Купить Canon Ef 50Mm F/1.2L Usm

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Canon Ef 50Mm F/1.2L Usm, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Canon Ef 50Mm F/1.2L Usm ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Canon Ef 50Mm F/1.2L Usm интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Canon Ef 50Mm F/1.2L Usm, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Canon Ef 50Mm F/1.2L Usm.





    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительCanon
    ЛинейкаEOS
    Типобъектив
    Тип объективастандартный
    Фокусное расстояниепостоянное
    Автоматическая фокусировкаесть
    Фокусное расстояние фикс-объектива50 мм
    Минимальное расстояние фокусировки0 м
    Функцииультразвуковой мотор / фокусировочный мотор (для Nikon F)
    Углы обзора
    Максимальный угол обзора46 град.мин
    Диафрагма
    Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии1
    Минимальная диафрагма (F)16
    Число лепестков диафрагмы8
    Крепление
    БайонетCanon EF
    Диаметр резьбы для светофильтра72 мм
    Линзы
    Число групп элементов6
    Число элементов8
    Размеры и вес
    Диаметр85 мм
    Длина65 мм
    Вес545 г

    Фотографии

    Canon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L UsmCanon Ef 50Mm F/1.2L Usm

    Отзывы

    — Количество отзывов 38, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: На самом деле очень сложный объектив. За два года так и не понял его, больше пользуюсь 100/2.8. Светосила конечно основной плюс, можно с рук и без вспышки снимать даже вечером. Еще один плюс, картинка, размытие фона.
    Минусы: Слегка мылит и не всегда попадает в фокус, требуется сноровка.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: как у многих написано
    - светосила
    - конструктив (не такой как у 50 1.4 не выезжает еще на пол сантиметра хобот, а это дает приемущество тк 1.4 в сумке упал с расстояния 30 см на пол и выезжающая часть провалилась внутрь итог-ремонт)
    - рисунок (отличается от 50 1.4 очень сильно)
    - автофокус на равне с 50 1.4 ( ничуть не медленее )
    Минусы: - фокус на близких дистанциях но это скорее не минус а особенность оптики
    - снимать крышку не удобно при надетой бленде
    - ХА большие достаточно
    Отзыв: использую с кропом (60Д) резкость на 1.2 достаточно хорошая) рисунок, цвета, и блики на высоте ) автофокус тихий и цепкий даже на кропе , с технической стороны объектив очень хорошо сделан, если люфт есть или еще какие то недочеты это проблемы отдельно взятого объектива, у меня нет проблем даже с б/у.
    Цена на данный момент новый 55+ к на ебэй с доставкой 47 с америки самый дешевый видел, (но разница с том что Американские по гарантии у нас не обслуживают в сервисном центре), б/у есть возможность купить от 40- 45+к но смотрите при покупке б/у на номер упаковки и номер на самом объективе,а то в СЦ могут отказать в починке даже если есть гарантия) В общем объектив стоит своих денег с младшими моделями 50 1.4 и 50 1.8 нет смысла сравнивать совсем другой уровень, если кто пишет что разница с 50 1.4 не большая тот просто не держал даже в руках 1.2 )
    5,
    Плюсы: Картинка изумительная, 1.4 тихо курит на балконе. Цепкий автофокус. Но надо выбирать экземпляр. Боке мммм.
    Минусы: Цена ))))))) если есть возможность - лучше брать в юса, экономия оч приятная. Возможно, излишне мягок. В сравнении с тем же 35 мм 1.4 - оч мягкий, но там и угол шире и конструктив другой, несмотря на диафрагму и прекрасное боке, острый как нож
    Отзыв: картинка волшебная. то, что пропорции не те и 135 мм лучше - бред. объективы на то и разные, что по-разному рисуют, и 135 может быть, ближе к 85 мм по закрутам и глубине. Но опять разные все они.
    4,
    Плюсы: Нормальный объектив, думал будет хуже. Есть резиночка на байонете (как у большинства L) от пыли. Переднее блюдце двигается, но с защитным фильтром становится условно защищенным, т.к. линзблок ходит внутри тубуса и не вылазит за плоскость фильтра (как на 17-40/4 или 16-35/4).
    Минусы: Бленда болтается. Автофокус медленный. Старая конструкция, которой 100 лет в обед. Герметичность слабая, через щели немного сосет пыль.
