Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM ниже.
Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | Canon |
Линейка | EOS |
Тип | объектив |
Тип объектива | стандартный |
Фокусное расстояние | переменное |
Только для неполнокадровых фотоаппаратов | есть |
Автоматическая фокусировка | есть |
Мин. фокусное расстояние | 17 мм |
Макс. фокусное расстояние | 55 мм |
Кратность зума | 3 |
Стабилизация изображения | есть |
Минимальное расстояние фокусировки | 0 м |
Функции | ультразвуковой мотор / фокусировочный мотор (для Nikon F) |
Углы обзора | |
Минимальный угол обзора | 27 град.мин |
Максимальный угол обзора | 78 град.мин |
Диафрагма | |
Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии | 2 |
Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии | 2 |
Минимальная диафрагма (F) | 22 |
Число лепестков диафрагмы | 7 |
Крепление | |
Байонет | Canon EF-S |
Диаметр резьбы для светофильтра | 77 мм |
Линзы | |
Число групп элементов | 12 |
Число элементов | 19 |
Число асферических элементов | 2 |
Число низкодисперсных элементов | 2 |
Размеры и вес | |
Диаметр | 83 мм |
Длина | 110 мм |
Вес | 645 г |
Дополнительные характеристики | |
Совместимые фотокамеры | EOS 7D, EOS 60D, EOS 50D, EOS 40D, EOS 30D, EOS20D, EOS 20Da, EOS REBEL T4i/650D, EOS REBELT3i/600D, EOS REBEL T2i/550D, EOS REBEL T1i/500D,EOS REBEL XSi/450D, EOS REBEL T3/1100D, EOSREBEL XS/1000D, EOS DIGITAL REBEL XTi/400DDIGITAL, EOS DIGITAL REBEL XT/350D DIGITAL, EOSDIGITAL REBEL/300D DIGITAL |
Дополнительная информация | 3-ступенчатый стабилизатор изображения |
Отзывы
Плюсы: | Качество картинки
Светосила Скорость фокусировки Резкость Боке Универсальность |
Минусы: | Выезжает хобот самопроизвольно если фотоаппарат наклонен объективом вниз
Тяжеловат |
Отзыв: | Отличный объектив который заменил мне 18-55 kit и 50 1.8stm
Снимаю им практически все. Даже портреты на 17мм выходят с бокешкой. Отличная резкость на открытой, минимальные абберации, виньетка есть, но не убираю. Долго думал брать или нет? и замечу ли разницу с китовым? Заметил сразу же как одел и снял первые кадры. Ниже фото все на F2.8 |
Плюсы: | 1.Светосила на ЗУМ-объективе, причем постоянная на всех ФР.Спокойно снимаю им в квартире без вспышки - 7 из 10 фото резкие.
2.Бесшумный стабилизатор на 3 ступени. 3.Вес. 4.Хорош для видео (бесшумный стаб). |
Минусы: | 1.Отсутствие пыле-влагозащищенности.
2.Отсутсвие бленды и чехла в комплекте (очень мелкий недостаток, т.к. бленда на Горбушке стоит 1000 р, чехол сшить можно из куска замши или кожи) 3.Не такие сочные цвета как у L (сравнивал с 24-105L). 4.Отсутсвие красной полоски и буквы L (т.е. типа гарантии качества и понтов). |
Отзыв: | Нужен был объектив на 60D для путешествий.Несколько дней читал отзывы и выбирал между 17-55 и 24-105L.В отзывах больше советуют взять 17-55. Но, естественно, подсознательно хотелось L. В итоге поехал на Горбушку и там меня не надо было долго уговаривать взять 24-105L (который получился на 3000 дешевле, что очень подкупало вместе с красной полоской:)). Взял его в 9 часов вечера, были уже сумерки на улице. Сразу не понравилось, как 24-105 мылит в сумерках и в помещении. На след. день пошел снимать при солнечном свете.На 4 диафрагме фото получались мыльные на всех ФР (я так понял из-за ХА). Начиная с 5 при идеальном освещении – все отлично. Что очень понравилось в 24-105–это его цвета, даже в тени.
В общем,понял,что кроме цветов и пыле-влагозащиты у 24-105L от L ничего нет. В итоге поменял его на следующий день на 17-55 с доплатой 3 тыс + б/у бленда от 24-105 за 500 р., и не жалею. Сравнивал детализацию на диафрагме 5.6-8 и одинаковых ФР-разницы на 100% кропах не заметил (с фиксой 85,1.8 разница очень заметна в пользу фиксы, конечно). В идеальных условиях выигрывает 24-105L из-за сочных цветов.Но в сумерках и в квартире 24-105 использовать с рук практически невозможно. Зато 17-55 в сумерках и в квартире делает отличные фотографии. Также 17-55 легче. В общем, обратно на 24-105 менять не пойду. Идеальных объективов нет, а плюсов на кропе больше у 17-55. 17-55 - отличный объектив, по характеристикам не хуже, а возможно и лучше чем 24-70L (у того нет стабилизатора), а стоит в 1.5 раза дешевле. Раз уж купил кроп, то ИМХО надо пользоваться его немногочисленными преимуществами перед ФФ, к которым, безусловно, относится наличие объектива EF-S 17-55. Надумаете перейти на ФФ – продадите 17-55 без проблем, я думаю. 24-105L посоветую только людям, которые собираются использовать его в идеальных условиях освещения – цвета у него более сочные, чем у 17-55 (ИМХО конечно), ну и кому не нужен широкий угол, а нужны ФР 55-105. |
Плюсы: | Резкий, быстрый, тихий, есть стаб, общее качество на высоте. |
Минусы: | Не пыле-влаго, нет бленды, хобот выезжает на 55мм (из любых положений кроме 17мм) |
Отзыв: | Покупал на замену tokina 16-50/2.8, т.к. на 400D было всё нормально, а на 50D она уже не тянула по разрешению, мылить начала. 17-55/2,8 решил вопрос резкости, в т.ч. на открытых диафрагмах. Похоже, из не L серии это единственный зум, который тянет 15 Мп. Стаб очень помогает. С другим объективом на 50мм выдержки 1/80 и длиннее дают смаз (увы, сказывается плотность пикселей). А со стабом - 1/15 -1/10 не проблема. На широком угле можно снимать и на более длинных, вплоть до 1/4. Говорят, пылесос. Нет, за полгода ничего не напылесосил. Конструктив добротный, но хотелось бы лучше.
