Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, черный
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, черный, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, черный ниже.
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, черный интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, черный, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, черный.
Характеристики
Общие характеристики | |
Линейка | EOS |
Тип | объектив |
Тип объектива | стандартный |
Фокусное расстояние | переменное |
Автоматическая фокусировка | есть |
Мин. фокусное расстояние | 24 мм |
Макс. фокусное расстояние | 105 мм |
Кратность зума | 4 |
Стабилизация изображения | есть |
Минимальное расстояние фокусировки | 0 м |
Функции | фокусировочный мотор (для Nikon F) / ультразвуковой мотор |
Углы обзора | |
Минимальный угол обзора | 23 град.мин |
Максимальный угол обзора | 84 град.мин |
Диафрагма | |
Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии | 4 |
Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии | 4 |
Минимальная диафрагма (F) | 22 |
Число лепестков диафрагмы | 8 |
Крепление | |
Байонет | Canon EF |
Диаметр резьбы для светофильтра | 77 мм |
Линзы | |
Число групп элементов | 13 |
Число элементов | 18 |
Размеры и вес | |
Диаметр | 83 мм |
Длина | 107 мм |
Вес | 670 г |
Отзывы
Плюсы: | Надежный,
Железный, Тяжелый, Красное колечко)))) Быстрый автофокус, Стабилизатор |
Минусы: | Светосила 4.0... |
Отзыв: | Несмотря на то, что это L-серия, красное колечко, 77 мм диаметр внешней линзы, и все такое... Это лишь условно L-серия.
Да, он универсален... 24-105 это то, что вам понадобится, чтобы понять, что вам нужно ЕЩЕ для съемки. 85% времени на моем фотоаппарате стоит именно этот объектив. |
Плюсы: | - универсальность;
- быстрый и точный автофокус; - стабилизатор изображения; - достаточная резкость; - приятные цвета, красивый рисунок; - крепкая и надежная конструкция; - пыле-влагозащита. |
Минусы: | - хроматические аберрации;
- ловит "зайцев" в контровом свете; - абсолютно непригоден для макросъемки. |
Отзыв: | Эксплуатирую этот объектив 8 лет. И в мороз -30, и в жару, и под дождем, и в грязи никогда с ним не было проблем. Если придираться - при установленной бленде нельзя использовать поляризационный светофильтр, и хотелось бы побольше светосилы... Но маркетологи Canon упорно гнут свою линию, предлагая покупателю выбирать между стабилизатором и светосилой. А так - это самый универсальный объектив в линейке Canon, почти на все случаи жизни. |
Плюсы: | цвет, резкость, стабилизатор |
Минусы: | нет |
Отзыв: | Это отличный профессиональный репортажный объектив. Мне он нравится из-за его универсальности, надежности и предсказуемых результатов.
Видел здесь отзывы с жалобами на "нерезкость" - ребята, в профессиональной линейке Canon нерезких объективов не бывает. После покупки любое автофокусное стекло обязательно нужно тащить в официальный сервис на юстировку вместе с "тушкой"! Стабилизатор прекрасный, вполне компенсирует "темноватую" диафрагму f/4. Рекомендую всем - на фулфрейм и на кроп - как штатник на каждый день! |
Плюсы: | удобный, практичный, универсальный объектив L-класса. На минимальном фр на фф - хороший пейзажник, на максимальном фр и на кропе - телевик. |
Минусы: | большое количество этих объективов не отлажено по фронт-бек фокусу. при покупке обязательно проверяйте. |
Отзыв: | Использую данный объектив как дополнение к 70-200/2.8 на тушке 1Dx. 70-200/2.8 - съемка поединков, 24-105/4 - общие планы, групповые фото. Иногда использую как пейзажник на 5D2. В этих случаях, при неспешной съемке или при хорошем свете претензий нет. Недостаток светосилы может сказаться при динамичной съемке в помещениях. |
Плюсы: | Быстрый и цепкий автофокус, резкий, достаточно широкий диаппазон фокусных расстояний, хорошая цветопередача,отличная картинка при съемке видео, качество сборки, быстрый моторчик, плавный ход, удобный,наличие стабилизатора, внешний вид, приемлимая цена. |
Минусы: | Светосила, часто не хватает широкого угла. |
Отзыв: | Выбирала между Canon EF 24-70f(2,8L USM) и данной моделью. Потеряв в светосиле получила больший диаппазон фокусных расстояний и приличную экономию в цене.