    Отзыв: Сравнивал родной 50/1.4, еще была Sigma 35/1.4 и еще много чего (40/2.8, 85/1.8, разные 70-200 и т.п.), но эти 2 фикса наиболее близкие. В основном все ругают объектив, но я все равно решил его купить на замену 50/1.4, который достал своим конструктивом, кривым автофокусом, низким контрастом и мылом даже на древнючем 5д (на современных, конечно, даже и говорить нечего). Брал с рук, после нашел следы вскрытия (если б увидел сразу, то не купил бы), так что на эталонность не претендую. Короче говоря, думал будет ну чуть лучше, чем 1.4. Но нет. На 1.2 он достаточно резок, даже резче, чем 1.4 на 1.4, не говоря уже про резкость 1.2 на 1.4. Попадает четко в цель, промахов АФ (на 1DX) пока не было ни разу, что недостижимо было с 1.4 (тому хоть что делай, он кривой, у меня было 2 штуки - они все такие). На 2.8 резкость сравнима с макриком 100/2.8, который мечта дерматолога. Речь про центр, конечно, но справедливости ради объектив не для пейзажей. Не люблю полтинники, не мое фокусное (правда надо признать, что дети на него получаются в самый раз), но именно этот понравился. Он точно лучше чем 1.4 по четкости, по размытию фона, по контрасту и по цвету. Примерно как 70-200 ( на сравнимых значениях F). Автофокус медленный, даже заметно, как при поднятии объектива вверх мотор в сторону крутится медленнее, чем у другую, а если направить вниз, то соответственно наоборот (горизонтально в обе стороны одинаково), потому что линзы здоровые и тяжелые. У него дырень размером с байонет. По монументальности сравним с 70-200/2.8, хотя качество сборки конечно похуже. Объектив старый, давно нужно ему обновление, но Canon ни раз за всю историю не сделал нормальный полтинник и, похоже, не сделает. Уже даже ширики научился делать, а с 50мм прям беда. С сигмой 50/1.4 не сравнивал, но вот 35 art была, что-то похожее, но по картинке полтинник слегка приятнее будет (наверное, чисто за счет фокусного). По поводу цены, не знаю, далеко не самый дорогой, стоит своих денег, на вторичке их полно недорого.
    4,
    Плюсы: Отличный конструктов, надёжность, большое относительное отверстие, защита от пыли и влаги.
    Минусы: Вес, отсутствие резкости до достаточно сильного прикрытия диафрагмы, шифт-фокус.
    Отзыв: Пользовался объективом три года, показал он себя сверхнадёжным. Падал в грязь, снимал в снег и дождь. Главным недостатком для меня стало отс тствие резкости на открытой диафрагме. Я боролся с очевидным, но витоге сменил этот объектив на 35/2 is и понял, что 50/1.2 я сменил не зря на него. У меня были все 50мм объективы кэнон, кроме f/1.0 и я могу с полной уверенностью сказать, что кэнон делает худшие "подлинники" среди всех современных камеростроителей.
    5,
    Плюсы: Удобство
    Качество
    Скорость работы
    Светосила
    Минусы: Не сразу после зума привыкаешь к фиксу. Придётся ходить ножками
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Нереальный рисунок как из журнала. Все таки L стекло той же марки что и камера создает кукую-то магическую картинку. Скорее всего камера знает характеристики стекла и исправляет его оптические искажения.
    Минусы: Цена 120 тр на момент написания отзыва. Но что вы хотели это топовая серия L, там нет дешевых стекол.
    Отзыв: Это стекло дает уникальную картинку и рисунок. Оно притягивает. Некоторые тут сравнивают с двумя объективами с диаграммой 1.8 и 1.4. Некоторые думают зачем мне 1.2, я все равно снимаю на f2 чаще, поэтому возьму ка я 1.8 или 1.4. Дело не в диафрагме. На одной и той же диафрагме например 1.8 все 3 стекла дадут разную картинку. И L объектив тут самый шикарный.
    Автофокус очень быстрый, резкость на 1,2 поразила, на 2.8 просто бритва. А какой он волшебный фон делает. Я в шоке от этого объектива. Он топ среди 50мм. На 1.2 грип настолько мал, что точность автофокуса очень важна, поэтому если вы промахивайтесь либо зайдите в меню профессиональной камеры и настройте точку фокуса в вашей камере типа 5D, либо если в камере нет такой настройки отдайте в сервис для максимальной точной настройки под вашу камеру. Тогда автофокус будет очень точен. Мне настройка в камере не понадобилась, все стоит по 0-лям в меню.
    Цветапередача очень приятная, цвета прям живые. 10 раз рекомендую этот объектив. Бюджетные объективы 50мм без разницы с какой диафрагмой проигрывают сильно по картинке, там просто другая оптика.
