Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Объектив Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Объектив Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Объектив Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F ниже.
Объектив Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Объектив Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Объектив Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | Sigma |
Тип | объектив |
Тип объектива | широкоугольный |
Фокусное расстояние | переменное |
Только для неполнокадровых фотоаппаратов | есть |
Автоматическая фокусировка | есть |
Мин. фокусное расстояние | 18 мм |
Макс. фокусное расстояние | 35 мм |
Кратность зума | 1 |
Функции | ультразвуковой мотор / фокусировочный мотор (для Nikon F) |
Углы обзора | |
Минимальный угол обзора | 44 град.мин |
Максимальный угол обзора | 76 град.мин |
Диафрагма | |
Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии | 1 |
Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии | 1 |
Минимальная диафрагма (F) | 16 |
Число лепестков диафрагмы | 9 |
Крепление | |
Байонет | Nikon F |
Диаметр резьбы для светофильтра | 72 мм |
Линзы | |
Число групп элементов | 12 |
Число элементов | 17 |
Число асферических элементов | 4 |
Число низкодисперсных элементов | 5 |
Размеры и вес | |
Диаметр | 78 мм |
Длина | 121 мм |
Вес | 810 г |
Отзывы
Плюсы: | 18 -35 и это все 1.8 Просто шикарнейшее стекло) БОМБА!!!) |
Минусы: | не нашел)) за несколько лет резиночка зума слегка полезла... все!))) |
Отзыв: | шикарнейшее стекло)) |
Плюсы: | + светосила
+ отличное качество картинки + стильный и качественно изготовленный корпус объектива + хорошо исправленные аберрации + отличная работа автофокуса |
Минусы: | - широкий угол хотелось бы чуть шире - от 16 мм
- работа в контровом свете могла бы быть получше |
Отзыв: | Пользуюсь этим объективом уже более трех лет и желания заменить его на что-то еще не возникает. После покупки автофокус жутко мазал, но юстировка с помощью Sigma USB Dock исправила промахи. Думал, что время от времени может потребоваться корректировка автофокуса, но USB Dock уже три года собирает пыль, так как автофокус до сих пор остается точен.
Как уже писал в недостатках - чуть не хватает широкого угла и, начинайся диапазон с 16 мм, это был бы для меня идеальный штатник на кроп, но имеем, что имеем. В контражуре может поймать не самых красивых зайцев, но в случае, если Вы, как и я, избегаете подобной съемки, то сталкиваться с этой проблемой не придется. Объектив своеобразный. Изначально я предпочитал портретные фокусные, а 18-35 ожидал в сумке момента, когда мне потребуется широкий угол. Однако потом случилось так, что именно 18-35 вынужденно стал моим штатником и с этой ролью он справился на отлично. К нему надо привыкнуть, но затем Вы будете недоумевать, как обходились без 18-35 раньше. |
Плюсы: | Чёткость и скорость отличная. |
Минусы: | Спустя три года начал косячить с фокусировкой. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | УНИКАЛЬНЫЙ, другого такого не найти!
Качество запредельное, лучше уже быть не может. Резкий. Не нужно менять каждый раз объектив, упрощает жизнь. |
Минусы: | Дороговат. Хотя если считать его как 2 в одном, то получается в самый раз.
Тяжеловат, но если опять же считать как 2 в одном, то норм. |
Отзыв: | Идеально подошел к bmcc+speedbooster. |
Плюсы: | При правильной настройке резкий до предела.
Боке изумительное. Заменяет кучу фиксов. Светосила. Мотор очень тихий. Даже при недостаточном овещении АФ достаточно точный и не рыскает. |
Минусы: | Пришлось несколько часов потратить на юстировку. Но это скорее не недостаток, а особенность. |
Отзыв: | Большой, тяжёлый, качественный.
Сразу покупайте док для юстировки, не жлобитесь. Либо ищите напрокат. |
Плюсы: | Моя камера Nikon D7100, поэтому все наблюдения будут основаны на опыте использования объектива на данной тушке.