В общем, лучший штатник на кроп :) Кому нужны светосила, разрешение много-Мп матрицы, скорость и точность фокусировки - не пожалеете. |
Плюсы: | резкий,быстрый,хорошая цветопередача, тяжёлый как достоинство-не дрожит в руках |
Минусы: | При недостаточном и среднем освещении Сanon 450d не может сфокусироваться- приходится переходить на мануал-фокусировку |
Отзыв: | В целом, очень хорошо |
Плюсы: | Картинка реалистичная, практически без исакажений, все устраивает, кроме недостатков |
Минусы: | Есть проблемы с пылью и влагой. Пыль и влага очень легко попадают внутрь. Компенсируется лишь очень бережным использованием. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Светосила, очень красиво размывает фон в кружочки, резкость. |
Минусы: | На моем экземпляре было неравномерное усилие регулировки фокусных. По ощущениям это крайне неприятно, и из-за этого промахиваешься с наводкой. Похоже это сделано для того чтобы "хобот" не выползал под своим весом. При этом ход кольца очень тугой и это очень отвлекает от съемки. |
Отзыв: | Вернул линзу хозяину из-за этой особенности. За пару дней так и не смог смирится. Еще к минусам можно добавить конструктив EF-S а не EF, и попадание пыли внутрь объектива.
Фотки с него можно посмотреть в моем альбоме на яндексе. |
Плюсы: | Постоянная диафрагма на всех фокусных расстояниях
Хороший стабилизатор Резкая картинка |
Минусы: | Хобот, но за эти деньги с такими характеристиками не найдется без хобота |
Отзыв: | Хороший объектив |
Плюсы: | Светосила, стабилизация, мануальный фокус - механической шайбой а не через электронику как в более дешевых обьективах, быстрый автофокус |
Минусы: | Он огромный и весьма тяжелый, сильный люфт выдвижной части, на качество фоток вроде не влияет но за свою цену выглядит стремненько! |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Очень удобный объектив. С помощью него максимально комфортно снимать даже при отсутствии нормального освещения. Использую в основном с репортажами и портретом, периодически снимаю пейзажи, так что с объективом приятно фотографировать в этих жанрах. |
Минусы: | Он довольно тяжелый, но это, пожалуй, единственный его "недостаток".
Минусов за время работы не увидел и не почувствовал |
Отзыв: | Покупался в подарок. Так что публикую отзыв фотографа |
Плюсы: | 1. Отличная резкость на всём диапазоне фокусных даже для самых свежих камер с большим разрешением матрицы.
2. Высокая светосила на всём диапазоне фокусных. Позволяет пользоваться боке на 55 мм. Боке, конечно, не потрясающего уровня, но рабочее. 3. Высокое светопропускание, отличная цветопередача. Это ощутимо. 4. Приемлемый уровень геометрических искажений, их легко корректировать. Разумный уровень виньетирования (заметно проявляется прежде всего на открытой диафрагме в широкоугольном положении зума). 5. Быстрая и бесшумная фокусировка за счёт полноценного кольцевого USM. Фокусировка внутренняя - ничего не выдвигается, не крутится. Удобно для поляризационных фильтров. 6. Постоянная возможность доводки фокусировки за счёт FTM. 7. Отличный стабилизатор. 8. Для таких вкусных характеристик - приятная стоимость. 9. Прочный пластиковый корпус объективов L уровня. Металла здесь не меньше. :) 10. Заметно лучше аналогов от сторонних производителей. |
Минусы: | 1. Габариты немаленькие. Практически такие же, как у Canon EF 24-70/2.8L II USM. Да и масса всего на 150 г меньше и составляет 650 г. Заметно больше, чем у большинства кроп-объективов. Смотрится непропорционально на камерах xxxD и xxxxD. Хорошо сбалансирован с камерами xxD и xD. Но это дело привычки. Аналогичные полнокадровые объективы ещё больше
2. При зуммировании меняет габариты - выдвигается передняя группа линз. Потенциальное место разбалтывания и засасывания пыли. Но я встречал экземпляры из прокатных контор с явными следами заметной эксплуатации и все были без проблем с пылью и без разболтанности. 3. Бленда бестолковая и работает только для широкоугольного положения. Смысла в ней не вижу. Впрочем, это определяется конструкцией зуммирования объектива. Здесь ничего не попишешь, Canon EF 24-70/2.8L USM (первая версия) был уникальный в своём роде. |
Отзыв: | Я считаю, что объектив не обозначается как L из маркетинговых соображений и принадлежности к линейке EF-S объективов. Всё остальное здесь на высшем уровне: и оптическое качество, и качество, и удобство работы.
Вообще, сочетание хорошая кроп-камера и этого объектива выглядит весьма недурно по сравнению с полнокадровой камерой и Canon EF 24-70/2.8L II USM: 1. Существенно меньше цена комплекта. Чуть меньше масса. 2. Отличное оптическое качество. И резкость, и цветопередача. 3. ФР - у героя обзора ЭФР 27-88 - чуть хуже в широкоугольном положении, но намного лучше в теле-положении. Боке будет слабее, зато передача пространства намного ближе к классическим портретным фокусным 85-100 мм. 4. Здесь есть стабилизатор! Одним словом, отличное сочетание для быстрой и эффективной съёмки репортажей и торжеств, например, особенно если без смен объектива. Для кроп-камер мне видится намного более привлекательным, чем Canon EF 17-40/4.0L USM. |
Плюсы: | - Резкий
- Светосильный - Стабилизатор - Широкий угол позволяет не покупать ширик отдельно |
Минусы: | - Бленду поискать, но купил китайскую норм
- Фильтры дороговаты из за диаметра - но купил китайские - Наверное самый главный просчет - выезжающий хобот. Могли бы сделать защелку или более тугой ход. |
Отзыв: | С тех пор как купил это чудо, ни разу не пользовался лежащим уже почти год в рюкзаке фиксом 35 F/2 IS USM, в котором не хватает частенько угла и который взял за год до покупки этого объектива. Снимки резкие, светосила и стаб в норме. По части цены - дороговато - но судя по весу стоит того. Примеры фото в пасмурный день прилагаю. Камера 700D |
Плюсы: | На уровне Элек. Странно даже, что нет красной линии на нём. Наверное из-за отсутствия защиты. |
Минусы: | Выезжает хобот. |
Отзыв: | Отлично снимает. Пресловутая светосила. Дорог. Брал с рук в два раза дешевле, рекомендую именно такой вариант покупки. |
Плюсы: | 1. Скорость и точность фокусировки.
2. Резкий, контрастный. 3. Стабилизатор очень даже спасает. 4. Возможность ручной коррекции фокуса без переключений в ручной режим. |
Минусы: | Через год стал при съемке вверх/вниз стал немного выезжать хобот, меняя фокусное расстояние. |
Отзыв: | Стал основным штатным объективом. Всегда беру в путешествия. Да, весит не мало, но качество того стоит. Советую прикупить бленду - тогда передняя линза будет меньше залапываться и забрызгиваться, плюс меньше шансов зайцев от бокового света поймать. |
Плюсы: | Светосила. Скорость и точность автофокусировки. Стабилизатор. Резкость по всему полю кадра. |
Минусы: | Нет пыле и влагозащиты. |
Отзыв: | До этого использовал Canon 18-200 mm f/ 3.5-5.6 IS и Sigma DC 18-50 mm f/ 2.8 EX в связке с 50D. Сразу ощутил его преимущество в резкости, но главное это точность и скорость фокусировки. По картинке 17-55 ничем особенно не выделяется. Сменил аппарат на 7D. Пользуюсь Canon 85 F/1.8, Sigma 85 F/1.4, Canon 70-200 F/4L, Canon 80-200 F/2.8 но на ответственные мероприятия одеваю 17-55 потому что, наименьший процент брака по фокусу. Снимаю в основном мероприятия и репортаж. Для постановочной фотографии есть много других гораздо лучших линз, но для репортажа 17-55 F/2.8 для кропа самый НАДЁЖНЫЙ!!!!! Три года использования объектива только подтвердили его превосходство. |
Плюсы: | - Постоянная светосила 2,8
- Отсутствие артефактов (хроматические абберации и т.д) |
Минусы: | Вес. (800 гр)
Цена (хотя все относительно nikon 17-55 стоит на 50% дороже) |
Отзыв: | За более чем 2 года использования настолько привык к этому объективу, что не готов его поменять, на что-то другое.
Снимал им и в студии, и на море, в горах, ночью. всегда оставался доволен результатами. При покупке отбраковал 3 варианта (фрон/бэк), поэтому выбирайте тщательнее. |
Плюсы: | Отличная скорость фокусировки.
Удобен в использовании кнопок на самом объективе не глядя на них. Приятные материалы. |
Минусы: | Не имеет пыле и влагозащиты как L серии, но и не сильно важно. |
Отзыв: | Использую как замену штатному объективу. Беру в основном только в отпуска да и так по мелким мероприятия пощелкать. Что-то про цветопередачу не могу сказать, так обрабатываю потом в лайтруме. |
Плюсы: | ЦВЕТОПЕРЕДАЧА!
Ходовые ФР Светосила |
Минусы: | Бленду могли бы и в комплект положить за такое бабло. |
Отзыв: | Очень сильно привык к объективу и ни на что не променял бы. Он стоит своих денег. Ни тамрон, ни сигма такого же плана рядом не валялись.
Есть стаб, быстрый точный автофокус, точная цветопередача как на эльке, светосила - есть всё для возможности сделать хороший кадр. Все снимки без обработки сделаны этим стеклом на 500Д можно посмотреть здесь http://fotki.yandex.ru/users/lelik-177/ |
Плюсы: | Отличное стекло!
Несколько тяжеловат, но достоинства перевешивают недостатки. Некоторые отмечают иногда солидный внешний вид по сравнению с китом, я бы не стал относить это к реальным плюсам, по моим ощущениям гораздо резче кита, фокусируется практически в полной темноте - киту и моему 50/1,8 и не снилось, потраченных денег не жалею ни разу. В сторону разговоров, что за неL, отдавать такие деньги, скажу - возьмёшь в руки и не хочется отдавать. Тем более, что на FF переходить не собираюсь. |
Минусы: | Только вес... |
Отзыв: | Берите, не пожалеете |
Плюсы: | Отлично резкий для зума. За два года эксплуатации насосал несколько незначительных пылинок, хотя эксплуатировался порой в весьма неподходящих условиях - как на природе - в лесу, на пляже, так и в пыльных и влажных помещениях.
Зимой показал себя просто отлично - при двадцатиградусном морозе мотор работал как часы. Даже на радиовышке, в жуткий ветер и снег. По сравнению с EF 17-40 f/4L, резкость и цветопередача у него значительно лучше. в сравнении с сигмой 28-70 f/2.8 опять же выигрывает по скорости и резкости. |
Минусы: | - выпадающий хобот;
- отстутствие бленды в комплекте. |
Отзыв: | Шикарный объектив на все случаи жизни. Если хочется чего-то более резкого - это только фиксы.
З.Ы. Бленду можно заказать в Китае за сумму порядка $10. У нас же она стоит в районе $50... |
Плюсы: | Резкий, шустрый, для репортажной съемки(опробовано) самое то.Объектив на корпоратив не всегда возьмешь.Понравилось фотографировать животных(кошки) и малыша- они вертятся, не поймаешь- с этим объективом практически без проблем . |
Минусы: | Дорого, конечно.Но лучше купить один этот объектив, чем кучу других, но подешевле, и терять кадры. |
Отзыв: | Этот объектив лучший для Canon камер до Mark(там уже L-ки). Конечно, если б зум чуть больше и цена чуть меньше...О его качестве говорит еще и то, что его практически невозможно купить б\у-его просто НЕ продают, если уж купили себе.По поводу выезжает хобот-мне, наверное, повезло, но у меня ничего не выезжает и не люфтит, хотя юзаю его нещадно.А еще я бы очень рекомендовала его начинающим фотографам-учитесь ловить кадр и НЕ ДУМАТЬ, получится или нет- умная техника вас обязательно подстрахует. |
Плюсы: | Отличный стабилизатор + постоянная светосила. Хотя, пробовал фотать обычную кирпичную стену днем при 17 и при 55 (с одной и той же дыркой 2,8). Выдержку фотик выставил разную. Так что не особо то она и постоянная. Цвета немного мягче чем на стандартном китовом 18-55. |
Минусы: | Объектив конечно хорош всем, но не настолько он хорош, что б столько стоить. Есть есть коенчо деньги - то покупать стоит. Купил и не думаешь. Для девушки, думаю, будет малость тяжеловат. |
Отзыв: | Купил этот объектив недавно вместо китогого (18-55). Имееется 70-200L + портретник 50 1,4. Теперь полный комплект практически)))
Одна из причин покупки это тех. характеристики все таки (2,8 const все таки лучше чем 3,5 - 5,6), а вторая - с тем (18-55) стыдно даже работать (у клиентов, порой, линзы лучше). Хотя знаю, что не это характеризует фотографа. |
Плюсы: | 1. Резкая картинка, хорошая светосила (однако фон размывает относительно слабо).
2. Очень быстрая, точная и тихая usm-фокусировка. 3. Стабилизатор работает замечательно, даже на 1/8 секунды получаются вполне приличные кадры. 4. Довольно широкий угол. 5. Добротная сборка, хобот не выезжает (по крайней мере у меня), ничего не люфтит. 6. Крупненький такой… ))) |
Минусы: | 1. Фокусного расстояния на дальнем конце хотелось бы побольше.
2. Потенциальный пылесос. Хотя за 8 месяцев никакой пыли внутрь не проникло, а условия съемки довольно часто были неблагоприятными. 3. Дорог. Учитывая китовые фокусные и отсутствие пыле-влаго-защиты. 4. Неполнокадровый. Приобретая ФФ приходится продавать это стекло… |
Отзыв: | Брал с рук, чистый японец, работает как часы, пока ни разу меня не подвел. Пожалуй, лучшее, что можно взять из серии EF-S. |
Плюсы: | намучилась со своим тамроном, к-ый 28-75 2.8 и решила, что с неродной бюджетной оптикой связываться не буду. Мой экземпляр радует меня:
1. резкостью, даже на 2.8 2. скоростью фокусировки 3. отлично фокусируется и делает хорошие резкие кадры даже при очень плохом освещении! 4. Хорошо моет фон, не 1.4 конечно, но не как прежний объектив. |
Минусы: | лично для меня их нет
может быть дороговат, но отданные за него деньги после использования и не жаль. я вообще брала б/у, уже с фильтром и блендой, так что не жалуюсь) |
Отзыв: | У меня на работе стекла L-серии. Так вот разницы в качестве картинки не ощущаю. Так что советую) |
Плюсы: | Не обнаружил для камеры 60d |
Минусы: | Редкость, работа стабилизатора, светосила. |
Отзыв: | Если у вас Canon 60d или аналогичного уровня кроп камера с китовым объективом Canon 18-135мм — не советую покупать. Минимальная разница в светосиле, качество стабилизатора, на мой субъективный взгляд, на порядок хуже kit объектива. Так же сравнивал с Canon 50мм 1.8 - фикса без стабилизатора, картинка у 50мм прозрачная и бритва по резкости, если удалось зафиксировать руки.
Фокусировка по множеству точек из-за малой глубины резкости непредсказуема. Рассчитывал что станет универсальным широкоугольный / портрет объективом для студийной съёмки, но увы, количество промахов резкости изза странного стабилизатора даже больше чем у 50мм у которого нет IS. |
Плюсы: | Четкость и светосила на уровне |
Минусы: | Тяжелый |
Отзыв: | Отличный объектив. Всем рекомендую |
Плюсы: | Высокая светосила, резкая картинка. |
Минусы: | Пластиковый за такие-то деньги, отсутствует защита от пыли и влаги, нет бленды в комплекте. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Автофокус и стабилизатор очень радуют, для портрета годится очень и очень. Боке присутствует :) Наличие такого объектива позволяет (в какой-то мере) угнаться за фуллфреймами (если у них нету Tamron 24-70/2.8 VC, конечно :)) |
Минусы: | Пыль набирает сильно. Через год-полтора работы разболтался хобот, стало плоскость фокусировки перекашивать. Конструктив для такого стекла мог быть надёжнее. Это всё очень печалит, но исправимо в некоторых сервисах. На открытой дырке не сильно-то резкий (после пользования 15-85 заметно, но там и дырки другие совсем). |
Отзыв: | Хорош для портретов, репортажа, жанровой фотографии. Приличное боке. Нужна бленда, берите её сразу.
Снимал с ним всё, включая свадьбы. Для видео также очень годен. Ставлю 4 только из-за слабого корпуса. |
Плюсы: | Отличное качество картинки, сравнимое с профессиональными объективами L-класса.
Самый востребованный диапазон фокусных расстояний. Практически, незаменим для кропнутых зеркалок. Наличие стабилизатора изображения. Высокая светосила. |
Минусы: | Ненадёжный пластиковый корпус.
Отсутствие бленды в комплекте. Высокая цена (правда, в последнее время она снизилась до более адекватной). |
Отзыв: | Этот объектив выдаёт действительно отличную картинку, сравнимую по качеству с аналогичными профессиональными объективами. Но, ненадёжный, пластиковый корпус портит всё. Через некоторое время активного пользования хобот разбалтывается и выезжает. В результате чего, точность автофокуса начинает гулять, случаются промахи. Засасывает пыль. Несколько раз самостоятельно разбирал его, затягивал винты, чистил от пыли.
Жадная фирма Кэнон зажимает положить бленду в комплект, несмотря на его высокую цену. Пришлось купить отдельно. В целом, несмотря на описанные недостатки, - очень хороший объектив. Практически, для кропнутых зеркалок ему нет альтернативы. Могу рекомендовать его, если цена вас устраивает, и если вы не собираетесь его слишком интенсивно использовать. |
Плюсы: | Точный автофокус, светосила, можно снимать в ночном городе на небольших ISO с рук, резкие и четкие снимки |
Минусы: | Цена |
Отзыв: | Искал родной объектив для своей D50, так как пользовался Тамроном. Поначалу хотел купить эльку CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM, все таки L, как-никак! Почитав отзывы, несколько поостыл, так как она все же для полного кадра, а у меня кроп.
Потом увидел этот объектив, цена конечно смутила, вроде не L, а стоит дороже даже... Опять же прочел отзывы, колебался из-за того, что у некоторых пользователей не все гладко было с качеством сборки и работой электроники, но, поглядев на года отзывов предположил, что за это время производители могли дефекты устранить многие. В общем решился и купил. Что сказать, после первых же снимков внутренний голос, который бурчал: "Зачем ты столько заплатил, это же даже не L !" заткнулся. Резкие, четкие фотографии, хорошая цветопередача. Отдельно порадовал точный автофокус, можно снимать не думая о том, где же все-таки РЕАЛЬНО будет фокус при снимке, что с Тамроном бывало частенько. |
Плюсы: | Хорошая резкость
Широкий угол Светосила |
Минусы: | Хобот выезжает под собственным весом
Цена |
Отзыв: | Пытался купить данный объектив в марте, когда не было поставок. Еле нашел один экземпляр на ВВЦ. Но он оказался с дефектом - заметно мылил правый нижний угол. Так что при покупке надо внимательно тестировать. В остальном все было хорошо. Учитывая цену объектива, от покупки решил отказаться и взял поюзать на две недели у друга.
В целом объективом очень доволен. Хорошая резкость даже на дырке 2,8. Фокусировка очень быстрая. Обязательно возьму себе такой после того, как цены станут нормальными. |
Плюсы: | Теоретически объектив отличный. Светлый зум, широкий угол, неплохие фокусные. Видео в помещении получается менее шумным в изображении или даже бесшумным. Зум мягкий, плавный. |
Минусы: | Вы не сможете купить объектив, который был бы равномерен в резкости по всему полю зрения. Речь не о том, чтобы углы были такими же как центр, нет. Речь о том, что один край обязательно будет крайне мылящим. А другие края будут отличные ну или терпимые. Но режущее мыло может достигать порядка 1/5 поля кадра. На каждом экземпляре этот край будет другим. Ходит легенда, что где-то есть тот единственный экземпляр, у которого края хотя бы одинаковые, но жизнь намного суровее.
И это все удовольствие отнюдь не за 50$ Видео писать надо аккуратно, т.к. постукивание фокусировки все же можно услышать. Т.е. или выносной микрофон или не обращать внимания, применяя хитрости в использовании фокусировки. |
Отзыв: | Не рекомендую брать без предварительной примерки, т.е. не приобретать через интернет. Т.к. бремя доказательства кривизны объектива в конечном итоге ляжет на вас. А заметные деньги будут уже потрачены. Фирменный сервис скажет, что его все устраивает, сервису для этого достаточно статуса, а кривой объектив останется у вас. Сервис может в нем даже что-то "починить", после чего останется проклясть день, когда решил туда обратиться :)
Обращаться в представительство кэнона бесполезно - там отошлют в... сервис. Мол, никто в кэноне не может принять решение - видят ли они кривые фотографии или нет. Мол, в самом кэноне нет ни арбитров ни специалистов. А вот если сервис даже на кучу битого стекла скажет исправно - значит, так оно и есть. А арбитра - нет. Да, имел дело не с одним экземпляром. И не только с этой моделью. И только с фирменными сервисами. Удачи в покупках! |
Плюсы: | • Самое главное: справляется с работой в плохо-освещённых помещениях и в сумерках, на улице порой даже штатив не требуется
• Постоянная диафрагма • Отличное качество картинки, приятное боке, отличный стабилизатор |
Минусы: | • Вес
• Любит притягивать к себе пыль • Слабая конструкция за такие деньги: начинаются люфты хобота спустя 2 года (если повезёт как мне) эксплуатации. Сваливается из-за своего же веса. • Бывает, что при съёмке на открытой диафрагме появляются слепые зоны, и фокус сосредоточен на одном объекте (даже если снимается вся композиция) • Стабилизатор шумит (незначительный недостаток) |
Отзыв: | Сначала разница с китовым объективом кроме светосилы мне казалась незначительной, а качество бывало похуже в сравнении кита (18-55mm f/4-5.6). Только это всё оказалось иллюзией. Сабж превосходит любой кит вообще по многим параметрам: резкость, отличное боке, стабилизация кадра. Если вас не устраивает китовый объектив и переменная диафрагма, то этот объектив просто лучше всех, даже при всех озвученных мною недостатках. Самый лучший объектив на кроп.
Тяжело весит, но сам он мощный, и его мощь подтверждается в эксплуатации даже в самых трудных условиях. Кадры с него выходят просто фантастическими. Сначала не понимал в чём разница, но спустя время вы, как и я, никогда не найдёте стекла лучше этого на замену чего угодно. Активно его эксплуатирую 2 года, заменив кит, который почивает в коробке. |
Плюсы: | Светосила!!! Резкий при слабом освещении. 2,8 рабочая! |
Минусы: | Тяжелый очень |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Уровень ,как фотографа - свой блог ,интернет-магазин .Предметная съемка каждый день в течении двух лет .Был обычеый кит от Кенон ,потом объектив для предметки фиксовый дешевый .Камера у меня обычная ,не полнокадровая.Не могла добиться резкости и ощущения присутствия .
Этот объектив -явно переход на другой уровень.Фото наконец-то радуют.Ощущение присутсвия ,даже темные фото ооочееь резкие . |
Минусы: | Большая открытая линза .Жалко .Пришлось покупать бленду . |
Отзыв: | Хороший объектив ,отличный наверно . |
Плюсы: | светосила |
Минусы: | тяжелый |
Отзыв: | Оптимальный повседневный объектив.
Прекрасная светосила. Часто снимаю ночью с рук: стабилизатор включен, выдержка 1/10, ISО на максимум - и получаются вполне приличные фотографии. Не для продажи конечно, шумы не убрать никакими фильтрами, но для семейного альбома вполне подходит. Удобный фокусный диапазон: от пейзажей и съемки в помещениях до портретов. Может служить для съемки свадеб - фактически, это аналог Canon EF 24-105mm f/4L для кропнутых камер. Единственный минус - вес. Если снимаешь целый день, то руки устают. |
Плюсы: | Картинка, удобный диапазон фокусных, просто жуткая (=отличная!) скорость фокусировки, |
Минусы: | Вес, почти ЭЛЬ-ечная цена за кроп (все субъективно, см. ниже). |
Отзыв: | Пользуюсь в кач-ве походного на 60D тамроном 17-50, всегда им был доволен. На днях удалось подержать в руках и сделать пару фоток на этот кэнон — разница в пользу последнего ощутима.
— Он прям поэлечному тяжел. — В при недостатке света в одинаковых условиях тамрон не может "поймать" те детали, которые спокойно и не напрягаясь ловит кэнон с помощью стаба. — То как он фокусируется даже рядом с USM-ным тамроном — это просто песня. Делал сэмплы на одних хар-ках: 3.5 iso 100, 50мм. При сравнении возникло ощущение что у тамрона в принципе нет зоны резкости, возможно его просто нужно отьюстировать как-то. До кэнона я думал что у 60D из 18 мегапикселей добрых 6-9 дописали маркетологи :) После — остается впечатление, что кэнон все эти кропнутые 18mpx отрабатывает честно. Вот сравнение на коллеге:http://fotki.yandex.ru/users/a-n-dolgov/view/577472/ (кэнон, понятно, справа) Оба объектива хороши, но они отличаются в цене и весе в 2.5 раза. Просто этот — для тех кропщиков, кому картинка важнее тяжести за спиной и цифры в чеке за стекло, но при этом ФФ и эльки уже (или еще пока) ту мач. |
Плюсы: | -цепкий автофокус
-ГРИП присутствует, не смотря на кроп и очко 2.8 -с корпусом у меня все в норме, пыль на сосет, работает без шумов, думаю это зависит от условий эксплуатации и аккуратности пользователя |
Минусы: | чуть дороговат, но стоит своих денег сто процентов!
на мой взгляд, этот глаз привязывает пользователя к кропу =) я вот сейчас думаю о новой тушке и понимаю, что мог бы купить 5D, не будь у меня такой хорошей оптики на кроп... |
Отзыв: | От L-ки его отличает только байонет EF-S, в остальном разницы не видел, хотя у меня и тушка пожилая уже (400D)
Перед покупкой пробовал tokina 17-55/ 2.8, так вот оригинал много лучше! Очень доволен =) советую скупым не платить дважды! |
Плюсы: | Отличная резкость, постоянная светосила (причем 2.8 вполне рабочий диапазон), наличие стабилизатора и ультразвукового мотора. |
Минусы: | высокая цена при том что не Л.
Конструкция пылесос, хотя проблем с пылью за год испльзования не имею. Просто храните в чистом кофре. Не гермитичен, запотевает внутри в дождь. |
Отзыв: | Имею и ширики проф серии Л и этот объектив.
Так что сравнивал на практике много раз. На кропе дает результат лучше элек. Сочетание постоянной светосилы и стабилизатора дает прекрасные результаты. Лучший объектив для кропнутых камер. |
Плюсы: | Потрясающе резкий и быстрый объектив. Качество выдаваемой картинки выходит далеко за грань требований коммерческой фотографии, - выбор настоящих профессионалов. |
Минусы: | нет |
Отзыв: | Лучший стандартный зум объектив, притом не только среди объективов Canon, а среди всех, - абсолютный лидер! |
Плюсы: | Светосила, очень резкий на F2.8, быстрая и цепкая фокусировка, цвета, универсальность. |
Минусы: | Пластиковый и хлипкий корпус, который не внушает доверия и надежности. Нет защиты от влаги, собирает пыль, выпадает хобот. Нет бленды в комплекте. |
Отзыв: | Снимаю на этот объектив полтора года, до этого была сигма 18-35 1.8, но с ней расстался из-за непредсказуемого автофокуса, который к тому же замерзает на морозе. А кэнон 17-55 2,8 лучший универсальный объектив для байонета EF-S, даже не смотря на существенные минусы. Картинку дает замечательную, универсальные фокусные, стабилизатор иногда выручает. Поэтому, пока есть 7D буду пользоваться. |
Плюсы: | Действительно универсальный объектив. Светосильный. |
Минусы: | Тяжелый, дорогой, глотает пыль. |
Отзыв: | Реально хороший объектив. Достаточно светосильный, чтобы работать без вспышки. Универсальный и это правда. Забыл, когда другие объективы использовал. Для путешествий вообще незаменим любителю. |
Плюсы: | Светосила
Резкий Скорость фокусировки Стабилизатор |
Минусы: | ВЕС!!! |
Отзыв: | Перепробовал до этого сигмы, тамроны с похожими фокусными расстояниями. У всех находились свои недостатки, а денег на данный объектив не находилось. Радовало только наличие canon 50мм / 1,4 который работал быстро, бил точно и выдавал отличную резкую картинку. Решился и продал все объективы сразу. Этот ждал 3 недели (на всех складах они резко закончились). Наконец то дождался его и первое что удивило это его величина и вес для таких фокусных. Камера 50D с батарейным блоком, вспышкой и этим объективом стала неподъемной для жены. С первых кадров оцени работу стабилизатора на малых выдержках и 55 конце. Скорость фокусировки не сравнить с ультразвуковым мотором сигмы и тем более с обычным мотором тамронов. Промахов по фокусировке в несколько раз меньше, чем на сигмах и тамронах. Дырка 2,8 реально рабочая. даже не пришлось юстировать данный объектив(хотя в тушке присутствует внутрикамерная юстировка). В общем не разочарован объективом, наверное действительно лучший для кропа. По резкости не уступает 50мм 1,4. Если есть средства и силы для его перемещения. то берите и не думайте, его хватит практически для всех сцен от пейзажа до портрета. |
Плюсы: | Резкий. Цвета сочные. |
Минусы: | Пылисос. Дунул на песчанике ветер и трындец. Песок везде! Кольцо фокусировки теперь шлифует как наждак. Для экстрима неподходит. |
Отзыв: | Черезчур дорогой объектив для той картинки что рисует. Картинка резкая цвета очень яркии и сочные. Но все черезчур сухое и жесткое. Как репортажный объектив в городских условиях шикарен, но всеже не хватает фокусного в сторону телевика. Для студийной съемке фуфел картинка как у мыльницы. Брал его для видео с чем он справляется очень хорошо и притензий нет. |
Плюсы: | Постоянная светосила. |
Минусы: | Картинка хуже,чем у стекла 28-105/5,6.Месяц пытались отьюстировать,но отечественный сервис оказался бессилен.
Потом случилась поломка стабилизатора.В ремонте 4-й месяц...И это в столице,в авторизованом центре.О сроках устал интересоваться.О замене речи,говорят не может быть. (куплен был по безналу на юр. лицо) |
Отзыв: | Объектив заменили-второй экземпляр разительно отличается от первогою
Пыль НЕ сосет! |
Плюсы: | Постоянная приличная светосила, ультразвуковой мотор, стабилизатор - всё это очень пригодится, особенно если вы иногда балуетесь съемкой видео. Внутренняя фокусировка, расположение колец для фокуса и зума - всё удобно. |
Минусы: | У различных экземпляров качество может сильно отличаться. Выбирал из двух, принесенных мне в магазине. Один оказался приличным а у второго пыль между линзами, бэкфокус и заметно меньший ГРИП. |
Отзыв: | Отличный объектив для кропа. Но при покупке будьте осторожны, нельзя не глядя полагаться на качество, всётаки он не L! |
Плюсы: | +Неплохой диапазон фокусных для повседневной съемки
+Постоянная светосила +Наличие стабилизатора |
Минусы: | -Довольно мягкий на всех фокусных. Звенящей резкости не добиться
-Хобот быстро разболтался и начал сам вываливаться -За такие деньги не удосужились укомплектовать блендой и чехлом -Цена для кропа |
Отзыв: | Объектив довольно неплох для съемки видео на кропнутой тушке. При постоянной светосиле можно зуммировать без скачков диафрагмы. Фокусные довольно удобные - от ширика до портретника. Но как только начинаешь использовать его в фото, все достоинства пропадают. Резкости почти нет - пейзажники, скорее всего, будут расстроены. Хобот при съемке сверху вниз сам вываливается (уже через месяц использования). Отговаривал друга, но его потом все равно развели в магазине на покупку. Из аналогов под кроп могу сравнить с Sigma 17-70 2.8-4 Macro. Резкость раза в полтора выше. Хоть и такой же пластик, но хобот даже через 4 месяца использования ездил как положено. Да, непостоянная светосила - для видео не всем подойдет (хотя лично я в видео зум не использую). Зато шире диапазон фокусных, выше резкость и цена почти в три раза ниже. Притом, в комплекте есть бленда. Если же вы хоть когда-нибудь в будущем планируете перейти на фулфрейм, то берите 24-105 f/4L. Стоит дешевле, чем этот кропнутый 17-55, качество сборки выше, резкость на уровне, постоянная светосила, в комплекте бленда с чехлом. На остаток лучше взять дополнительно ширик Samyang. |
Плюсы: | 1) Четкость и натурализм картинки на фокусном расстоянии от 24 до 55, - действительно отличные фото. 2) Стабилизатор позволял на Canon 60D фотографировать при лампах освещения на диафрагме 2.8 без вспышки, и картинка нравилась не только мне. 3) Моментальный автофокус 4) Тихий моторчик фокусировки и тихий стабилизатор. |
Минусы: | 1) На фокусном расстоянии от 17 до ~20 искажения заметны, особенно если это снимок группы людей (лица "вытягиваются"). Этот диапазон, возможно, подходит только для пейзажей, если нет высоких требований.
2) В первый месяц камера начала показывать ошибку контакта электрических разъемов. Причем ошибка возникала только при работе с внешней вспышкой. В результате в сервисе заменили диафрагму. Правда, вначале они сказали, что причина в камере и признали обратное, только когда я убедил их проверить все вместе, то есть камеру, вспышку и объектив. На будущее - при покупке обязательно надо проверять работу объектива с внешней вспышкой, и делать подряд дюжину кадров, чтобы контакты нагрелись. 3) На отдыхе летом просто перестал наводиться. По возвращении в Москву в сервисе заменили диафрагму (снова!). 4) На ободе объектива есть резиновая прокладка. Как-то она отогнулась и я увидел, что под ней нет даже пластмассового корпуса, а сразу доступ к электрическим и механическим "внутренностям". Очень похоже, что заметное отклонение условий эксплуатации от комнатных делает вопрос надежности похожим на рулетку. Может легко попадать внутрь влага, пыль и т.д. Если объектив предполагается эксплуатировать не только в помещении и нет желания всегда носить ему замену, то его очень затруднительно рекомендовать к покупке. По причине ненадежности спустя время изменил отзыв и понизил оценку с 4х звезд до 3х. |
Отзыв: | На мой личный взгляд камера Canon 60D вместе с этим объективом весит немного больше того, что является для меня комфортным весом в путешествии. Этот вопрос индивидуальный и поэтому имеет смысл проверить вес комплекта перед покупкой чтобы почувствовать насколько комфортно будет носить его (на шее или в рюкзаке). Комплект камеры с объективом и фотовспышкой продал. |
Плюсы: | Лучший родной зум ef-s объектив, если речь идёт о картинке. Изображение резкое. Фокусировка точная и быстрая. Стабилизатор выручает при съёмке с рук на выдержке до 1/15.
Прикладываю фото сделанные на него. |
Минусы: | Качество сборки даже по сравнению с китами оставляет желать лучшего. Кольцо зумирования плавно вращать невозможно, что слегка раздражает. Очень сильно сосёт пыль. На картинку это не влияет, но, наверное, когда-нибудь придется его отдавать на чистку.
Снимал на сигму 17-50 2.8, у нее изображение тоже хорошее, но с нюансами (читайте на форумах). Качество сборки при этом, мне кажется, даже лучше. По крайней мере кольцо зумирования нормально себя ведёт. |
Отзыв: | Итог: объектив хороший, но мог бы быть отличным, если бы было лучше качество сборки. Но япошкам нужно продать вам эльку, а за ней и фотоаппарат на полный кадр. Поэтому не судьба.
В китовом 15-85 изображение тоже хорошее, но не открывается диафрагма, при этом качество сборки просто несопостовимо лучше. Поэтому при покупке этого объектива вы платите исключительно за открытую диафрагму. Готовы ли вы за нее платить - решайте сами. |
Плюсы: | Конструктив - ничего не люфтит, зумирование плавное. Постоянная светосила, причем диафрагма 2.8 абсолютно рабочая. Универсальные фокусные расстояния. Стабилизатор выручает при съемке с рук вплоть до 1/20сек.
|
Минусы: | Нет бленды в комплекте, работа стабилизатора немного шумновата. |
Отзыв: | Искал универсальный зум на кроп. Сначала присматривался к Сигме 17-50 f2.8. Но потестив его с неделю, разочаровался, т.к. были большие проблемы с работой автофокуса. Решил не размениваться на компромиссы и купить оригинальный девайс. Ожидаемо лучше работа автофокуса, чем у Сигмы, по резкости сопоставимы (оба объектива хороши). Нисколько не жалею о покупке. |
Плюсы: | 1. Светосила.
2. Сам вес и удобный конструктив. 3. Резкость. 4. Стабилизатор и уз. мотор - все работает быстро и бесшумно. |
Минусы: | Недостатки все мелкие, по сравнению с достоинствами, но все же:
1. Во время пешего движения выезжает хобот. 2. В комплекте нет бленды. 3. Без бленды попадают блики которые не видны в видоискателе. 4. Бывают промахи в фокусе совместно с 60D, где - то каждый десятый кадр (что вообще наверное даже достоинство). 5. Довольно заметное виньетирование, но 60D хорошо его убирает програмно. 6. ХА присутствуют, но в целом малозаметные, хотя на 100% увеличении всё же видны. |
Отзыв: | Этот объектив не имеет не аналогов для кропа по сочетанию своих характеристик и это единственно возможный качественный объектив для кропа на этих фокусных расстояниях.
Эксплуатирую чуть больше года и он стал практически штатным объективом благодаря своей универсальности, но зум, конечно, он заменить не в состоянии. |
Топ-100 Объективы
-
Sony FE 24–70mm f/2.8 GM (SEL2470GM)
Средняя оценка —Сохранить
-
Портретный объектив монстр бокеГелиос-44-2 2/58 new для камер Canon EOS R
Средняя оценка —Сохранить
-
Zeiss Compact Prime CP.3 135mm/T2.1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
-
Bower 7.5mm f/3.5 Fisheye Micro 4/3
Средняя оценка —Сохранить
-
Pentax DA 560mm f/5.6 ED AW HD
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
65 000 ₽
Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, черный
63 990 ₽
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
70 714 ₽
Canon EF-S 17-55/2.8 IS USM
75 990 ₽
Объектив Canon EF-S 17-55 mm f/2.8 IS USM
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
36
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
650
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
494
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.