    Примеры фото без обработки и редакторов для наглядности какую картинку выдает объектив я приложил к отзыву. Все фото снято на 5D Mark 2, f1.2, ISO авто, выдержка авто, с рук, с фокусировкой через видоискатель.
    5,
    Плюсы: Сложно объяснить, но если просто, то это топовый экземпляр. Сводящий с ума.
    Минусы: Его единственный недостаток, что лучше не существует.
    Отзыв: Топ топ топ
    5,
    Плюсы: Главное достоинство - потрясающая красота изображения, изумительное бокэ.
    Минусы: Цена
    Отзыв: Это самый-самый любимый объектив, не снимала бы его с фотоаппарата вообще, если бы некоторые ситуации не требовали более широкого угла. Отчасти именно из-за этого объектива в свое время перешла с Nikon на Canon. Он действительно не просто прекрасный, он идеальный. БОльшую часть свадебный съемки снимаю им, идеален для портретов и предметки. Безусловно цена высока, но он того стоит. Для профессионала must have, для любителя
    5,
    Плюсы: Отличная резкость и красивейший рисунок. Цвета, контраст. На 1.2 резкий для ближнего боя, с 1.4 можно снимать все что угодно. Отличная цена, вес и габариты для объектива 1.2. Размытие на диафрагме 1.4 намного сильнее чем у 50 1.4 на 1.4, что для меня стало решающим фактором.
    Минусы: Необходим фильтр чтобы не попадала пыль внутрь. Иногда в углах видна кома, но на 35 1.4 и 24 1.4 она тоже есть.
    Отзыв: Один из любимых объективов по картинке. Нравится, что мягковат в ближнем бою, очень плавно переходит из зоны резкости в размытие, как раз для портретов, при этом если отойти дальше, то резкость увеличится, это особенность этого объектива, поэтому в тестах он порой слабо выглядит. Его тестировать надо с большего расстояния, тогда он окажется по резкости почти как 85 1.2 (только края слабее будут, что и логично, т.к. тут фокусное шире)
    5,
    Плюсы: От взрослого мужика такое слышать как-то странно, но я просто влюбился в этот объектив! Изумительная картинка, красивое и глубокое боке, высокая резкость, хорошая работа автофокуса. Объектив сделан качественно, красиво и солидно смотрится на камере (куда лучше, чем всякого рода зумы, широкоугольники и телевики), неприхотлив и универсален. Для профессиональных портретов не годится, но на любительском уровне портреты получаются отличные. Глубина резкости на открытой диафрагме и на ФФ просто удивляет. Правда это сильно мешает видеосъемке. Объектив снабжен линзой из уранового "изумруда"... Очень приятный объектив, который странным образом игнорируется большинством фотографов, все больше используют зумы. Если бы мне пришлось использовать только один объектив - выбрал бы только этот и никакой другой.
    Минусы: Немного меняет фокусное расстояние при полярных значениях резкости, на открытой диафрагме по самому краю падает резкость (незначительно). Дорогой.
    Отзыв: Совершенно обалденный объектив! Просто удивительно, что раньше я пользовался варио/объективами и ничем больше. Помимо этого у меня еще 24-70/2,8 и 85/1,2. Последний - отдельная песня, но универсальности у него нет. Другое дело - полтинник. Теперь беру его во все командировки. Можно снимать почти все, кроме разве что быстродвигающихся объектов. Первое время ходил и "щелкал" все подряд, потом эйфория прошла, но остались самые положительные ощущения. Стоит недешево, но лучше взять бескомпромисный фикс, чем такой же по стоимости зум - качество снимков несравнимое. Но если основные объекты для съемок бегающие дети и собаки - лучше взять малодиапазонный зум - 24-70/2,8 , например.
    5,
    Плюсы: Владею полгода. Объектив невозможно не любить, снимаю с камеры всегда с сожалением, потому что у меня нет других объективов, дающих сравнимую картинку. Выдает сумасшедшие фотографии прямо из фотоаппарата. Плюс, прекрасный портретник на кроп.
    Минусы: - Хроматические абберации на 1.2 у моего экземляра очень часто выявляются. В защиту можно сказать только что они возникают в сложных высококонтрасных участках изображения - ветки, ночные фонари.
    - Очень медленный автофокус. Само-собой использую объектив только на широкой диафрагме. Автофокус ходит медленно и часто отказывает вообще. Снимаю в сложных условиях, в студии проблем с этим нет, конечно. В результате перехода на практически полный мануал фокус, появился незначительный люфт у фокусировочного кольца (ок. 0,5мм)
    Отзыв: Объектив уникальный, после него совершенно не удовлетворяет все что темнее 2.8 и очень не хочется покупать зумы вообще.
    4,
    Плюсы: Хорошие цвета, вобщем то как у всех элек, светосила
    Минусы: фокус медленный (сравнивал с 24-70 II-ым)
    Отзыв: взял на пару дней у знакомого, хороший объектив, ночью фоткать можно без проблем, но фоткать что-то динамичное не очень получалось. с 24-70 все было проще. я бы не рекомендовал данный объектив новичкам, очень уж он своеобразный, в чем то хорош, в чем то не очень.
    ну и у 24-70 четкость получше будет, по крайней мере это то, что мне сразу бросилось в глаза при сравнении фоток.
    пару фоток можно посмотреть здесь (без фш)
    http://fotki.yandex.ru/users/lelik-177/album/206447/
    4,
    Плюсы: Отличная светосила, отличное бокке, четкость сказочная. Хорошие габариты, удобно держать, широкое кольцо.
    Минусы: Для портретов мне не подошел. Плюс ко всему дает хотспот на ИК съемке (причем нехилый).
    Отзыв: Решил его продать и купить 135мм, так как специализируюсь на портретах-лицах. На 50мм немного не те пропорции.
    3,
    Плюсы: Светосила и ГРИП
    Минусы: Ужасные хроматические аберрации
    Расфокус
    Цена не соответствует качеству картинки
    Отзыв: люблю и ненавижу это стекло.

    50 мм - мое любимое ФР, ради которого я буду терпеть многое)).. но мне не понятно как можно было ставить такой ценник на этот сырой объектив.
    На открытой диафрагме (до 1,8 примерно) в резкость попадает 1 из 30 сделанных кадров. Боке невыразительное... кто пишет, что оно шикарно- вы просто не снимали на 85L :)
    Хроматит отвратительно, в контровом и боковом свете снимать - себя не жалеть.
    Пыле и влагозащиту оценить не могу, там где снимаю - их нет.
    Но полтос- есть полтос и заменить его пока не могу. Снимаю лавстори, семьи, портреты и беременность. В комплекте с ним 85ка, 35ка, 24-70 II.
    80% снимков делаю именно на полтинник, 50% которых приходится удалять при просмотре на большом экране, ибо фокус живет своей жизнью.
    На 5D3 у меня сидит лучше, чем на 5D4, процент расфокуса меньше..

    3,
    Плюсы: 1. Светосила 1.2 - тут всё ясно, всё круто
    2. Качество сборки. Объектив L-класса, никаких претензий.
    Минусы: 1. Хроматические аберрации. Они просто ужасные на диафрагме 1.2. Может, не слишком критично, можно в Lightroom убрать. Но все равно неприятно смотреть на розовую и зеленую бахрому, окаймляющую объекты на фотографиях.
    Отзыв: Поскольку достойно альтернативы за эти деньги не нашел, покупкой в принципе не разочаровался. Но про недостатки лучше знать заранее, чтобы потом не было мучительно больно.
    2,
    Плюсы: -высокая светосила
    -внушительный внешний вид, конструктив, сборка, защита от влаги и пыли(требуется фильтр)
    -средняя, но достаточно быстрая скорость автофокусировки и точность(используя на еденичке(1Ds) *(была на 2014 год)
    -для профессионального использования, если вам максимально важно качество всех компонентов за любые деньги, невозможно найти лучшего автофокусного полтинника на систему Canon, чем эта линза. *(невозможно было в 2014 году)
    -все достоинства, присущие ФР 50 мм(универсальность применения: от пейзажей до портретов и репортажа)
    Минусы: -весьма высокая цена, но, по большей части, она оправдана, как-никак L и разница с ƒ/1.4 есть
    -не самый лучший автофокус по современным меркам(но вполне хороший), пресловутый шифт-фокус, свойственный таким большим относительным отверстиям.
    -ужасные ХА и невысокая резкость на открытой, примерно до 1.8 вообще не рабочие отверстия
    -про два предыдущих пункта: уже достаточно староват, это первый из 50 и 85 ƒ/1.2 кэнонов, но 85 так еще туже с автофокусом..
    -староват(2006 год), отсюда и автофокус и резкость и ХА, не конкурирующие с новыми линзами, даже зумами схожей цены(это, конечно 24-70 II и 70-200 II), а где-то(по резкости и ХА) и фиксами(не-L) и зумами(L) подешевле, но новее.
    -староват, а значит малоперспективен для покупки, ибо должен бы обновиться, что вызовет очевидное снижение цен на него.
    На начало 2014 года слышится уже об обновлении 35L наконец-то, а то это уже не смешно, он(EF 35 ƒ/1.4L USM) 1998 года анонса и там даже пыле-влаго-защиты нет, что говорить про остальное, про новый полтос пока не слышно.
    -он проигрывает EF 24-70 II во всём, кроме светосилы конечно. За сравнимую цену – разница около 10-15К рублей на начало 2014 года: около 50К за 50 мм и 60-65К за 24-70 II.
    Отзыв: Если сравнить с EF 24-70 ƒ/2.8L II USM, то если оба на 50мм и на ƒ/2.8(что для зума открытая!), полтос сливает ужасно по ХА, по резкости в целом по полю, по автофокусу, да вообще по всему!
    Брать его сейчас стоит только если вы любите фиксы, вам нужен именно полтинник, высокая светосила и автофокус.
    Про бокэ, цвета и рисунок не в минусы, ни в плюсы писать не буду. Кому-то очень нравится, но лично я считаю таких людей не видавшими по-настоящему художественных линз, которые, обычно, неавтофокусные. Задний план моет сильно, цвета передает неплохо, рисунок есть, но я не в восторге.
    Итак, данную линзу я не рекомендую! EF 24-70 II и 70-200 II стоят не сильно дороже, но если вам не нужен именно фикс, выиграют они во всём, а 70-200 ещё и с хорошим стабом, что может компенсировать для некоторых разницу в два с половиной стопа (f/1.2 – f/2.8).
    P.S.: ХА просто ужасны не только для линзы такого класса, но и для объективов в целом, и на ƒ/2.8 в том числе. Я был в шоке за такие деньги.

    Обновление: на 2022 год объектив морально устарел!
    Автофокус, ХА и резкость по современным меркам ещё ниже плинтуса, чем это было уже плохо в 2014 году, когда писался отзыв.
    Если нужен автофокус на EOS, выбирайте среди 1.4 полтосов.
    5,
    Плюсы: Полтос
    Диафрагма
    Приятный хват
    Минусы: За пару лет нахватался пыли, хотя использовал его в адекватных условиях.
    Отзыв: Классное стекло, правда в наше время цена на него немного завышена.
    5,
    Плюсы: Цветопередача красивый рисунок, рабочий f1.2 массивный что дает удобства при работе ручным фокусам однозначна своих денег стоит до этого был 50mm 1.4 пластмассовый и хрупкий лифт при фокусировки
    Минусы: пока их нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Просто сказка, рисует изумительно.. Мечтал, купил, доволен!!!
    Минусы: Не выявил....
    Отзыв: Тестировал в студии с импульсным светом, на пятёрочку! Без импульса, с обычным светом с открытой "дыркой" высший сорт, отсекает всё... Снимал на тушке Марк II 1Ds полная матрица... ))
    5,
    Плюсы: Чтобы понять все достоинства Canon EF 50 f/1.2 L необходимо начать тестирование с младшего экземпляра 50 1.8 II
    Минусы: На коротких дистанциях, от 0.5 до 1.5 метров происходят странные вещи с фокусировкой, чем больше зажимаешь диафрагму, тем больше фокус уходит в бэк. На форумах, за подобный эффект отдельных экземпляров (проявление особенности конструкции) объектив окрестили как "шифт-фокус".
    Отзыв: Часто читал отзывы в сети, что за разницу f/1.4 и f/1.2 переплачивать такую сумму просто не разумно, при этом некоторые умудряются сравнивать Canon EF 50 f/1.2 L с Сигмой 1.4! После первых проб 50 f/1.2 понял на сколько все ошибаются и далеки от истины. Краски и резкостные характеристики объектива можно сравнить разве что с 135 2L. Canon EF 50 f/1.2 L - не рисует, он пишет масло картины. В интервале f/1.2 - f/1.6 получаются просто изумительные объёмные женские портреты, при необходимости требующие минимальной доводки. Canon 135 f/2L, в этом плане, более резкий, более мужской портретник.

    Удивительные способности у Canon EF 50 f/1.2 L открыл для себя и в пейзажном жанре даже на f/1.2, не плохие результаты получаются при использовании градиентного и поляризационного фильтра. Объектив прекрасно работает как на полном формате - 5D, так и на кропе - 50D.
    4,
    Плюсы: Светосила. Божественные акварельные цвета. Маслянистое густое боке "без нервов". Резкость(когда попал в фокус) и чистота рисунка. Ну, еще то, что он сам красивый))). На этом все)
    Минусы: Нестабильный автофокус.
    Отзыв: При всех плюсах стекла у него есть один большой минус. Нестабильное попадание в резкость на открытой. До странности нестабильное. Из 3 кадров подряд 1 обязательно промажет. Независимо от камеры. У меня их три, и на всех одно и тоже. Из 7 моих "элек" эта самая предсказуемая, то быстрая и резкая, то тормозит и промахивается. Даже в хорошем освещении, с простым светом, и хорошим контрастом сцены. Это неприятный сюрприз. Неожидаемый от стекла за 100тр. Но за мягкость и воздушность картинки, акварельность цвета ему можно простить промахи. Просто делаю теперь несколько дублей, один из них точно попадет.)) Рекомендую ли я его к покупке? Да, но после длительного теста, чтобы понять готовы ли вы мириться с этой непредсказуемостью.
    3,
    Плюсы: см.комментарии
    Минусы: цена
    Отзыв: Давно пользуюсь бюджетным 50/1.8II (в связке с Canon50D, еще есть зум 24-105/4L), а тут взял на пару дней у знакомого потестить 50/1,2L. Снимал обеими объективами стебель розы с листочками днем у окна, выставив одинаковую диафрагму 1,8 и выдержку 1/60 ( в RAW естественно). Снимал и с рук и со штатива. Разницы в резкости нет, чуть лучше цветопередача (но очень-очень чуть, которой можно принебречь или поправить при необходимости при обработке). Боке не сравнивал, т.к. фон был невнятный. Фокусировка значительно тише. Более гарантированная резкость у 50/1.2L за счет тяжести объектива (50/1.8 слишком легкий, камера "прыгает" в руке, надо об этим помнить все время когда снимаешь при малой скорости затвора). Вывод: 10-кратная (!!!) разница в цене объективов абсолютно не дала ожидаемой мной разницы в картинке. Еще раз убедился - прежде чем что-то покупать надо ЛИЧНО постараться потеситить изделие. Поэтому никак не решусь пока перейти (купить) на камеру Canon 5D MII, т.к. пока нет у меня таких знакомых, который могут дать потестить на день-два эту камеру. Дело в том, что видел много отличных кадров (в смысле технически отличных), снятых Canon 5D MII, так и плохих, снятых той же камерой.Понятно,что зачастую главное не камера, а руки и голова, но должен проверить и убедиться ЛИЧНО)).
    5,
    Плюсы: Всю жизнь снимаю полтинниками этот просто чудо !!!
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: отличный обьектив, резкий, красивое размытие фона
    Минусы: не очень быстрый, если выбирать между 85 и 50 лучше 85
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: +светосила
    +габариты и масса
    +качество изображения
    +конструктив
    Минусы: -хроматические аберрации
    Отзыв: Уникальный объектив. Единственный автофокусный полтинник с f/1.2, именно автофокус позволяет его использовать быстро(зависит от боди конечно) и точно, получать опять же уникальные кадры: в сложных световых условиях и минимальной ГРИП Оптические качества определяются схемой: боке очень красивое, скосы круга появляются из за того что оптическое пятно больше чем максимально возможное вписываемое в размер матрицы, резкость на f/1.2 посредственная, но достаточная, на f/1.4 уже лучше, дальше прогрессивно лучше. Так же размер объектива положительно влияет на эргономичность, не перевешивает тушку если висит на шее и не тянет руки во время съёмки.
    5,
    Плюсы: Качественная сборка, маленький вес
    Минусы: Не нашёл
    Отзыв: Достаточно хороший объектив, сначала сильно мылил, но после того, как я снял защитный фильтр и подогнал фокус стало намного лучше, после того как купил более новый фотоаппарат стало идеально. В целом я доволен товаром, но лучше брать его с новым, если так можно сказать, фотоаппаратом, так как у меня был марк 2, скорее всего объектив раскроется с фотоаппаратами новее 2016 года.
    5,
    Плюсы: Элька + светосила + волшебное размытие фона или иначе - боке и Т.Д.
    Минусы: не знаю, пишут о ХА, но они в основном на 1,2 и на контрастах, впрочем не проблема в лайтруме и пр.
    Отзыв: Если понять для чего этот объектив, то недостатков нет. Иногда мне казалось, что обработка в прогах наоборот усугубляет снимок, это художественное стекло, когда поймёте как его использовать, рождаются чудесные портреты, не пойму, что ещё может быть лучше - 1,0???, но он и стоит в разы...хотя вряд ли лучше.
    5,
    Плюсы: Светосила, одно из самых привлекательных бокэ среди всех прочих стекол, эргономика, качество сборки, скорость фокусировки
    Минусы: у этого объектива нет недостатков. Есть лишь особенности, к которым несложно привыкнуть.