- Качество изображения. По детализации достаточно сказать, что это, пожалуй, самый резкий зум на кроп из всех, в том числе и полнокадровых вариантов, позади остаются даже многие фиксы. Виньетка, хроматика и дисторсия присутствуют в незначительной степени, а для тех кто снимает в RAW можно считать что их нет. - Светосила Единственный зум с такой широкой диафрагмой. И она не просто для галочки, а реально рабочая! Боке не идеал но весьма приятное. Учитывая 35 мм на длинном конце, вполне заменяет портретник на кропе. - USB Dock. Это та фича которую должны были реализовать другие бренды и дело тут не только в возможности более гибкой настройки автофокуса. Возможно так же обновлять прошивку и настраивать режимы в продвинутых стеклах. И все это можно делать дома! Док-станцию вовсе необязательно покупать. Я думаю, многие фотомагазины предлагают ее напрокат. - Возможность установки фильтра Да это не чистый ширик, зато передняя линза не такая выпуклая и берет фильтры. Например, я в летний солнечный день не выхожу снимать без полярика. Если не хватает угла, то почти всегда можно склеить пару тройку изображений. - Конструктив и механика. Тяжелый и большой, но я понимал что это необходимая плата за такие возможности, можно представить себе сколько бы весил полнокадровый аналог. Собран добротно, строгий дизайн. Производит впечатление действительно дорогой вещи. Кольцо зума крутится умеренно туго с приятным «вязким» торможением. Кольцо фокусировки чуть по туже и позволяет точно без рывков вручную фокусироваться. |
Минусы: | - Дополнено. Самым серьезным недостатком для меня оказались значительные кривизна поля фокуса и астигматизм в диапазоне примерно 28-35мм. Конкретно проблема заключается в том, что невозможно сфокусироваться в этом диапазоне так, чтобы получить максимально возможную детализацию сторон и краев кадра без заметного ущерба резкости в центре. Нужно фокусироваться чуток назад чтобы подтянуть стороны и углы кадра, прикрытие диафрагмы не сильно помогает так как фокус в центре начинает съезжать вперед. Особенно бесит то, что астигматизм по краям на оптимальных f/4-5,6 хуже чем на открытой! Только на f/8 чуть лучше становится. Этот эффект реально бросается в глаза и занимает значительную часть снимка кроме участка в центре диаметром примерно в треть диагонали кадра, причем левый край заметно хуже правого. На бесконечности ситуация ухудшается и даже малейшие смещения кольца фокусировки меняют ситуацию кардинально. На меньших дистанциях фокусировки эффект проявляется в меньшей степени. В диапазоне 18-22мм он отсутствует, на 23-27мм проявляется слабо.
- Точность фазового автофокуса (АФ) С этим недостатком мне удалось в некоторой степени справиться. Первым делом я попробовал решить проблему внутрикамерной поправкой, но ничего не удалось, так как для разных фокусных и разных расстояний требовались разные значения, к тому же исправляя в одном месте, ухудшал в другом. Пошел в местный магазин и взял док-станцию напрокат. Провозившись несколько часов, АФ стал стабильно попадать на открытой почти на всех дистанциях кроме промежутка от 0,6 до 2 метров, которого как раз и не хватало в ПО для калибровки. Решение – внутрикамерная поправка на это расстояние. Таким образом, для съемки на ближних расстояниях я просто включаю поправку, а на дальних выключаю. Добавил этот пункт в меню быстрого доступа и дело решается парой нажатий. - Можно также упомянуть тугие защелки бленды которые пришлось допиливать, дешевую переднюю крышку и пачкающуюся резину колец фокусировки и зума, но это уже придирки. |
Отзыв: | Этот объектив уникален, в прямом смысле этого слова, ему просто нет аналогов. Это как минимум 3 фикса в одном, да еще и весьма добротных, кроме 35 мм у меня. Он буквально заставляет тебя почувствовать ФФ). Конечно он для кропа, поэтому для тех кто вскоре планирует переход на полный кадр он возможно не подойдет, но и здесь его можно использовать временно в кроп-режиме, а на 35 мм даже на весь кадр с небольшим виньетированием! А с продажей не думаю что возникнут серьезные проблемы.
Хорошо подойдет для любителей снимать видео, только вот стабилизатора еще не хватает для идеала. При покупке лучше конечно иметь возможность выбора из нескольких вариантов. Протестируйте объектив на расстояниях не менее гиперфокального на различных фокусных, стараясь добиться максимальной резкости в центре, и оцените края кадра. Нужно чтобы детализированный объект заполнял весь кадр, отлично подойдет пейзажная съемка. Лучше всего фокусироваться контрастным АФ на съемочной диафрагме, чтобы обойти фокус шифт. При проверке фазового АФ важно обратить внимание на его стабильность. Даже если он промахивается, но при этом примерно в одинаковой степени, то это можно попробовать исправить настройкой в тушке и/или док-станцией. Если же не удалось, то лучше заказать другой вариант, а при покупке камеры одновременно можно попробовать другой экземпляр тушки. К сожалению пришлось снизить оценку из-за бесящей кривизны поля в моем экземпляре и усиливающегося астигматизма на оптимальных диафрагмах в диапазоне 28-35 мм. С АФ я приловчился попадать, но этот момент никак не обойти. Я читал немало статей по этой теме и выяснил, что такой эффект может иметь место в объективах, особенно широкоугольных, но вот только я не вижу его в тестах и снимках с этого стекла в интернете. Похоже что мне не повезло с экземпляром( |
Плюсы: | 1) Самая качественная и детализированная картинка на ШУ на кропе. Разрывает в клочья самые плотноупакованные матрицы включая 46мп SD1 Merrill . После этого стекла - любые 17-50\2.8,17-70,18-55VR, 16-50OSS, 18-50\2.8 покажутся на ШУ мылом мыльным. Сила этого стекла в бешеном лютом перфомансе именно на 18mm c открытой дыры до 5.6. Единственный конкурент работающий на равных с оговорками это Sigma 16mm F1.4 C( в чем разница читаем ниже), но она только для БЗК - а для зеркалок достойных аналогов у конкурентов нет.
2)Высочайшее механическое качество серии Арт 3) Очень низкий уровень остаточного хроматизма даже на 1.8 4) Резкость на 1.8 на 18мм достаточная для съемки пейзажа. Слабая кома. 5) Универсальность версии с байонетом Nikon - она удобнее всего для видео в мануале на Sony E через бесступенчатые переходники. Ее можно поставить на другие системы с рядом сложностей , но реально( ДАЖЕ на Sigma SD я поставил версию Nikon через редчайший переходник JTAT!! И она будет снимать без АФ! Только надо заранее рычаг дырки подпереть обрезками спичек или еще чем то чтобы внутрь не провалилось как у меня с первого раза, что пришлось байонет снимать! 2 спички- F3.5,4 спички - F1.8! 6) Маленькая МДФ - для ширика очень близко фокусируется 7) Коррекция дисторсии намного лучше чем у 16\1.4, которая просто ужасно, невыправимо валит вертикали 8) На этот объектив подходят любые короткие бленды 72мм от серии С (17-70,18-200-300. если вас раздражает комплектная длинная бленда - она же обратно совместима с этими же стеклами -у меня есть 18-300 -все подходит. |
Минусы: | 1) Невменяемая работа АФ, об этом пишут все ораторы в каждом отзыве! Причем больше всего ненависти и проблем именно у Кенонистов( как обычно).
