Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Bridgestone Dueler H/T 840 265/65R17 112S нешипованная
СохранитьBridgestone Dueler H/T 840 265/65R17 112S нешипованная интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Bridgestone Dueler H/T 840 265/65R17 112S нешипованная, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Bridgestone Dueler H/T 840 265/65R17 112S нешипованная.
Характеристики
Типоразмер | |
Ширина профиля | 205 мм / 225 мм / 235 мм / 245 мм / 255 мм / 265 мм / 275 мм |
Высота профиля | 60 / 65 / 70 / 75 / 80 |
Диаметр | 15 " / 16 " / 17 " / 18 " |
Общие характеристики | |
Производитель | Bridgestone |
Сезонность | всесезонные |
Тип автомобиля | внедорожник |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 1180 кг |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс нагрузки | 114 |
Отзывы
Плюсы: | Неубиваемая. 35т.км износ 0.6мм, то есть никакой. Гребет на разной почве, что есть нонсенс. Я сперва опасался, а потом в весенней полужиже вдольполя, я бы теоретически на АТ только рискнул. Нет, я не фантазирую, это просто было. Сейчас взял АТ и конечно ТА на грязь лезет на порядки лучше. Но я пишу про шоссейку и парадоксы. |
Минусы: | Не знаю. |
Отзыв: | Мне понравилась и этого достаточно. А расстался я с ней только по 1 причине, нужно сьезжать с трассы и эти протекторы конечно не заменят АТ. Если вам не надо гонять по мокрым и грязным дорогам, то это ваш выбор, смелее. |
Плюсы: | Отличная летняя резина для средних внедорожников. Уже не на первой машине катаю 840-ю, а до этого была 690-какая-то, точный аналог по рисунку, но предыдущяя модель. Опять же для тех, кто съезжает с асфальта на не раскисший просёлок. В грязи, разумеется, никакая. |
Минусы: | Грубовата даже в размере 245/70/16, по сравнению с Нокиан зимними - будто кирпичей в шину напихали и на них едешь. Давление 2 очка. Зато по бордюрам, лесным дорогам, битому стеклу, кирпичу, да хоть по ножам - можно ездить спокойно, прорвать её нереально, если хоть какие-то зачатки разума присутствуют у водителя. |
Отзыв: | Здесь пишут, что в дождь плывёт - использовал её на полном приводе по трассе, шёл 100-140, как по струнке идёт, на руль реагирует машина адекватно, аквапланирования не замечено. Однако, многие думают, что если влетаешь в крупную лужу, колесо должно само всё разгрести, и совершенно забывают, что вода ударяет в бампера, арки и т.д., что способно достаточно сильно развернуть машину в сторону попавшего в лужу колеса. Если о таком аквапланировании речь, то это скорее ныряние. А в лужах на трассе ведет себя более чем достойно. И аналогичные по рисунку Данлопы тоже отлично себя ведут, что ставятся на Крузеры нынче. Вобщем, в качестве стоковой резины лучше некуда, а загонам предела нет. Мне лично жалко их менять пока даже на АТ.
НО! Пора бы уже начать мыслить в русле того, что для Русской зимы надо покупать хотя бы комплект шин, а лучше на дисках. Благо, развелось сейчас и брендов масса, и разброс цен от и до очень велик. И поверьте, уж лучше посредственная шиповка зимой или липучка, чем нешипованые "всесезонки", которые в нашем климате НЕЛЬЗЯ использовать круглый год. Посмотрите на "их" зимы, и всё поймёте. Особенно если покупаете машину от миллиона и больше, глупо экономить на резине. Кстати, данные шины часто заменяют АТшками или МТшками любители "залезть поглубже", поэтому на вторичном рынке часто появляются оные покрышки по очень привлекательным ценам с минимальным пробегом. Б/У их тоже можно брать, ибо эта резина сноса не знает, особенно на машинах с постоянным полным приводом, где обе оси равномерно изнашивают резину. Счастливого пути! |
Плюсы: | износостойкость |
Минусы: | отвратительная балансировка, исключительно летняя, только для асфальта, всплывает на мокрой дороге. |
Отзыв: | Не рекомендую. |
Плюсы: | Нешумная.
Адекватно ведет себя в дождь. |
Минусы: | Исключительно летняя резина для асфальта. |
Отзыв: | Стоковые шины - чего от них еще ожидать? Летом по асфальту катит неплохо, даже по мокрому асфальту оттормозиться реально. Аквапланирование? - не знаю, не получалось. На пыльной гравийной дороге носит как на льду, в грязь даже и не думаю на них съезжать.
При нуле уже дубеют. По льду так вообще атас - полный привод не панацея, сносит обе оси. |
Плюсы: | Неприхотливая, отлично держит дорогу и бездорожье, прошла 90 т., за это время: севши на пузо всёравно тащит авто; тащил прицеп 1,5 т. по снежным заносам., с тем же прицепом по сплошному болоту 3км ,а потом пришлось возвращаться за нивой и нисаном.На второй сезон стала жоще и хуже держит дорогу по льду. |
Минусы: | Для данного типа резины нет. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Прочная ,бесшумная ,износостойкая отлично держит дорогу не жесткая. |
Минусы: | исключительно летний вариант |
Отзыв: | — |
Плюсы: | По все параметрам она хороша, кроме цены |
Минусы: | Цена |
Отзыв: | Отличная модель, ездил летом и в межсезонье. Чтобы позже переобуваться осенью и раньше переобуваться весной чтобы экономить деньги на шиномонтаже и не убивать зимнюю резину советую выбирать ее, но к сожалению сейчас дефицит японских бриджей и я перешел на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar позже оставлю отзыв о них, но если не хотите забивать голову поисками новой замены бриджу, берите эту. Я провел на разных форумах около 2 месяцев чтобы выяснить что гудеры идеальны) |
Плюсы: | Очень износостойкая. Тихая. Нечастое аквапланирование. |
Минусы: | АБС на мокром асфальте трещит через раз - паршивое сцепление. Зимой - смерть. На грунте сразу "замыливается". |
Отзыв: | Подойдет для дачников - медленно и печально можно ездить по асфальту очень долго. Основные козыри это живучесть и тишина. Поставил бы 3+ если бы цена была в 1,5 - 2 раза ниже. А так 2 балла без вариантов. За свои деньги резина дрянь.
УПД: со времени написания комментария резина значительно подешевела с 8,5 до 5,5 тысяч рублей, что значительно приблизило её к реальной стоимости. В общем из дорогой дряни стала дрянью дешевой. Но я её всё равно не купил бы второй раз. Балл тоже не поменяю... ))) |
Плюсы: | Ничего особенно плохого пока не на зимней дороге. |
Минусы: | Самая плохая резина из моего зимнего опыта. |
Отзыв: | Шины стоят на лексус GX460 с завода , я не надеялся что они будут держать на снегу но чтобы так плохо я не мог представить. Ехал в гору может под 80 и заехал в снежок правой стороной , машину просто развернуло. Причём уже на обычном асфальте, правильно пишут что она Дубеет при минусе. Может это вытекает из её более менее долговечности, по протектору не скажешь что сильный износ после 25 тыс км.
До этого ездил на Субару там с любой резиной так не терялось управление, изза веса в том числе конечно.. Буду менять на зимнюю, возможно липучки. В общем разочарование и недоумение от такой всесезонки... Как летняя потянет, хотя в нрязь тоже не пробовал ещё. |
Плюсы: | Шины с пробегом за 100тыс я редко встречал.не шумит . |
Минусы: | не всесезонка на снегу опасно!на высоких скоростях лужи как лед. |
Отзыв: | Свою цену отработают сполна. |
Плюсы: | цена. |
Минусы: | нет |
Отзыв: | Штатная резина с завода. на Митсубиси л 200. Резина легкая. расход топлива маленький. не шумит. на поворотах в жаркую погоду почему то свистит. Но зимой на ней опасно. т.к. это летняя резина. только летом по асфальту |
Плюсы: | Шина так себе, средняя на среднем - не выделятся, на трассе не быстрая и на бездорожье не пантанутся |
Минусы: | Обычная средняя шина |
Отзыв: | Удивлен, что написанно всесезонка - это чистое лето (магистраль), конечно можно ездить зимой, но не быстро и не резко , я ехал с салона на машина полный привод крузер, как на коньках, сменил на зиму и поскакал, а летом норм - город/трасса |
-
Goodyear Ultra Grip 500 255/65 R16 109T
Средняя оценка —Сохранить
-
КШЗ К-151 225 R16 106N
Средняя оценка —Сохранить
-
Hankook Dynapro MT RT03 215/75 R15 100/97Q
Средняя оценка —Сохранить
-
Bridgestone Ecopia EP850 225/70 R16 103H
Средняя оценка —Сохранить
-
Белшина БИ-555 185/60 R14 82H
Средняя оценка —Сохранить
15 997 ₽
Автошина Bridgestone Dueler H/T 840 265/65 R17 112S
14 240 ₽
Bridgestone Dueler H/T 840 265/65 R17 112S
14 600 ₽
Шины Bridgestone Dueler H-T D 840 265/65/R17 112S
14 600 ₽
Bridgestone Dueler H/T 840 265/65R17 112S
14 600 ₽
Автошина Bridgestone Dueler H/T 840 265/65R17 112S
14 600 ₽
Шина Bridgestone(Бриджстоун) Dueler H/T D 840 265/65 R17 112S
14 600 ₽
А/шина Bridgestone Dueler H/T 840 265/65 R17 112S
27 248 ₽
Автомобильные летние шины Bridgestone Dueler H/T 840 265/65 R17 112S
26 922 ₽
Шины Bridgestone Dueler H/T 840 265/65 R17 112S
26 000 ₽
Автомобильные шины Bridgestone Dueler H/T D840 265/65 R17 112S
14 600 ₽
Шина 265/65 R17 112S Bridgestone Dueler H/T 840
18 860 ₽
BRIDGESTONE 14673 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T 840 112S 1шт
34 500 ₽
Шины Bridgestone Dueler H/T 840 265/65R17 112S
19 000 ₽
Шины Bridgestone Dueler H/T 840 245/70R16 111S
30 000 ₽
Шины Bridgestone Dueler H/T 840 275/65R17 115T
30 000 ₽
Шины Bridgestone Dueler H/T 840 275/65R17 114H
23 000 ₽
Шины Bridgestone Dueler H/T 840 255/65R17 110S
17 180 ₽
Bridgestone (Бриджстоун) Dueler H/T 840 265/65R17 112S
14 308 ₽
Автомобильные шины Bridgestone Dueler H/T 840
14 600 ₽
Автомобильная шина 265/65/17 112S Bridgestone Dueler H/T 840
14 600 ₽
Шина Bridgestone Dueler H/T 840 265/65R17 112S
33 205 ₽
Шины Bridgestone Dueler H/T 840 275/65 R17 115T
24 909 ₽
Шины Bridgestone Dueler H/T 840 255/70 R18 113S
18 270 ₽
Шина летняя легковая BRIDGESTONE 840 265/65R17 112S (Арт.14673)
14 600 ₽
Автомобильные шины Bridgestone Dueler H/T 840 265/65 R17 112S
14 600 ₽
Bridgestone 265/65R17 112S Dueler H/T 840
15 550 ₽
Автошина Bridgestone Dueler H/T 840 265/65 R17 112 S
16 020 ₽
265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T 840 112S
14 600 ₽
Bridgestone Dueler H/T 840 265/65R17 112S Всесезонные
14 600 ₽
Шина Bridgestone Dueler H/T 840 265/65 R17 112S
24 750 ₽
Шины Bridgestone Dueler H/T 840 255/70R18 113S
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор