результатом которой является продукция, плохого качества, и отсутствие сервиса и запасных частей. |
Отзыв: | Если вы инженер и ваше хобби разбирать, ремонтировать, искать запасные части, собирать и опять разбирать, ремонтировать и снова искать запасные части - это для вас! Если задача найти надёжного партнёра для с/х работ - задумайтесь. |
Плюсы: | — |
Минусы: | Плохая сборка, надо все гайки проверять. Пластиковые ручки руля вылетают, ручка кпп вылетает, прокладка редуктора сделана как после ремонта намазанным герметиком. В работе слабоват аппарат. |
Отзыв: | Что это за провод? |
Плюсы: | мощность, надежность, отсутствие ременной передачи. |
Минусы: | мало навесных инструментов для вала отбора мощности, нельзя смазать стартер без разборки (двигатель русский 8л.с.) |
Отзыв: | Эксплуатирую с мая по октябрь 7 лет. За этот период заменил только трос сцепления. Использую для обработки почвы 15 соток в основном культиватором, кошу сено роторной косилкой 3га, перевозка всего, что нужно в хозяйстве (овощи, сено, дрова и т.д.). Пришлось впереди установить ролик, чтобы не зарывался при работе с культиватором. |
-
Мотоблок бензиновый Denzel DPT-270 7 л.с
Средняя оценка —Сохранить
-
Кратон GM-6,5-1050
Средняя оценка —Сохранить
-
MAXCUT MC 750
Средняя оценка —Сохранить
-
Green Field МБ 90D
Средняя оценка —Сохранить
-
Культиватор электрический ЗУБР ККД-900 0.9 кВт
Средняя оценка —Сохранить
57 499 ₽
Мотоблок бензиновый КаДви Угра НМБ-1Н7, 6.5 л.с.
62 100 ₽
Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н7
50 100 ₽
Мотоблок Угра НМБ-1Н7 НМБ.000.000.0-31
56 990 ₽
Мотоблок Угра НМБ-1Н7 двигателем Lifan 6,5 л.с.
72 800 ₽
Мотоблок бензиновый кадви НМБ-1Н7 угра Lifan 168F-2 6.5 лс на тросах 3 вперед 1 назад шестеренчатый редуктор ручной стартер колеса 4.00-10
58 886 ₽
Мотоблок бензиновый кадви НМБ-1Н17 угра Lifan 170F 7 лс на тросах 3 вперед 1 назад шестеренчатый редуктор ручной стартер колеса
77 890 ₽
Мотоблок бензиновый Угра НМБ-1Н7 (lifan 6.5)
60 719 ₽
Мотоблок Кадви угра НМБ-1Н7 4х-такт 6_5лс 3вперёд/1 назад 90см
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор