Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Объектив Canon EF 70-200mm F2.8 L USM 2569A018
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Объектив Canon EF 70-200mm F2.8 L USM 2569A018, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Объектив Canon EF 70-200mm F2.8 L USM 2569A018 ниже.
Объектив Canon EF 70-200mm F2.8 L USM 2569A018 интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Объектив Canon EF 70-200mm F2.8 L USM 2569A018, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Объектив Canon EF 70-200mm F2.8 L USM 2569A018.
Обзоры
Характеристики
Основные характеристики | |
Кратность зума | 2.9 |
Тип объектива | телеобъектив |
Фокусное расстояние | переменное |
Автоматическая фокусировка | есть |
Минимальная диафрагма (F) | 32 |
Общие характеристики | |
Производитель | Canon |
Дополнительная информация | Переход на ручную фокусировку в любой момент времени, полностью сочетается с фирменными экстендерами в 1,4 и 2 раза увеличивающими… фокусное расстояние, бленда ET-83, мягкий чехол LZ1324, крышка для объектва E-77U, задняя крышка. ещёскрыть |
Байонет | Canon EF |
Мин. фокусное расстояние Zoom-объектива/фокусное расстояние фикс-объектива | 70 мм |
Макс. фокусное расстояние Zoom-объектива | 200 мм |
Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии | 2 |
Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии | 2 |
Фокусировочный мотор (для Nikon F) | есть |
Минимальный угол обзора | 12 град.мин |
Максимальный угол обзора | 34 град.мин |
Число групп элементов | 15 |
Число элементов | 18 |
Диаметр | 84 мм |
Длина | 193 мм |
Дополнительная информация | |
Ультразвуковой мотор | есть |
Диаметр резьбы для светофильтра | 77 мм |
Внутренняя фокусировка | есть |
Параметры съемки | |
Минимальное расстояние фокусировки | 1 м |
Конструкция | |
Число лепестков диафрагмы | 8 |
Число низкодисперсных элементов | 4 |
Вес | 1310 г |
Отзывы
Плюсы: | 1. Качество линз. <br>2. Светосила, f/2.8. <br>3. Широкий диапазон фокусных расстояний, на кропе превращается в мощный телевик. <br>4. Металлический корпус. <br>5. Ультразвуковой мотор(USM).<br>ХА(хроматические аберрации) вообще нет. Наличие переходника для крепления к штативу. Бленда в комплекте. Очень чёткий, даже на кропе. Красивое и ровное боке. |
Минусы: | Всё пытаюсь найти, но пока безуспешно. |
Отзыв: | Буква L на объективе говорит сама за себя, в принципе любая L-ка будет выдавать отличное качество картинки. <br>70-200mm f/2.8 - идеальный вариант для репортажа, во многом благодаря своей светосиле.<br>Примеры фото:<br>http://fotki.yandex.ru/users/cobavo/view/707842/?page=0<br>http://fotki.yandex.ru/users/cobavo/view/709478/?page=0 |
Плюсы: | Отличная картинка. Ничего не болтается. Внутренняя фокусировка, так что ничего не вылезает. как мне кажется и это также можно отнести к достоинствам любой аппарат с данным стеклом выглядит на ступень профессиональней. Вот только 1000 да сотки наверное совсем потеряются за ним, но тем не менее... |
Минусы: | Какие могут быть недостатки у подобного стекла? Только кривые руки фотографа. |
Отзыв: | Брал данный девайс в прокате. Надо было отснять вечер джаза в ночном клубе. Когда глянул на объектив понял, что использовали его не только по назначению, но и как просто тяжелый предмет. Надо сказать, что это его нисколько не испортило. Все работало и причем работало на 5. Отлично передает картинку. Кому интересно вот ссылка на мою страницу
http://fotki.yandex.ru/users/invinosanitas/album/99127/ Я его использовал со штативом и для этого у него предусмотрено очень удобное кольцо. Одним словом. Если есть деньги,это то что вам надо. Ну и естественно надо руки тренировать. Очень тяжелый.Но ведь искусство требует жертв?! |
Плюсы: | 1. Качество линз.
2. Светосила, f/2.8. 3. Широкий диапазон фокусных расстояний, на кропе превращается в мощный телевик. 4. Металлический корпус. 5. Ультразвуковой мотор(USM). ХА(хроматические аберрации) вообще нет. Наличие переходника для крепления к штативу. Бленда в комплекте. Очень чёткий, даже на кропе. Красивое и ровное боке. |
Минусы: | Всё пытаюсь найти, но пока безуспешно. |
Отзыв: | Буква L на объективе говорит сама за себя, в принципе любая L-ка будет выдавать отличное качество картинки.