Мне еще повезло видать - мой экземпляр новый из коробки имеет жуткий бэк-фокус, который на моем D600 потребовал поправки -7, но иногда на определенной комбинации фокусного и дистанции до объекта надо ввести -15 , и ходят слухи что док-станция даже не помогает. Парадоксально но на на древнем D40 она фокусируется абсолютно точно 2) НЕТ СТАБА !! За такие дурные бабки это просто чудовищный фатальный минус 3) Очень узкий диапазон для штатника. Что мешало инженерам немного увеличь входную линзу и диаметр корпуса до 77мм , можно было бы реализовать схему 16-50\F1.8 или даже те же 18-35\ F1.4 4) Очень ТЕМНЫЙ объектив!!! Обман, разводилово. Реальная светосила по грубой прикидке соотв значению F2.8-3.5 - там нет 1.8 даже близко. Я делал парные тесты на друх камерах Sony NEX при равных ИСО и выдержке на дырке F2-2.8-5.6 - так вот Sigma 16\1.4 на F2 светлее 18-35 на 1.8 почти в ДВА раза ! А после 5.6 она становится темнее чем китовые зумы на F8. 5)Присутствует какая то кривизна поля - невозможно попасть на 1.8-2.8 через видоискатель в резкость при идеальном зрении на никоне. А на сони Е это геморрой постоянно фокусироваться с лупой. 6) Невменяемая цена - по хорошему я бы не дал за это стекло более 25-30 рублей за новый. При покупке новым мин. 20тыс сливается в унитаз. Он никому не нужен на БУ рынке дороже 35 рублей за "муха не сидела" 7) Размеры и вес - ощущение кирпича. А из за длины корпуса мало юзабелен и неудобен на мелких БЗК 8) Раздражает очень тугое крепление бленды у всех новых Sigma A, C - даже при очень бережном надевании корпус оправы и шлицы очень быстро теряют товарный вид ! Еще одна проблема - очень тонкий мягкий металл байонетов при этом тугой. |
Отзыв: | Я неск. лет облизывался на этот зум. И вот наконец то приобрел, смог найти новый не БУ для Никон по умеренной, но для меня немаленькой цене . Хотя изначально нацеливался приобрести именно версию SA - но они редкие , либо то что вылазило не устроило ни по цене ни по состоянию.
Короче - погонял ее на всех камерах -D600, a5000, NEX 3N, a3500, честно я пока не понимаю за что такие деньги дурные. Да резко с 1.8 почти по всему кадру. Да все поле звенит с 2.8. Ну и что. Никак не впечатлили рисунок и оптический рендеринг, он очень технический, грубоватый, скучный но все же заметно лучше чем у 16\1.4. Унылое боке -я не понимаю отчего весь мир с ума сходит по этой линзе?? Реальная светосила не соотв заявленной 1.8, нет стабилизатора у вроде как репортажного топового зума, который еще должен четко снимать с рук в темноте. А использовать его как дорогущий мануальный пейзажнег на Сони тоже как то мало юзабельно. А для Кенон и SA версии надо еще докупать дорогущий переходник MC-11 для норм работы на Сони Этот объектив не раскрывается по разрешению деталей на Никоне. Он намного интереснее работает на мелко-пиксельных Sony E и на SD1 Merrill. Еще раз для тех кто ничего не заметил - это объектив НЕ светосильный ! Он имеет очень плохое светопропускание ! На двух одинаковых камерах sony - ISO 200 против ISO 800-1600 нехило да нас кинули ? При сравнении с любым 50\1.4 фиксом на равных дырках такая разница при равной выдержке! Мало того ни о какой замене трех фиксов даже речи не может быть - ораторы вы че ? Данный объектив - типичный продукт крайне навязчивого, агрессивного и очень виртуозного маркетинга. |
Плюсы: | f1.8 |
Минусы: | Мажет фокус, настройки док станцией помогают. Но, помогают плохо, в зависимости от освещения не всегда предсказуемый результат, статичные объекты рекомендовал бы снимать в Life View. |
Отзыв: | Категорически не рекомендую обязательно испортит тот кадр который "самый" Не верите посмотрите отзывы , мажет не предсказуемо но если попадает то резкий, но очень часто не попадает и зачем такая линза? Свой пока не продал надеюсь на чудо... (02.07.20)Добавляю: линза ещё со мной, после с танцами с бубнами удалось настроить три фокусных расстояния, всё одно мажет, но лучше, если бы у Никон было приличное Life View то можно как-то решить вопрос. Пользуюсь, просто нечем заменить, зарабатываю фотографией редко, иначе конечно продал бы это к чертям, и перешёл на полный кадр без зеркала вообще. |
Плюсы: | По картинке:
+ Резкость начиная с 1,8. + Минимум хроматики. + Светосила. Начинаю забывать где лежат вспышка и штатив. + Можно добиться неплохого боке на поясных портретах (на aps-c с этим в целом тяжело). + Хорошее макро. + Ночной пейзаж на 1,8 без городской засветки это прям вау. + На f/10 и выше рисует красивые лучи от солнца на пейзажах. + Есть встроенный профиль в Adobe Camera Raw который доводит картинку до идеала. По конструктиву: + Нету выдвигающихся/вращающихся элементов. Как следствие нет проблем с использованием светофильтров, засасыванием пыли, разбалтывающимися выдвижными элементами и плесенью. Кирпичик на века. |
Минусы: | На 2022 год промахи автофокуса это условный минус так как на уже вышло несколько беззеркалок и там проблемы нету. За косяки автофокуса на зеркалках скажите "спасибо" самим кэнону/никону.
Вес так же условный минус, так как заменяет минимум 2 фикса и не нужно их постоянно менять. Светосильные зумы все тяжелые. |
Отзыв: | Можно считать штатником по сумме светосилы, возможностям для пейзажа при любом освещении, поясного/ростового портрета и умеренного макро. Для сверх широкого угла отлично сшиваются панорамы в PTGui. Для больших фокусных лучше сразу брать 85/1,8 и телевик, а не мучаться с штатными темнозумами. В плане качества картинки и конструктива объектив избаловывает, на другие штатники под кроп с мылом и хроматикой больше смотреть не хочется. Также не хочется жонглировать пачкой фиксов. Основной типа "проблемой" стало то, что из-за этого объектива не могу решиться перейти на полный кадр, цены на связку ФФ + 24-70/2.8 могут быть кратно выше, а прирост качества и фокусных невелик или вообще отсутствует в случае дешевых и б/у зумов.
Странно что некоторые пишут будто скучно рисует, видимо привыкли превозмогать мыло, софт и хроматику на "нескучных" объективах, а все понятие о фотографии застряло на уровне постоянной судорожной смены техники с нулевым прогрессом в творческом плане. Для фотографов понятие "приятно рисует" и "нескучный" это композиция, место, сюжет, свет и грамотная постобработка при минимальных дефектах вносимых оптикой. Собственно эта сигма в техническом плане никак не ограничивает творческие возможности на кропе, лучше банально ничего нету. |
Плюсы: | + РЕЗКОСТЬ
+ СВЕТОСИЛА + Качество сборки + Шустрый автофокус + Прекрасное боке + Солидный и элегантный + Хорошая комплектация |
Минусы: | - Не выявил (есть пара потенциальных, но не стал их указывать, почему, объясню ниже)
1) Цена. Но глупо это писать вообще! Ибо объектив мало того, что очень качественный, так и конкурентов у него не было, нет и не известно будут ли. 2) Вес. Почти килограмм, но в "боевых условиях", особенно при съёмке видео это помогает избегать шевелинки и лучше контролировать ручную настройку фокуса. |
Отзыв: | Прекрасный объектив! Впечатления очень положительные. Открытая "дырка" рабочая, и это мало сказано, она РЕЗКАЯ, настолько что даже дерзкая)) Сможет легко потягаться даже с некоторыми фиксами. Также стоит отметить светосилу, f/1.8 для зум-объектива и с такими ФР, у него просто нет конкурентов на рынке. Качество сборки...эм ну у меня просто нет слов чтобы его описать. Всё очень качественно, никаких зазоров или люфтов, всё что вам нужно знать, что это монолитный кусок высококачественного стекла в металле! Дизайн благородный, солидный. Никаких лишних понтов (цветастых колец, надписей и т.п.), объектив чем то напоминает по внешнему виду Ролс Ройс, ничего лишнего, но при одном лишь взгляде на него сразу чувствуешь первоклассное качество. Кольца зумирования и фокусировки вращаются очень плавно, чувствуешь каждые пол миллиметра сдвига. При съёмке видео позволяет плавно контролировать фокус на все 100%! Никаких "хоботов" и вращения передней линзы НЕТ, не при зумировании, не при фокусировке. По праву носит свою эмблему серии "Art", рисунок художественный, боке приятное, ровное! Комы нет, а астигматизм настолько минимален даже по углам кадра, что "простые смертные" ни за что не догадаются, что такой дефект бывает в боке. А теперь потенциальные минусы, которые я не стал писать. При покупке выбирал из двух экземпляров, первый был с фронт-фокусом, второй идеально встал. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО выбирайте подходящий экземпляр в магазине! В темноте автофокус иногда может спартизанить и уйти во фронт, но это не критично на таких ФР, а USB Dock уничтожит эту проблему навеки. Вообщем забудьте всё, что я написал выше. Единственное, что вы должны знать об этом объективе, только то, что это ОТЛИЧНЫЙ ОБЪЕКТИВ! И если видите на объективах Sigma эмблему "Art", не задавайте лишних вопросов, а просто покупайте и вы не пожалеете! |
Плюсы: | Резкий, быстрый и тихий автофокус, качество выполнения, широкий угол обзора, металлический. Не люфтит. Диафрагма на 1.8 |
Минусы: | Тяжеловат, в темноте промахивается, большеват из-за чего снимки со штатной вспышкой обречены оставлять тень, приходится выбирать положение объектива камеры во время съемки. Хроматические аберрации. Заметная дисторсия на ФР 18. ЦЕНА |
Отзыв: | Забудь, что я писал выше! Объектив использую как основной и единственный, хотя есть и другие. Широкий угол, у оптики хорошая разрешающая способность в связке с Nikon D5300 около 17-18 Мпикс. И кто сказал что 50 - это стандарт, иногда и ФР 18 не все обхватывает. Я делаю семейные фото в путешествиях и мне нравятся фотографии вблизи. Конечно тяжеловат и путешествовать не легко а еще и цена, но с этим объективом можно сделать шедевр. |
Плюсы: | Я начинающий фотолюбитель, которому стало мало китовского объектива. В качестве первой покупки у меня был телевик Tamron 70-200 2.8 , который позволяет мне снимать спорт и в горах. Из него я понял что такой четкость, когда можно увеличить каждое перышко пернатого. Ходить с большим объективом явно тяжело и я искал что-то универсальное взамен китовскому но светосильный, да тяжелее. Цель была снимать пейзажи, по городу, семью. Сначала я думал о светосильных фиксах, но их бы надо было 2-3 шт и с собой таскать, а это вроде как универсал.
1. Светосила на всем фокусном расстоянии 1.8F 2. Нормально сделан из металла и стекла 3. Не выезжает, цельная конструкция 4. Не выпуклая линза, можно светофильтр накрутить 5. Быстрый автофокус |
Минусы: | Мне попался экземпляр, который мылит когда 1.8-5.6F. Начал делать тесты и обнаружил сильный фронт фокус. Через экранчик хорошие фото, через видоискатель промахивается и мылит. Как результат выяснил что Sigma возлагает калибровку на пользователя. Нужна докстанция, процесс займет минимум 3 дня а то и неделю. Нигде в русскоязычном сегменте нет описания как это делать. Можете распечатать мишень. Нашел в англоязычном. Делается калибровка начиная с маленькой дистанции. и дальше. Ориентируйтесь не на измеренное расстояние до мишени а на значение на объективе чтобы она соответствовала картинке в программе. Корректирующие коэффициенты на малых расстояниях влияют на последующие дальние значения. На бесконечности нужно калибровать на кирпичной стене и добиваться четкости. |
Отзыв: | Не будь этой ерунды с необходимости калибровки ему бы цены не было. Советую купить докстанцию, можно бу , без нее никак процесс долгий и кропотливый (без навыков это может занять неделю -две)....Не нужно ожидать идеальных фотографий, будет мылить пока вы его не откалибруете |
Плюсы: | Дырка, чёткость даже на 1.8, удобные ФР для съёмки в помещениях, более-менее адекватный ценник, комплектация, отличное боке, нордическая стойкость к боковому и контровому свету, очень слабые ХА, качество сборки. |
Минусы: | Виньетирование на 35 мм, плавающий фокус — на широком слегка во фронт, на узком бек-фокус, это знаменитое качество сигмы, компенсируется USB-доком. Недостаток разрешающей способности при слабом свете, странная цветопередача. |
Отзыв: | Понятно, что конкурентов у этого стекла нет и пока не заметно, что они вообще будут. Понятно, что хотелось бы длинный конец подлиннее, а короткий по короче. Если сравнивать с Nikkor 17-55 f/2.8, а сравнивать больше особо не с чем, то, конечно, заметна некоторая нехватка разрешения при слабом свете. С другой стороны, ни на чём кроме D7100 её видно не будет — у большинства фотоаппаратов матрица менее разрешающая. Цветопередача странная, любит расцвечивать тени, это легко правится при постобработке, но иногда можно попасть на непоправимое. Виньетирование наличествует, ХА не особо.
Но. Взамен мы получаем абсолютно резкий по всему полю объектив с фантастической диафрагмой и удобными ФР. Стойкий к засветке и светосильный. Кто снимает вечеринки в полутёмных подвалах — must have. |
Плюсы: | Резкий. Действительно, резкий. Даже на открытой. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Взял в прокате на съемку 8 часов. Неспешная событийка. Так что выводы все для себя успел сделать.
Резкий. Действительно, резкий. Даже на открытой. На д300 с шумами беда, так что польза от 1.8 весьма существенная получилась. Тяжелый. Реально, очень тяжелый. Весит как 70-200 первой версии примерно. Ход кольца зума плавный, мягкий, но тяжелый. Это снижает оперативность. К примеру, на никон 16-35 ты зум крутишь и не паришься, а тут прямо чувствуешь что его надо крутить. И фокусные для кропа ни туда ни сюда, конечно. Не далеко и не широко. Так, где-то посередине. Полуфикс какой-то. Мне хватало по длине до 24 но постоянно хотелось шире 18. Возможно, условия съемки такие попались, а возможно, привычка от фф. Это бы стекло для ФФ сделать - цены бы ему не было! А для кропа немного непонятно для чего его можно использовать. ФФ, кстати, кроет с 32 примерно. Очень понравилась геометрия. На широком валит конечно, но достаточно терпимо и очень корректно правится в ЛР режимом авто на средних. Фокус, бывает, мажет если малоконтрастная сцена со средненьким освещением. Не очень быстрый, но тут скорее всего можно списать на д300. В общем, очень качественное стекло. Но вопрос применения остается. Если стекло нужно именно для работы, скорее всего надо брать никон 17-55 без вариантов. Не шире, так хоть длиннее. И удобнее в эргономике. Если для пейзажей-архитектуры, вероятно что-нибудь типа 10(12)-24 или 11-16. Если для себя, ходить, неспешно снимать - вполне подойдет, если масса не надоест, которая больше тушки. |
Топ-100 Объективы
-
Портретный объектив монстр бокеГелиос-44-2 2/58 new для камер Canon EOS R
Средняя оценка —Сохранить
-
Zeiss Compact Prime CP.3 135mm/T2.1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
-
Bower 7.5mm f/3.5 Fisheye Micro 4/3
Средняя оценка —Сохранить
-
Pentax DA 560mm f/5.6 ED AW HD
Средняя оценка —Сохранить
-
Laowa 60mm f/2.8 Macro 2:1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
73 573 ₽
Sigma 18-35/1.8 DC HSM for Nikon //
96 990 ₽
Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F
108 690 ₽
Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F
56 990 ₽
Объектив Sigma AF 18-35 mm F1.8 DC HSM Art для Nikon
68 690 ₽
Объектив Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Nikon F
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
174
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
744
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
580
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.