Объектив стоит на кропе Canon EOS550D в качестве штатника, подходит для любых видов съемки, на все случаи жизни :"И в пир, и в мир, и в добрые люди". Со всеми его "детскими болезнями" можно бороться: зажав диафрагму, задрав ISO, и да простят меня профессионалы: Вспышку еще никто не отменял :-) Очень довольна данной моделью. |
Плюсы: | все работает |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | В путешествия я всегда беру с собой фотосумку с зеркальным фотоаппаратом. Да, носить это тяжелое чудо может быть и тяжело, но зато как приятно потом рассматривать качественные фотографии! |
Плюсы: | Резкость по всему полю, стабилизатор, доступные фокусные расстояния, универсальность |
Минусы: | Рисунок, Цена, Дисторсия (перспективные искажения) |
Отзыв: | За свои деньги великолепный штатный зум, резкий по всему полю с открытой диафрагмы, популярный аж писать лень о достоинствах. Скажу лучше о недостатках: Дисторсия на 24 зашкаливает в бочку, становится приемлемой на 35, а на 50мм уже снова но уже отрицательная дисторсия по углам, которая становится все больше при приближении к 105. На 105 немного мягковат, Звенеть начинает от 5.6. Из опыта скажу что скорее стоило назвать объектив 24-105 5.6L это более соответствует реальности, тем не менее работа стабилизатора великолепна, скорость авто фокуса молниеносна и точна. Рисунок радовал недолго, пока не увидел снимки с 24-70 2.8L. Если есть лишние 10-15 тысяч лучше переплатить в пользу светосилы, меньших дисторсии и рабочей 2.8. Если же нету этих 10-15 тысяч, то со временем проще докупить светосильный фикс, как и сделал. В остальном на полный кадр вполне ожидаемый результат, который не подведет в трудную минуту, а остальное можно поправить в известных фото-редакторах. |
Плюсы: | Резкость (хотите, чтоб звенела, отключайте стабилизатор).
Стабилизатор (в состоянии трезвости удается получить резкость на 1/15 - 1/25 на дальнем конце) Универсальность (аналогов качества - цена для объектива, который можно использовать, как универсальный я не нашел) Пыле, влага защитность, крепкий корпус, гуманный для L размер, вес. |
Минусы: | Обожает ловить блики при контровом свете. Не стоит лениться использовать бленду. Несмотря на то, что это L класс, не ожидайте резкость фиксов, или даже зумов вроде L70-200, за универсальность надо платить! |
Отзыв: | Хороший штатный объектив без детских болезней. Может это субъективно, но на широком угле резкость выше, чем на дальнем конце. |
Плюсы: | Хорош в работе от 30мм, 4.0 очень резкий даже черезчур... Может повезло с тушкой... |
Минусы: | Цена так себе. Но на ФФ я могу им пользоваться с уверенностью и без монтажа только начиная с 30 мм. Сильно темнит на широком угле (24мм). Но всё првится очень легко и быстро. |
Отзыв: | Хочу сказать со своей стороны только одно, после покупки 5D mark II этот объектив показал себя так, что рядом ничего рядом не было! До этого был (60D). На старой тушке ... очень даже ничего, и даже доход не плохой приносил этот объектив, но после покупки МАРКОВКИ, о чудо!!! Этот объектив показал себя во всей красе. Я единственно, что сделал, так это подправил его по юстировке 5 mark II, а дальше ничего лучшего из репортажки видеть не хочу. Очень резвый, кристальная резкость начинается прямо с 4,0, и никакого стаба не нужно, что б увидеть эту самую резкость. Не знаю, может с тушкой повезло, но я очень и очень доволен. Особенно при хорошем свете. Со вспышкой очень не плохо, но на улице... Это что то! Я его сравниваю с 17-55 на кропе, этот (24-105) на много круче. Даже постоянные закзчики заметили разницу, и сразу же позвонили... Приятно, чёрт побери...
Есть один минус и весьма не приятный, на широком угле и дёт сильное виьентирование ( колонны и все вертикали завалены просто ужас, но это всё лечится в РАВе) Вобщем, когда Canon придумал Марковку с этой оптикой, он не промахнулся. Купил в добавок себе 70-200 f4.0 IS USM. Скажу так, объектив совершенно другой. Не смотря на почти одинаковую ценовую категорию и f4.0 это совершенно 2 разных объектива, где 70-200 превосходит 24-105 в разы, но вместе они (для меня) как иголочка с ниточкой. Всем советую эту оптику (24-105) не пожалеете, даже на КРОП. Сам работал с ним чуть больше года! |
Плюсы: | Диапазон фокусных расстояний |
Минусы: | Цвета, ХА. |
Отзыв: | Расскажу здесь подробно. Перешла на него сразу с покупкой ФФ после кропа: приобрела в китовой комплектации с 6д. До этого был 600д и 17-55 ,2,8. Ожидала колоссальной разницы, но ,не смотря на то, что я весьма впечатлительна, была даже разочарована: после первой отснятой им свадьбы почти все снимки, сделанные в помещении, отправились в брак. Паразитных цветов больше, чем при использовании кропнутого комплекта. Вылезают какие-то серые оттенки там, где их раньше не было. При этом использовался не очень высокий ИСО и комната было очень светлой. На улице этих проблем не было, там объектив действительно показал себя отлично. Теперь в помещении даже прикасаться к нему не буду, полтинником обойдусь. |