70-200mm f/2.8 - идеальный вариант для репортажа, во многом благодаря своей светосиле. Примеры фото: http://fotki.yandex.ru/users/cobavo/view/707842/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/cobavo/view/709478/?page=0 |
Плюсы: | Крутой зумм-объектив, четкий, не промахивается в автофокусе |
Минусы: | — |
Отзыв: | Использую не только как зумм-объектив для репортажных съемок, но и как портретник (иногда) |
Плюсы: | Пользуюсь с 2012-ого года. Любимец. На открытой 2.8 мягок, но это не мешает. Диапазон зума идеален. В мужской руке лежит идеально. Для меня его вес только в плюс. Выдержку лучше ставить 1/400 во избежании шевеленки. Стаб. ему, на фиг не нужен. Двойной прицеп к ценнику. Цвета выдаёт хорошие. Фон моет в хлам. Кому не нравится, пусть отойдёт подальше от объекта съёмки или зажмёт диафрагму. Шикарный, недорогой зум L серии. |
Минусы: | За эту цену-нет. |
Отзыв: | Через несколько лет работы, гонял его в хвост и гриву, стёрлись какие то кулачки внутри механизма автофокуса. Вмиг починили в захолустной мастерской. Теперь работает как часы. Берите и не раздумывайте. Только конечно проверяйте, как и любой другой объектив. |
Плюсы: | 1)Очень сильно размывает фон. Глубина резко изображаемого пространства, если снимать с 1,5-3 м на максимальной диафрагме, всего 1-2 см. <br>2) Резкий. На максимальной диафрагме резкость действительно почти не падает. От центра кадра к краям тоже. Но 17-40L все-таки более резкий в центре кадра. <br>3) Очень натуральная цветопередача даже по сравнению с 17-40L. <br>4) Изображение дает светлое и мягкое (типа изображения объектива Гелиос-44 на фотоаппарате Зенит). <br>5) Очень быстрый автофокус (по сравнению с 70-200 f/4L), как минимум не медленнее, чем на 17-40L. Хорошо и быстро фокусируется на малоконтрастных объектах и при плохом освещении, где 17-40L и 70-200 f/4L сфокусироваться не могут (одна из основных причин, почему его купил). <br>6) Дисторсия и хроматически аберрации меньше чем у 17-40L. <br>7) Объектив - ходячий фотошоп. С ним и шума меньше, чем с 17-40L, как будто шумодавом поработали, и цвета более правильные на всех режимах работы (в том числе при освещении объекта съемки лампами накаливания), и полутени хорошо проработаны. Если к изображению, отснятому этим объективом, применять программную резкость (sharpness), то получившееся изображение выглядит так, как будто резкость настоящая, а не программная. При использовании 17-40L такого нет, там программную резкость лучше не применять. |
Минусы: | 1) Цена (но он этих денег стоит). <br>2) Тяжелый. <br>3) Без стаба (нужен штатив). <br>4) Неслабо потребляет энергию. <br>Т.е., реальный неожидаемый недостаток один - энергопотребление. Но, к счастью, я запасной аккумулятор имею. |
Отзыв: | Использую с Canon 400D. Имею еще объектив 17-40 f/4L. <br>В свое время был у меня фотоаппарат ФЭД-5 - очень резкий и с хорошей цветопередачей. Но по сравнению с Зенитом у ФЭД-5 изображение было не таким мягким и светлым, а также у Зенита фон сильнее размывался. Но учитывая преимущество ФЭД-5 по разрешению, цветопередаче и диапазону выдержек, на Зенит менять я его не стал. Так вот объектив 70-200 f/2.8L обладает обновременно достоинствами объективов Индустар-61Л/Д (на ФЭД-5) и Гелиос-44М (на Зените). Он особенно хорош для портретной съемки.<br>70-200 f/4L не является более дешевой альтернативой. Характр изображения другой, хотя похожий. Нет того мягкого и светлого рисунка с мощно размытым фоном. Он лучше только по резкости, многим понравится его цветопередача (чуть больше желто-оранжевого по сравнению с 70-200f/2.8), но автофокус у него более медленный и не фокусируется на слабоконтрастных объектах. Т.е., резкий то он резкий, только вот на практике в 95% случаев полученное с него изображение резче не будет из-за худшего автофокуса и большей величины требуемой выдержки. Однако, тем, кто не хочет тратить много денег на оптику или таскать тяжелые объективы, 70-200 f/4L рекомендую. Тоже отличный объектив, очень сильно напоминающий характером изображения Индустар-61Л/Д. К тому же нужно иметь ввиду, что для каждого достойного объектива, коими являются 17-40 f/4L, 70-200f/4L,70-200f/2.8L, есть задачи, с которыми никакой другой объектив лучше не справится. |
Плюсы: | Светосила 2.8, фокусные от 70 и до 200, рисунок объектива на 2.8 просто волшебный! |
Минусы: | вес <br>- большая минимальная дистанция фокусировки - 1.5 м, а у других Canon EF 70-200 всего 1.2 м <br>для любителей макро и фотосъемки крупным планом это важно. |
Отзыв: | Использовал несколько лет Canon EF 70-200 mm f/4L IS USM, поменял на 2.8 без стаба. <br>По резкости по всему полю кадра на мин. диафрагме линзы 70-200 можно расположить в порядке: <br>1. Canon EF 70-200 mm f/2.8L IS II USM <br>2. Canon EF 70-200 mm f/4L IS USM <br>3. Canon EF 70-200 mm f/2.8L USM <br>4. Canon EF 70-200 mm f/2.8L IS USM <br>Очень доволен заменой Canon EF 70-200 mm f/4L IS USM на Canon EF 70-200 mm f/2.8L USM, светосила 2.8 дает не только преимущество в экспозиции, а следовательно и более короткой выдержке, но и самое главное это ГРИП, размытие заднего плана гораздо сильнее и пластичнее чем у F4. Хотя в целом и Canon EF 70-200 mm f/4L IS USM отличный объектив! Фотографии снятые на Canon EF 70-200 f/2.8L USM и canon 5d mk2 можно посмотреть здесь http://www.bfoto.ru/news/canon-ef-70-200-mm-f2-8l-usm.html <br>Отличный универсальный репортажный телевик. |
Плюсы: | Качество, живучесть |
Минусы: | если придираться, тяжеловат |
Отзыв: | Пользуюсь объективом давно. Лет, наверное, пять. За все это время он у меня и использовался в хвост и в гриву, и падал, и в пыли бывал. Прошел через все, и хоть бы что ему. По-прежнему резкий, по-прежнему быстрый.
Тяжеловат, конечно, но что же поделать, не для слабаков объектив. Особо хотелось бы отметить то, что в нем два режима фокусировки: с минимальной дистанцией фокусировки более трех метров, и с МДФ более полутора метров. На мой взгляд, рисунок поинтересней в положении "более 3м". |
Плюсы: | вообще песня!1)малый вес(к которому очень быстро привыкаешь)2)конечно же-светосила3)качество картинки для зума-ведь он же пленошный(разработан еще в девяностых)4)автофокус-очень быстрый.5)стаб не нужен-снимал на 200 мм 1-20 сек -все ок.фото в галерее.стал"штатником"у меня-не хочется снимать с байонета6)цвета сочные-по сравнению даже с не эль фиксами-полтинником 1.4 и 85 1.8-последние стали больше лежать в сумке.для съемки спортивных репортажей-вообще маст хев.другой уровень съемки.еще:бленда очень под дождем помогает |
Минусы: | цена.нет пыле влаго защиты .бокешки при рассматривании 100%кропов всетаки имеют форму гаек.резкий на открытой-если поджать диафрагму до 4-х от фиксов будет не отличить.гораздо резче на 4.0 чем 70-200 4.0 со стабом(сравнивал при съемках).я люблю эту линзу!!!качество моих снимков выросло с ней!переход на новый уровень.следующий уровень-фиксы 200 2.0 и 300 2.8 и 400 2.8 но денег на такое щастье нет))) |
Отзыв: | супер!а штативная лапка не нужна-снимаю им с рук.снял лапку.еще родной чехол неустойчив.объектив падал,все ему пофиг.теперь буду брать только эльки!о отзывам коллег-у них он прослужил лет 10 уже-и как новый.условия обращения были жесткие очень-репортажная съемка-падал регулярно!.единственное,бленда постепенно сдирает краску с анодированного алюминия.теперь самое важное:это самая дешевая элька с дыркой 2.8. остальные увы дороже.и денег своих стоят на 100%.рабочие лошадки. |
Плюсы: | Замечательный объектив !Светосила , Качество изготовления , материал- металл, быстрый бесшумный автофокус ,резкость на всех "дырках" и дистанциях , красивое боке. Даже с телеконвертером Х1,4 светосилы хватает. |
Минусы: | Я их не нашел. |
Отзыв: | Это мой первый телевик из "L"- серии.Ну и что тут скажешь : L-ка , она и в Африке L-ка . Ну и очень сложно с ним быть незаметным! |
Плюсы: | вообще песня!1)малый вес(к которому очень быстро привыкаешь)2)конечно же-светосила3)качество картинки для зума-ведь он же пленошный(разработан еще в девяностых)4)автофокус-очень быстрый.5)стаб не нужен-снимал на 200 мм 1-20 сек -все ок.фото в галерее.стал"штатником"у меня-не хочется снимать с байонета6)цвета сочные-по сравнению даже с не эль фиксами-полтинником 1.4 и 85 1.8-последние стали больше лежать в сумке.для съемки спортивных репортажей-вообще маст хев.другой уровень съемки.еще:бленда очень под дождем помогает |
Минусы: | цена.нет пыле влаго защиты .бокешки при рассматривании 100%кропов всетаки имеют форму гаек.резкий на открытой-если поджать диафрагму до 4-х от фиксов будет не отличить.гораздо резче на 4.0 чем 70-200 4.0 со стабом(сравнивал при съемках).я люблю эту линзу!!!качество моих снимков выросло с ней!переход на новый уровень.следующий уровень-фиксы 200 2.0 и 300 2.8 и 400 2.8 но денег на такое щастье нет))) |
Отзыв: | супер!а штативная лапка не нужна-снимаю им с рук.снял лапку.еще родной чехол неустойчив.объектив падал,все ему пофиг.теперь буду брать только эльки!о отзывам коллег-у них он прослужил лет 10 уже-и как новый.условия обращения были жесткие очень-репортажная съемка-падал регулярно!.единственное,бленда постепенно сдирает краску с анодированного алюминия.теперь самое важное:это самая дешевая элька с дыркой 2.8. остальные увы дороже.и денег своих стоят на 100%.рабочие лошадки. |
Плюсы: | 1)Очень сильно размывает фон. Глубина резко изображаемого пространства, если снимать с 1,5-3 м на максимальной диафрагме, всего 1-2 см.
2) Резкий. На максимальной диафрагме резкость действительно почти не падает. От центра кадра к краям тоже. Но 17-40L все-таки более резкий в центре кадра. 3) Очень натуральная цветопередача даже по сравнению с 17-40L. 4) Изображение дает светлое и мягкое (типа изображения объектива Гелиос-44 на фотоаппарате "Зенит"). 5) Очень быстрый автофокус (по сравнению с 70-200 f/4L), как минимум не медленнее, чем на 17-40L. Хорошо и быстро фокусируется на малоконтрастных объектах и при плохом освещении, где 17-40L и 70-200 f/4L сфокусироваться не могут (одна из основных причин, почему его купил). 6) Дисторсия и хроматически аберрации меньше чем у 17-40L. 7) Объектив - ходячий фотошоп. С ним и шума меньше, чем с 17-40L, как будто шумодавом поработали, и цвета более правильные на всех режимах работы (в том числе при освещении объекта съемки лампами накаливания), и полутени хорошо проработаны. Если к изображению, отснятому этим объективом, применять программную резкость (sharpness), то получившееся изображение выглядит так, как будто резкость настоящая, а не программная. При использовании 17-40L такого нет, там программную резкость лучше не применять. |
Минусы: | 1) Цена (но он этих денег стоит).
2) Тяжелый. 3) Без стаба (нужен штатив). 4) Неслабо потребляет энергию. Т.е., реальный неожидаемый недостаток один - энергопотребление. Но, к счастью, я запасной аккумулятор имею. |
Отзыв: | Использую с Canon 400D. Имею еще объектив 17-40 f/4L.
В свое время был у меня фотоаппарат ФЭД-5 - очень резкий и с хорошей цветопередачей. Но по сравнению с "Зенитом" у ФЭД-5 изображение было не таким мягким и светлым, а также у "Зенита" фон сильнее размывался. Но учитывая преимущество ФЭД-5 по разрешению, цветопередаче и диапазону выдержек, на "Зенит" менять я его не стал. Так вот объектив 70-200 f/2.8L обладает обновременно достоинствами объективов "Индустар-61Л/Д" (на ФЭД-5) и "Гелиос-44М" (на "Зените"). Он особенно хорош для портретной съемки. 70-200 f/4L не является более дешевой альтернативой. Характр изображения другой, хотя похожий. Нет того мягкого и светлого рисунка с мощно размытым фоном. Он лучше только по резкости, многим понравится его цветопередача (чуть больше желто-оранжевого по сравнению с 70-200f/2.8), но автофокус у него более медленный и не фокусируется на слабоконтрастных объектах. Т.е., резкий то он резкий, только вот на практике в 95% случаев полученное с него изображение резче не будет из-за худшего автофокуса и большей величины требуемой выдержки. Однако, тем, кто не хочет тратить много денег на оптику или таскать тяжелые объективы, 70-200 f/4L рекомендую. Тоже отличный объектив, очень сильно напоминающий характером изображения "Индустар-61Л/Д". К тому же нужно иметь ввиду, что для каждого достойного объектива, коими являются 17-40 f/4L, 70-200f/4L,70-200f/2.8L, есть задачи, с которыми никакой другой объектив лучше не справится. |
Плюсы: | Использую на кропе 70д.
Диафрагма F2,8 немного софтит, в целом - рабочая, но требует точного попадания. Если сильно не кропать кадр, то для портрета резкости достаточно, если чуть прикрывать до 3,2-3,5, результат заметно лучше. Быстрый автофокус. Отличная картинка, цветопередача и боке. Минимальные искажения и практически полное отсутствие ХА. Сборка заслуживает похвалы: стекло и металл, все механизмы вращаются плавно и чётко. Универсальный: и репортаж поснимать и чудесный портретник на открытом пространстве. Кофр, штативная лапка и удобная бленда в комплекте. |
Минусы: | Белый, большой и тяжелый - привлекает внимание.
Попадает пыль вовнутрь, все таки от стекла L класса ждешь более лучшей защиты. К слову, споры о пыле/влаго защите имеют место быть, вероятно, она присутствует только в стабнутых версиях. Случаются промахи, но здесь больше зависит от самой тушки. По центральной точке, в большинстве ситуаций - попадает в цель. |
Отзыв: | Чисто рабочий инструмент. На прогулку такой вряд ли потаскаешь - громоздкий и тяжелый.
В какой-то мере может заменить парк фиксов 85/135/200 мм. Отличное стекло как для профессионалов, так и для любителей. На вторичном рынке цена доступная, так что надо брать. |
Плюсы: | все достоинства в комментариях-не могу сформулировать лаконично :) |
Минусы: | тяжелый (ну,это данность,а не недостаток) <br>Внешняя линза чуть-ли не выпирает за край объектива (фильтр необходим) <br>когда бленда в походном положении неудобно переключаться на ручной режим (редко,но надо) <br>Главный недостаток-на длинном конце появляется втранное боке-все яркие точки принимают форму лимона. причем чуть уменьшить фокусное-принимают нормальные округлые очертания. <br>так что реально недостатка два-внешнее стекло и боке на 200 |
Отзыв: | Купил недавно-так сказать первые впечатления. <br>Объектив ШИКАРНЫЙ.потребность в фиксовом портретнике для меня пока отпала. <br>Резкий с 2,8-это правда.диафрагму вообще трогать не хочется :) <br>Мне,как любителю снимать птичек чуть нехватает фокусного,думаю об экстендере. <br>Голворить особо нечего об этом объективе,если честно-если не пугает вес-НАДО брать.Задник рисует просто песня! <br>Я вообще только недавно пришел в замечательной формуле-для полного счастья надо всего 2 объектива:этот и 24-105. <br>и будет вам полное счастье :) |
Плюсы: | все достоинства в комментариях-не могу сформулировать лаконично :) |
Минусы: | тяжелый (ну,это данность,а не недостаток)
Внешняя линза чуть-ли не выпирает за край объектива (фильтр необходим) когда бленда в походном положении неудобно переключаться на ручной режим (редко,но надо) Главный недостаток-на длинном конце появляется втранное боке-все яркие точки принимают форму лимона. причем чуть уменьшить фокусное-принимают нормальные округлые очертания. так что реально недостатка два-внешнее стекло и боке на 200 |
Отзыв: | Купил недавно-так сказать первые впечатления.
Объектив ШИКАРНЫЙ.потребность в фиксовом портретнике для меня пока отпала. Резкий с 2,8-это правда.диафрагму вообще трогать не хочется :) Мне,как любителю снимать птичек чуть нехватает фокусного,думаю об экстендере. Голворить особо нечего об этом объективе,если честно-если не пугает вес-НАДО брать.Задник рисует просто песня! Я вообще только недавно пришел в замечательной формуле-для полного счастья надо всего 2 объектива:этот и 24-105. и будет вам полное счастье :) |
Плюсы: | L-качество Canon. Удобство использования: лучший объектив для съемки спортивных мероприятий в помещении, хороший портретник, удобный репортажник. объектив хорошо работает с экстендерами х1.4, х2. |
Минусы: | тяжеловат для постоянного использования. и не является универсальным. нужен еще как минимум 24-70, а для кропа 16-35 |
Отзыв: | Идеальный объектив для съемки спорта: татами, ковер, ринг.. можно использовать и на фф и на кропе. f/2.8 позволяет, практически в любом зале снимать на выдержки 1/800 - 1/1000, без использования критичных ISO |
Плюсы: | Конструктив,светосила,вес,комплектация,боке. |
Минусы: | Цвет,отсутствие байонетного уплотнения. |
Отзыв: | Долго присматривался и копил.Продал 851,8 и не ошибся.На 5d получаются отличные портреты.С вспышкой 1200сек снимки с рук без смаза.А со штатива все поры лица видны.Очень красиво размывает фон.По крайней мере в портретной съёмке мой штатник 24-105L сдал свои позиции с большим отрывом.Снимал борьбу в спортзале.Светосила 70-200 выиграла у стабилизатора 24-105.Вообщем покупайте,жалеть не будете. |
Плюсы: | Быстрый, резкий, универсальный |
Минусы: | тяжеловат, привлекает внимание |
Отзыв: | Попользовался этим объективом и понял, почему его называют "королем репортажа". быстрота и точность автофокуса просто поражают. а я человек, избалованный эльками.
на 5дм2 промахивается редко: 1 из 20-30 кадров. резкость, что называется, "звенит" начиная с 2.8 очень красивое бокэ на всем диапазоне фокусных. ХА отсутствуют почти полностью, по сравнению со 135 2.0. однако, есть хоть и маленькие, но неприятные моменты. вес объектива. хотя держать его очень удобно, но через пару часов руки начинают сильно уставать. "зайчики" или блики. он ловит их против солнца. хотя тут тоже спорно, кому-то они нравятся, кого-то раздражают. минимальная дист. фокусировки 1.5м. после 135 2.0L у которой 0.9м непривычно. ну и конечно с такой бандурой сложно быть незаметным. белый объектив очень привлекает внимание. но это все мелочи. снимки с него очень радуют, восхитительная вещь! тут несколько фотопримеров: http://fotki.yandex.ru/users/easfer/album/412795/ |
Плюсы: | Светосильный, рисует очень красиво и чётко, удобное управление, внутренняя фокусировка. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Сначала может показаться, что объектив достаточно тяжёлый (1,3 кг), но руки очень быстро привыкают. Через короткий промежуток времени уже получится удерживать тушку с этим объективом и вспышкой в одной руке и нормально прицеливаться.
На дальнем конце с рук снимать может оказаться проблематично, выдержку лучше устанавливать даже не 1/200, а ещё меньше. В целом — очень рекомендую, этот объектив (ну или версия со стабилизатором) должен быть у каждого. |
Плюсы: | Светосила. Удобен - В руке лежит как влитой.
Картинку рисует оч красиво. Фокусировка внутренняя - нет проблем с фильтрами, никаких вылезающих хоботов. L класс - ну вы понимаете)) |
Минусы: | Совсем несущественные: Размеры; Диаметр (несколько раз были опасные ситуации, способные привести к повреждению линзы, хотя бывает с каждым обьективом в зависимости от ситуации); спустя время показалось что кольца трансфокации и фокусировки разболтались, хотя нареканий и нет.
больше недостатков не вижу. |
Отзыв: | Долгое время перед покупкой смотрел на него...нужен или нет..купил - страшно доволен. Хорошо что не съэкономил и не взял f/4. Рекомендую как отличное стекло! |
Плюсы: | Светосила. Удобен - В руке лежит как влитой.
Картинку рисует оч красиво. Фокусировка внутренняя - нет проблем с фильтрами, никаких вылезающих хоботов. L класс - ну вы понимаете)) |
Минусы: | Совсем несущественные: Размеры; Диаметр (несколько раз были опасные ситуации, способные привести к повреждению линзы, хотя бывает с каждым обьективом в зависимости от ситуации); спустя время показалось что кольца трансфокации и фокусировки разболтались, хотя нареканий и нет.
больше недостатков не вижу. |
Отзыв: | Долгое время перед покупкой смотрел на него...нужен или нет..купил - страшно доволен. Хорошо что не съэкономил и не взял f/4. Рекомендую как отличное стекло! |
Плюсы: | Конструктив,светосила,вес,комплектация,боке. |
Минусы: | Цвет,отсутствие байонетного уплотнения. |
Отзыв: | Долго присматривался и копил.Продал 85\1,8 и не ошибся.На 5d получаются отличные портреты.С вспышкой 1\200сек снимки с рук без смаза.А со штатива все поры лица видны.Очень красиво размывает фон.По крайней мере в портретной съёмке мой штатник 24-105L сдал свои позиции с большим отрывом.Снимал борьбу в спортзале.Светосила 70-200 выиграла у стабилизатора 24-105.Вообщем покупайте,жалеть не будете. |
Плюсы: | большой)
беленький) лапка) большой, выливаю в него весь чайник |
Минусы: | большой(
беленький( лапка( почему-то не подошел на мой никон д1 |
Отзыв: | уронил и убил грусно(((((
Т.к. на мой никон не подошел, после того как уронил использую его как кофейную чашку |
Плюсы: | Качественно изготовлен, комплектация, красивые цвета, удобные фокусные расстояния, резкая картинка на 2.8, бесшумный, быстрый автофокус. |
Минусы: | Для себя недостатков не выявил. |
Отзыв: | Использую его более полугода на кропе 60D. Впечатления только положительные. Вес, о котором так много написано совершенно не мешает, достаточно сменить ремень из комплектации камеры на другой (например blackrapid rs-4, как у меня) и вы забудете о весе камеры вместе с объективом. Макро не снимаю, поэтому дистанция фокусировки совершенно роли не играет. Полезные переключалки дистанций фокусировки (особенность телевиков). Кольцо фокусировки очень плавно и точно ходит, так же как и кольцо фокусных расстояний. Из пререканий могу сказать одно, иногда на бесконечности немного промахивается, но не критично. Отсутствие стабилизатора не мешает, т.к. если потренироваться, то можно научиться снимать и на 130 с рук. В итоге своей покупкой я доволен и это стекло останется у меня надолго. |
Плюсы: | Сборка, качество картинки, пластичный рисунок, практически бесшумная работа. Отличная модель за свои деньги. Резкий от 2.8 Вообще очень понравилась его звенящая резкость. Впечатления самые лучшие. Объектив классный, красиво, хорошо лежит в руке:) |
Минусы: | Очень, очень тяжелый.. Наверно это единственный недостаток, больше ничего криминального не выявила. |
Отзыв: | Ну что тут скажешь, такое стекло однозначно нужно иметь в арсенале. Удовольствие от использования гарантировано |
Плюсы: | Хороший, резкий рисунок с 2.8 Не плохая цветопередача, Быстрый бесшумный автофокус. |
Минусы: | Тяжелый вместе с 5дмк2 если ещё конвертер 2х нацепить то удовольствия мало) Дороговат, но всегда можно продать по рыночной стоимости |
Отзыв: | Куплен в Германии 8 лет назад. Экземпляр попался просто потрясающий. Фокус бьёт чётко, Картинка резкая даже на 2.8 Хороший универсальный объектив, единственное что таскать его не очень удобно, но тут уже каждый сам решает что и как ему лучше. Все же удобнее чем носить кучу фиксов. Был раньше такой же только f4 картинка была схожая но темноват, зато вес в 2 раза меньше, а это очень значительно. <br>В принципе если ни вес ни цена не смущает, не вижу причин, чтобы не покупать. |
Плюсы: | Быстрая и точная фокусировка. Картинка получается живая и соответствует моим запросам. Стал одним из моих любимых объективов. Отсутствие стаба совсем не смущает. |
Минусы: | Вес и размеры с одетой блендой. На Canon 50D в настройках немножко подправлял фронт фокус. |
Отзыв: | В замкнутом пространстве (в моей квартире) почти бесполезен. На улице король репортажа, портрета. |
Плюсы: | Невероятно цепкий и точный автофокус даже в связке со стареньким 5D mk2, точно бьющий в цель даже в условиях ужасной освещенности. Кайфовый рисунок с закручиваением боке, полностью рабочая открытая диафрагма, звенящая резкость на всех дырках. Выглядит круто. |
Минусы: | Нет. Цена более чем рациональная за такое чудо. |
Отзыв: | С таким объективом на тушке можно стоять, ничего не делать и в радиусе 50 метров все будут думать, что ты крутой про. Очень рекомендую. |
Плюсы: | Невероятно цепкий и точный автофокус даже в связке со стареньким 5D mk2, точно бьющий в цель даже в условиях ужасной освещенности. Кайфовый рисунок с "закручиваением" боке, полностью рабочая открытая диафрагма, звенящая резкость на всех дырках. Выглядит круто. |
Минусы: | Нет. Цена более чем рациональная за такое чудо. |
Отзыв: | С таким объективом на тушке можно стоять, ничего не делать и в радиусе 50 метров все будут думать, что ты крутой про. Очень рекомендую. |
Плюсы: | Качественно изготовлен, комплектация, красивые цвета, удобные фокусные расстояния, резкая картинка на 2.8, бесшумный, быстрый автофокус. |
Минусы: | Для себя недостатков не выявил. |
Отзыв: | Использую его более полугода на кропе 60D. Впечатления только положительные. Вес, о котором так много написано совершенно не мешает, достаточно сменить ремень из комплектации камеры на другой (например blackrapid rs-4, как у меня) и вы забудете о весе камеры вместе с объективом. Макро не снимаю, поэтому дистанция фокусировки совершенно роли не играет. Полезные переключалки дистанций фокусировки (особенность телевиков). Кольцо фокусировки очень плавно и точно ходит, так же как и кольцо фокусных расстояний. Из пререканий могу сказать одно, иногда на бесконечности немного промахивается, но не критично. Отсутствие стабилизатора не мешает, т.к. если потренироваться, то можно научиться снимать и на 1\30 с рук. В итоге своей покупкой я доволен и это стекло останется у меня надолго. |
Плюсы: | Сборка, качество картинки, пластичный рисунок, практически бесшумная работа. Отличная модель за свои деньги. Резкий от 2.8 Вообще очень понравилась его звенящая резкость. Впечатления самые лучшие. Объектив классный, красиво, хорошо лежит в руке:) |
Минусы: | Очень, очень тяжелый.. Наверно это единственный недостаток, больше ничего криминального не выявила. |
Отзыв: | Ну что тут скажешь, такое стекло однозначно нужно иметь в арсенале. Удовольствие от использования гарантировано |
Плюсы: | Хорошая, насыщенная, резкая картинка. Красивое боке на длинном фокусе. Удобные фокусные - можно использовать и как портретник и как репортажник. Конструктив приятный, крепкий, кольца фокусировки ходят плавно, мягко. За полгода активного использования на улице и в студии объектив не потерял своего вида - "как новый". Короче, отличный профессиональный объектив! |
Минусы: | Наверное, тяжесть и отсутствие стаба (хотя это на любителя). Если нацепить его на 5d с батарейным блоком еще нормально, со вспышкой уже сложнее, но если носить еще и вторую камеру - то уже совсем не удобно работать.
Прекрасное подтверждение правила, что выдержка должна быть обратнопропорциональна фокусному :) на 200 мм с выдержкой больше 1/200 много нерезких кадров. |
Отзыв: | Прекрасный объектив, жаль было с ним расставаться, но за время его использования понял, что f 2.8 многовато, хочется чего-нибудь светлее, а это только L-фиксы. Плюс, надоели тяжесть и излишнее внимание со стороны окружающих — с такой "трубой" не спрячешься :) Были бы деньги - оставил бы себе, а так сменил на 135 f2.0 и 85 f1.8, о чем пока ни капли не жалею. |
Плюсы: | Хорошая, насыщенная, резкая картинка. Красивое боке на длинном фокусе. Удобные фокусные - можно использовать и как портретник и как репортажник. Конструктив приятный, крепкий, кольца фокусировки ходят плавно, мягко. За полгода активного использования на улице и в студии объектив не потерял своего вида - "как новый". Короче, отличный профессиональный объектив! |
Минусы: | Наверное, тяжесть и отсутствие стаба (хотя это на любителя). Если нацепить его на 5d с батарейным блоком еще нормально, со вспышкой уже сложнее, но если носить еще и вторую камеру - то уже совсем не удобно работать.
Прекрасное подтверждение правила, что выдержка должна быть обратнопропорциональна фокусному :) на 200 мм с выдержкой больше 1/200 много нерезких кадров. |
Отзыв: | Прекрасный объектив, жаль было с ним расставаться, но за время его использования понял, что f 2.8 многовато, хочется чего-нибудь светлее, а это только L-фиксы. Плюс, надоели тяжесть и излишнее внимание со стороны окружающих — с такой "трубой" не спрячешься :) Были бы деньги - оставил бы себе, а так сменил на 135 f2.0 и 85 f1.8, о чем пока ни капли не жалею. |
Плюсы: | Быстрая и точная фокусировка. Картинка получается живая и соответствует моим запросам. Стал одним из моих любимых объективов. Отсутствие стаба совсем не смущает. |
Минусы: | Вес и размеры с одетой блендой. На Canon 50D в настройках немножко подправлял фронт фокус. |
Отзыв: | В замкнутом пространстве (в моей квартире) почти бесполезен. На улице король репортажа, портрета. |
Плюсы: | Хороший, резкий рисунок с 2.8 Не плохая цветопередача, Быстрый бесшумный автофокус. |
Минусы: | Тяжелый вместе с 5дмк2 если ещё конвертер 2х нацепить то удовольствия мало) Дороговат, но всегда можно продать по рыночной стоимости |
Отзыв: | Куплен в Германии 8 лет назад. Экземпляр попался просто потрясающий. Фокус бьёт чётко, Картинка резкая даже на 2.8 Хороший универсальный объектив, единственное что таскать его не очень удобно, но тут уже каждый сам решает что и как ему лучше. Все же удобнее чем носить кучу фиксов. Был раньше такой же только f\4 картинка была схожая но темноват, зато вес в 2 раза меньше, а это очень значительно.
В принципе если ни вес ни цена не смущает, не вижу причин, чтобы не покупать. |
Плюсы: | Сборка, качество картинки, пластичный рисунок, практически бесшумная работа. Отличная модель за свои деньги. Резкий от 2.8 Вообще очень понравилась его звенящая резкость. Впечатления самые лучшие. Объектив классный, красиво, хорошо лежит в руке:) |
Минусы: | Очень, очень тяжелый.. Наверно это единственный недостаток, больше ничего криминального не выявила. |
Отзыв: | Ну что тут скажешь, такое стекло однозначно нужно иметь в арсенале. Удовольствие от использования гарантировано |
Плюсы: | Использую это объектив уже более десяти лет. Именно без стабилизатора. Объездил кучу стран с ним, был в восьмимесячной самостоятельной кругосветке - объектив всегда работал на отлично в любых условиях, что в джунглях Амазонки, что на вершинах Гималаев. И дальше буду его использовать.
Вещь на долгие годы! |
Минусы: | Тяжеловат, особенно когда таскаешь с собой в треккинги на высокогорье. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | 1. Качество линз. <br>2. Светосила, f/2.8. <br>3. Широкий диапазон фокусных расстояний, на кропе превращается в мощный телевик. <br>4. Металлический корпус. <br>5. Ультразвуковой мотор(USM). <br> <br>ХА(хроматические аберрации) вообще нет. Наличие переходника для крепления к штативу. Бленда в комплекте. Очень чёткий, даже на кропе. Красивое и ровное боке. |
Минусы: | Всё пытаюсь найти, но пока безуспешно. |
Отзыв: | Буква L на объективе говорит сама за себя, в принципе любая L-ка будет выдавать отличное качество картинки. <br>70-200mm f/2.8 - идеальный вариант для репортажа, во многом благодаря своей светосиле. <br> <br>Примеры фото: <br> <br>http://fotki.yandex.ru/users/cobavo/view/707842/?page=0 <br> <br>http://fotki.yandex.ru/users/cobavo/view/709478/?page=0 |
Плюсы: | Сборка, качество картинки, пластичный рисунок, практически бесшумная работа. Отличная модель за свои деньги. Резкий от 2.8 Вообще очень понравилась его звенящая резкость. Впечатления самые лучшие. Объектив классный, красиво, хорошо лежит в руке:) |
Минусы: | Очень, очень тяжелый.. Наверно это единственный недостаток, больше ничего криминального не выявила. |
Отзыв: | Ну что тут скажешь, такое стекло однозначно нужно иметь в арсенале. Удовольствие от использования гарантировано |
Плюсы: | 1)Очень сильно размывает фон. Глубина резко изображаемого пространства, если снимать с 1,5-3 м на максимальной диафрагме, всего 1-2 см. <br>2) Резкий. На максимальной диафрагме резкость действительно почти не падает. От центра кадра к краям тоже. Но 17-40L все-таки более резкий в центре кадра. <br>3) Очень натуральная цветопередача даже по сравнению с 17-40L. <br>4) Изображение дает светлое и мягкое (типа изображения объектива Гелиос-44 на фотоаппарате Зенит). <br>5) Очень быстрый автофокус (по сравнению с 70-200 f/4L), как минимум не медленнее, чем на 17-40L. Хорошо и быстро фокусируется на малоконтрастных объектах и при плохом освещении, где 17-40L и 70-200 f/4L сфокусироваться не могут (одна из основных причин, почему его купил). <br>6) Дисторсия и хроматически аберрации меньше чем у 17-40L. <br>7) Объектив - ходячий фотошоп. С ним и шума меньше, чем с 17-40L, как будто шумодавом поработали, и цвета более правильные на всех режимах работы (в том числе при освещении объекта съемки лампами накаливания), и полутени хорошо проработаны. Если к изображению, отснятому этим объективом, применять программную резкость (sharpness), то получившееся изображение выглядит так, как будто резкость настоящая, а не программная. При использовании 17-40L такого нет, там программную резкость лучше не применять. |
Минусы: | 1) Цена (но он этих денег стоит). <br>2) Тяжелый. <br>3) Без стаба (нужен штатив). <br>4) Неслабо потребляет энергию. <br>Т.е., реальный неожидаемый недостаток один - энергопотребление. Но, к счастью, я запасной аккумулятор имею. |
Отзыв: | Использую с Canon 400D. Имею еще объектив 17-40 f/4L. <br>В свое время был у меня фотоаппарат ФЭД-5 - очень резкий и с хорошей цветопередачей. Но по сравнению с Зенитом у ФЭД-5 изображение было не таким мягким и светлым, а также у Зенита фон сильнее размывался. Но учитывая преимущество ФЭД-5 по разрешению, цветопередаче и диапазону выдержек, на Зенит менять я его не стал. Так вот объектив 70-200 f/2.8L обладает обновременно достоинствами объективов Индустар-61Л/Д (на ФЭД-5) и Гелиос-44М (на Зените). Он особенно хорош для портретной съемки. <br> <br>70-200 f/4L не является более дешевой альтернативой. Характр изображения другой, хотя похожий. Нет того мягкого и светлого рисунка с мощно размытым фоном. Он лучше только по резкости, многим понравится его цветопередача (чуть больше желто-оранжевого по сравнению с 70-200f/2.8), но автофокус у него более медленный и не фокусируется на слабоконтрастных объектах. Т.е., резкий то он резкий, только вот на практике в 95% случаев полученное с него изображение резче не будет из-за худшего автофокуса и большей величины требуемой выдержки. Однако, тем, кто не хочет тратить много денег на оптику или таскать тяжелые объективы, 70-200 f/4L рекомендую. Тоже отличный объектив, очень сильно напоминающий характером изображения Индустар-61Л/Д. К тому же нужно иметь ввиду, что для каждого достойного объектива, коими являются 17-40 f/4L, 70-200f/4L,70-200f/2.8L, есть задачи, с которыми никакой другой объектив лучше не справится. |
Плюсы: | Хороший, резкий рисунок с 2.8 Не плохая цветопередача, Быстрый бесшумный автофокус. |
Минусы: | Тяжелый вместе с 5дмк2 если ещё конвертер 2х нацепить то удовольствия мало) Дороговат, но всегда можно продать по рыночной стоимости |
Отзыв: | Куплен в Германии 8 лет назад. Экземпляр попался просто потрясающий. Фокус бьёт чётко, Картинка резкая даже на 2.8 Хороший универсальный объектив, единственное что таскать его не очень удобно, но тут уже каждый сам решает что и как ему лучше. Все же удобнее чем носить кучу фиксов. Был раньше такой же только f4 картинка была схожая но темноват, зато вес в 2 раза меньше, а это очень значительно. <br>В принципе если ни вес ни цена не смущает, не вижу причин, чтобы не покупать. |
Плюсы: | Быстрая и точная фокусировка. Картинка получается живая и соответствует моим запросам. Стал одним из моих любимых объективов. Отсутствие стаба совсем не смущает. |
Минусы: | Вес и размеры с одетой блендой. На Canon 50D в настройках немножко подправлял фронт фокус. |
Отзыв: | В замкнутом пространстве (в моей квартире) почти бесполезен. На улице король репортажа, портрета. |
Плюсы: | Конструктив,светосила,вес,комплектация,боке. |
Минусы: | Цвет,отсутствие байонетного уплотнения. |
Отзыв: | Долго присматривался и копил.Продал 851,8 и не ошибся.На 5d получаются отличные портреты.С вспышкой 1200сек снимки с рук без смаза.А со штатива все поры лица видны.Очень красиво размывает фон.По крайней мере в портретной съёмке мой штатник 24-105L сдал свои позиции с большим отрывом.Снимал борьбу в спортзале.Светосила 70-200 выиграла у стабилизатора 24-105.Вообщем покупайте,жалеть не будете. |
Плюсы: | Светосила 2.8, фокусные от 70 и до 200, рисунок объектива на 2.8 просто волшебный! |
Минусы: | вес <br>- большая минимальная дистанция фокусировки - 1.5 м, а у других Canon EF 70-200 всего 1.2 м <br>для любителей макро и фотосъемки крупным планом это важно. |
Отзыв: | Использовал несколько лет Canon EF 70-200 mm f/4L IS USM, поменял на 2.8 без стаба. <br>По резкости по всему полю кадра на мин. диафрагме линзы 70-200 можно расположить в порядке: <br>1. Canon EF 70-200 mm f/2.8L IS II USM <br>2. Canon EF 70-200 mm f/4L IS USM <br>3. Canon EF 70-200 mm f/2.8L USM <br>4. Canon EF 70-200 mm f/2.8L IS USM <br>Очень доволен заменой Canon EF 70-200 mm f/4L IS USM на Canon EF 70-200 mm f/2.8L USM, светосила 2.8 дает не только преимущество в экспозиции, а следовательно и более короткой выдержке, но и самое главное это ГРИП, размытие заднего плана гораздо сильнее и пластичнее чем у F4. Хотя в целом и Canon EF 70-200 mm f/4L IS USM отличный объектив! Фотографии снятые на Canon EF 70-200 f/2.8L USM и canon 5d mk2 можно посмотреть здесь http://www.bfoto.ru/news/canon-ef-70-200-mm-f2-8l-usm.html <br>Отличный универсальный репортажный телевик. |
Плюсы: | Это действительно вещь. Вещь, стоящая своих денег. Приятная тяжесть, внутренняя фокусировка, быстрый автофокус, качество картинки соответствует L-классу. |
Минусы: | Девушкам такой объектив держать в руках не стоит. Тяжеловат для них. Других недостатков Нет!!! |
Отзыв: | Брал этот объектив на прокат для сравнения. До этого пользовался 70-200 f/4 IS USM. Могу сказать, что отсутствие стабилизатора и большая светосила дает свое. Картина намного резче. Если руки растут из правильного места, то снимать можно с рук без смаза. Цена у этого объектива на равне с 70-200 f/4 IS USM, но возможностей с ним больше. Мнение подтвердилось: стаб добавляет пару линз в систему, что делает картинку менее резкой. Тем кто сомневается какой из этих двух объективов брать, то рекомендую просто взять и поснимать обоими для сравнения. <br>Посмотрите фотографии, сделанные этим объективом http://fotki.yandex.ru/users/mr-schweiger/album/158826/?p=0 <br> <br>Пускай вас не разочаровывает вес объектива. Вес это жирный плюс этому объективу. Держишь в руках и понимаешь, что это пулемет со снайперской системой наводки автофокуса, который никогда не ошибается! |
Плюсы: | ПРОЧНЫЙ !!! <br>говорю так, т.к. проверил (случайно). <br>выпал из рук, в момент смены объектива (сам дурак и руки кривые) на кафельный пол О_О ... думал всё :( сердце остановилось :( <br>решил все-таки проверить... <br>УРА!!! все отлично !!! <br>единственное, погнулось переднее кольцо для крышки... ну так это поправимо ))) <br> <br>картинка СУПЕР!!! <br>достаточно быстрый!!! <br>отлично справляется и без СТАБА !!! |
Минусы: | вес, но очень быстро привыкаешь ))) |
Отзыв: | ЭТО ВЕЩЬ !!! <br>ВЕЩЬ НА ВЕКА !!! <br>РЕКОМЕНДУЮ !!! |
Плюсы: | СУПЕР!!!!! |
Минусы: | НЕТ!!!!!! |
Отзыв: | Ну что сказать, про китяток уже писали... <br>А если серьезно оптика просто супер, первые же кадры почти в темноте без вспышке просто обалденные четкость, контраст... нет слов одни эмоции такого кайфа давно не было <br>вобщем берите не пожалеете!!!!!!!!! |
Плюсы: | Светосильный, рисует очень красиво и чётко, удобное управление, внутренняя фокусировка. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Сначала может показаться, что объектив достаточно тяжёлый (1,3 кг), но руки очень быстро привыкают. Через короткий промежуток времени уже получится удерживать тушку с этим объективом и вспышкой в одной руке и нормально прицеливаться. <br>На дальнем конце с рук снимать может оказаться проблематично, выдержку лучше устанавливать даже не 1/200, а ещё меньше. <br>В целом — очень рекомендую, этот объектив (ну или версия со стабилизатором) должен быть у каждого. |
Плюсы: | Отличная картинка. Ничего не болтается. Внутренняя фокусировка, так что ничего не вылезает. как мне кажется и это также можно отнести к достоинствам любой аппарат с данным стеклом выглядит на ступень профессиональней. Вот только 1000 да сотки наверное совсем потеряются за ним, но тем не менее... |
Минусы: | Какие могут быть недостатки у подобного стекла? Только кривые руки фотографа. |
Отзыв: | Брал данный девайс в прокате. Надо было отснять вечер джаза в ночном клубе. Когда глянул на объектив понял, что использовали его не только по назначению, но и как просто тяжелый предмет. Надо сказать, что это его нисколько не испортило. Все работало и причем работало на 5. Отлично передает картинку. Кому интересно вот ссылка на мою страницу <br>http://fotki.yandex.ru/users/invinosanitas/album/99127/ <br> Я его использовал со штативом и для этого у него предусмотрено очень удобное кольцо. Одним словом. Если есть деньги,это то что вам надо. Ну и естественно надо руки тренировать. Очень тяжелый.Но ведь искусство требует жертв?! |
Плюсы: | Хорошая, насыщенная, резкая картинка. Красивое боке на длинном фокусе. Удобные фокусные - можно использовать и как портретник и как репортажник. Конструктив приятный, крепкий, кольца фокусировки ходят плавно, мягко. За полгода активного использования на улице и в студии объектив не потерял своего вида - как новый. Короче, отличный профессиональный объектив! |
Минусы: | Наверное, тяжесть и отсутствие стаба (хотя это на любителя). Если нацепить его на 5d с батарейным блоком еще нормально, со вспышкой уже сложнее, но если носить еще и вторую камеру - то уже совсем не удобно работать. <br>Прекрасное подтверждение правила, что выдержка должна быть обратнопропорциональна фокусному :) на 200 мм с выдержкой больше 1/200 много нерезких кадров. |
Отзыв: | Прекрасный объектив, жаль было с ним расставаться, но за время его использования понял, что f 2.8 многовато, хочется чего-нибудь светлее, а это только L-фиксы. Плюс, надоели тяжесть и излишнее внимание со стороны окружающих — с такой трубой не спрячешься :) Были бы деньги - оставил бы себе, а так сменил на 135 f2.0 и 85 f1.8, о чем пока ни капли не жалею. |
Топ-100 Объективы
-
Портретный объектив монстр бокеГелиос-44-2 2/58 new для камер Canon EOS R
Средняя оценка —Сохранить
-
Zeiss Compact Prime CP.3 135mm/T2.1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
-
Bower 7.5mm f/3.5 Fisheye Micro 4/3
Средняя оценка —Сохранить
-
Pentax DA 560mm f/5.6 ED AW HD
Средняя оценка —Сохранить
-
Laowa 60mm f/2.8 Macro 2:1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
112 151 ₽
Объектив Canon EF 70-200mm f 2.8L USM
104 760 ₽
Фотообъектив Canon EF 70-200mm f/2.8L USM
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
170
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
740
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
575
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.