    Отзыв: Шикарно рисует, размывая фон в мягкие облачка! Такие стекла, что называется, могут фотографировать воздух. Совершенно благородный объектив, однозначно стоит своих денег, прекрасно работает на кропе.
    5,
    Плюсы: Большая светосила, позволяющая делать интресные вещи. Приятнейший рисунок. Для сегодняшнего дня и подобного веса очень даже быстрый автофокус.Типичные плюшки L-серии: монолитность (за исключением кольца фокусировки) конструкции, USM с хорошим автофокусом, FTM.
    Минусы: Слабый люфт кольца фокусировки, ужасные ХА на полностью открытой диафрагме. Цена, на мой взгляд, завышена долларов на 300-400. Для кого-то вес в полкилограмма будет большим недостатком, особенно при выборе выносливого, но лёгкого, штатива.
    Отзыв: Хотелось бы верить, что серия L у Canon  - безупречна... но увы, это не совсем так. Но в целом - достоинства перевешивают недостатки.Заметен небольшой (~ 1 мм) люфт кольца фокусировки. Люфт очень небольшой, но пальцы это ощущают - в объективе за такую цену это довольно раздражает, конструкция советских объективов, кажется, была более крепкая, надёжная и всё двигалось более плавно (хотя за ощущения не ручаюсь, всё это - уже полустёртые воспоминания).ХА на f/1.2, при съёмке высококонтрастных объектов, - просто ужасны. Но есть плюс - ГРИП на такой диафрагме очень маленькая и такая не всем нужна. На мой взгляд - более юзабельное отверстие отверстие для этого объектива: от f/1.8 или даже f/2.0.
    4,
    Плюсы: светосильный, профессиональный, классический портретный фикс, с отличным размытием фона и красивым боке (на полноразмерной матрице), бесшумная фокусировка, пыле/влаго-защита
    Минусы: Не очень резкий, на открытой диафрагме резкость не звенит, медленный автофокус
    Отзыв: Минусы которые приписанные легендарному объективу, возможно, не слишком заслуженно, больше относятся к заурядному объективу, а не к классике, склоняющей к неспешной и вдумчивой работе фотографа.
    Снимки и впечатления есть тут http://clusterwin.ru/canon-ef-50mm-f1-2l-usm-na-krope/
    5,
    Плюсы: 1.2 диафрагма!
    Минусы: Вес ))) (шутка)
    Отзыв: для полноформатки это
    5,
    Плюсы: Быстрая фокусировка, маленькое фокусное (на фф можно сфотографировать почти все), приятный рисунок, резкий, диафрагма 1.4 рабочая, характерные яркие цвета.
    Минусы: цена
    Отзыв: Некоторые пишут, мол, медленный автофокус. Вы что смеетесь? Из всех Элек которые я пробовала (135L, 85L, 24-70L) он самый быстрый. Подходит для съемки детей.
    4,
    Плюсы: -Самая высокая светосила из выпускаемых ныне автофокусных объективов
    -Полный кадр
    -Приятный рисунок, особенно выразительно смотрящийся в ЧБ
    -Высочайшая резкость от /3.2, объектив, по сути, перестает быть портретым, начиная передавать мельчайшие детали, а у любого живого человека кожа неидеальна
    Минусы: -Очень сильные ХА, больше, чем у многих не-L объективов. Практически не устраняются диафрагмированием
    -Невыдающаяся резкость на /1.2
    -Затруднения с АФ. На 5D mark 3 резких кадров было около 55%, на mark 4 - 70
    -Зачем-то применена устаревшая оптическая схема, где фокусировка реализуется общим перемещением всей оптической системы. В связи с этим для защиты от погоды нужно устанавливать фильтр.
    Отзыв: Присоединяюсь ко мнению, что это самый спорный L от Canon'а.
    Всё понимаю, в '06 сделать картинку идеальной при такой светосиле было крайне проблематично, тем не менее, в '19 объектив может разочаровать.
    Не жалею о покупке, но тем, кто обдумывает ее, рекомендую учесть ряд моментов:
    -Понятие резкого кадра для данного объектива относительно. Выбирать придется между такими вариантами, как "не софтит, но размыто", "резко, но софтит", "резко, не софтит, но сильные ХА". В связи с вышеизложенным, автоматика камеры испытывает особые затруднения с фокусировкой, и речь здесь о топовой "одноциферной" модели. На полупроф. и более низкие классом камеры, как показала практика, объектив лучше не ставить вообще, во избежание получения 60% бракованных кадров.
    -Зеркальная фокусировка работает намного хуже беззеркальной. Рекомендую пользоваться ею в сложных моментах
    -Это тот объектив, в котором хорошо покажет себя Dual pixel RAW с его возможностью дофокусировки при обработке - величина смещения точки фокуса, благодаря очень малой ГРИП, получается достаточной, чтобы спасти или улучшить ряд кадров
    -Конструкция вызывает сомнения в нажедности и прочности. Он не скрипит как 50/1.8, но и ощущения монолита, как многие собратья по классу, также не вызывает.

    Советую считать, что это - объектив специального назначения, как TS-E или MP-E. Вам вряд ли удастся делать им шедевры, снимая всё подряд, но, найдя свою нишу, вы сможете делать действительно крутые кадры, недоступные тем, у кого его нет.
    4,
    Плюсы: Светосильный,компактный,качественно сделан.
    Минусы: Мыльный,плохой автофокус, хотя стоит на 5D markIII.Если потрясти то что то брякает в линзоблоке,хотя работает исправно.
    Отзыв: Краски и цвета хорошие, почти как у старшего брата 85L 1.2 но дрянной автофокус, только у 85 он линзу кое как двигает а у50 двигает быстро даже шустро но толку все равно нет.Если света мало он фокус гоняет а поймать не может.Если свет есть все работает быстро но в этих условиях и другие стекла работают быстро.Когда покупал рассчитывал на быстрый фокус в темноте а получил фиг вам не фокуса не резкости.На прикрытых диафрагмах работает как все.Единственный жирный плюс это КРАСКИ рисунок почти как у 85 ПОРОДИСТЫЙ. Это вам не безликий репортажный зум а художественное стекло.В этом и есть основное отличие за которое заплатил 50 тыс.руб. Ну и универсальные 50мм-штатник сами понимаете и ведь альтернативы то ему нет! Остальные либо мануалы( цайс и лейка )либо барахло (тамроны токины самиянги и прочая экзотика ,в том числе из СССР) Единственный качественный похожий автофокусный Сигма, у меня была год-продал,желтит, хотя с хорошим светом стекло отличное,рекомендую людям с ограниченным бюджетом.Остальные там 1.8 или 1.4 ему не ровня совершенно разные весовые категории и не заметят разницы только слепые.Так что как не крути, а Кэнон и здесь вне конкуренции.
    4,
    Плюсы: Великолепная светосила,оптика без каки-либо
    перспективных искажений, очень удобный. Шикарное боке, естественно более четкий
    по сравнению с варио-объективами.На мой 5DM2
    стал без дополнительной юстировки.Снимки
    более прозрачные и насыщенные,если сравнивать с 24-105mmf/4L.
    Минусы: Высокая цена.По-сравнению с зумами наместе стоять не придётся. АФ хуже чем на 70-200mmf/4L.На открытой и до 1.8 - ХА, незначительное виньетирование по краям кадра и,конечно резкость не та, что в средних и выше значениях диафрагмы.
    Отзыв: В целом не жалею,как обычно, что купил. Лучшее по качеству и цене что было до. Великолепное художественное стекло. Творческий объектив для особо неторопливых
    фотографов. Лёгкий и удобный, способный преодалевать большие расстояния в небольшой сумке.50% снимков удовлетворяют остальные просто восхищают. Шикарные портреты. Боке как у изысканых телевиков, но к нему надо привыкнуть. Снимать с 1.2 можно круглые сутки.
    3,
    Плюсы: Благородный цвет Canon L серии
    Светосила 1.2 - у конкурентов нет таких стекол с автофокусом (среди зеркальных систем)
    Пыле-влагозащита (при использовании фильтра)
    кольцевой USB мотор - не сломать как у 1.4
    Идеально для пленочной камеры (fine art)
    Минусы: Фокус-шифт
    дикие ХА
    2 половинки соединены скотчем 3М
    Резкость для 2018 года абсолютно не важная
    Отзыв: Имело смысл в камера до 5D mark II включительно, далее рост ISO и плотность матрицы вынуждают отказываться от этого стекла, лучше купить Sigma 50mm 1.4 Art

    на фото пример с уже поправленными ХА. Диафрагма 1.2
    3,
    Плюсы: Светосила, боке, пылевлагозащита.
    Минусы: Резкость оставляет желать лучшего. 24-105 в сравнении с полтинником 1.2, "звенит". Подстройка фокуса на Марк 3, не помогает.
    Отзыв: Цена не оправдывает качество снимков. Очень был удивлён никаким качеством резкости такой, на первый взгляд, серьёзной оптики. Возможно знаю не все "тонкости" работы с Canon EF 50mm f/1.2L USM, отсюда и качество не удовлетворяет... Буду пробовать ещё..))
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Объективы
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    163
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    731
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    568
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.