Плюсы: | удобный, бесшумный |
Минусы: | не оправдал надежд. при съемке в обычном помещении - все фото темные. приходится работать со вспышкой, с внешней - не всегда удобно, со встроенной - смысл? на 1600 ISO приемлемая экспозиция получается в таких условиях (с моим 600D), но шум ужасный. при студийной съемке - бесподобен (не спорю, что есть лучше). |
Отзыв: | объектив сам по себе очень удобный, комфортный, плавный. но, думаю, что для него мой 600D не пара |
Плюсы: | Универсальность |
Минусы: | - не резкий
- цветовая гамма не впечатлила - скорость фокусировки невысокая - виньетит - собирает пыль |
Отзыв: | Ценник задран. Китовые объективы по опыту ему ничем не уступают. По своим качествам не соответствует серии L. Как пейзажный объектив не годится, нет резкости, Чем выше выставляешь диапазон, тем размытее. Для портрета тоже, картинка невзрачная. Пойдет как репортажный, и то, по принципу - коль достался на халяву, пусть будет. |
Плюсы: | Хороший объектив. |
Минусы: | Все что характерно для CANON. |
Отзыв: | У объектива неспешный, томный, филосовский взгляд на мир. Амплуа - скорее портретный, Портрет, натюрморт, интерьер. Для пейзажей, можно сказать, совсем не годится. Также, не годится для репортажей и свадеб. Не успеет за движением. Торопыгам никчему. Несмотря на IS любит штатив и твердую руку. Хорошо снимает предметы искусства, портрет и в студийных условиях. Нужен для фотографов любителей въедливого взгляда в текстуры, фрагменты и игры света на предметах. В этом смысле - один из лучших объективов по цветопередаче. |
Плюсы: | Отличный резкий объектив, чувствуется качество |
Минусы: | — |
Отзыв: | Пользуюсь 2014 года, пока нареканий нет |
Плюсы: | Обьективы линейки L это нечто прекрасное, до этого не покупал их а тут решил купить и попробовать поснимать фото и видео, фото получаются с идеальной детализацией и цветопередачей, после сьёмки можно и не обрабатывать тк всё и так идеально |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Доставка хорошая , упаковка оригинальная, комплект полный. Пока не проверял, Приобрел для предметной съемки своей продукции. Ранее пользовался таким объективом , только совсем ранняя версия выпуска . Снимки получались отличные. |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Универсальность диапазона фокусных расстояний.
Солидный вид. Не большой вес. Приятный на ощупь. Быстрый и тихий автофокус. Дает не плохую картинку. Доступная цена. |
Минусы: | Не большая светосила. Была бы она F/2.8, цены бы ему не было.
Не очень подойдет для кропа. |
Отзыв: | Очень удобен в репортажной съемке. Идеален для путешествий. Конечно художественной картинки от него ждать не стоит, но на диафрагме F/4 это и понятно. Кому нужна портретная съемка, тот и отверстие выберет по шире и фокусное по длиннее. Хотя на 105 мм. фокусе и портрет с небольшим размытием можно получить не плохой. Не смотря на наличие стабилизатора, им лучше не пользоваться. Картинка с ним получается хуже. Тем более что на полном кадре можно и ISO задрать до 6400, при этом шум еще почти не будет заметен.
Много раз посещало желание продать его, и купить 24-70 F/2.8, но каждый раз понимал, что 24-70, мне не даст тех преимуществ, что есть у 24-105. В идеале надо накопить денежек и купить 2 объектива. Хоть многие и сравнивают их, предназначения у них совершенно разные, и сравнивать их, думаю не стоит. В любом случае, это качественный объектив, выполняющий свои задачи на пятёрку. |
Плюсы: | Фотографирую объективом уже много лет. Сначала брал в прокате, А в этом году прикупил в личное пользование, так как понял, что без него никак.Теперь все по порядку. Хорошее качество картинки. И это видно даже по выложенным фото. Денег своих явно стоит.Резкий. Не такой уж и тяжелый.Хороший набор фокусных расстояний, который перекрывает почти все репортажные нужды.Отлично показал себя как "штатник" на "кропе". Справляется с любой задачей. В Венеции был приятно удивлен качеством съемки города. Простой переход из автофокуса в ручной режим. Стабилизатор, что при достаточно "темном" конструктиве немаловажно. Одним словом добротный объектив.Примеры фотографий можно посмотреть здесь http://fotki.yandex.ru/users/invinosanitas/album/155589/ |
Минусы: | Выезжает хобот. Но правда не болтается. По большому счету у него нет недостатков. |
Отзыв: | Ну что сказать. Хороший объектив который несомненно должен быть как рабочая лошадка. В виду своей компактности и неприметности (черный цвет) использовать в городе сплошное удовольствие. Хорошая вещь, больше нечего сказать. Все вышесказанное я говорил несколько лет назад, когда писал свой первый отзыв по данному объективу. Спустя годы ситуация не изменилась. Брать в прокате или покупать - разницы нет. В любом случае он замечательно работает. Я, кстати, брал из "раскитованного" комплекта. Стоит гораздо дешевле, а на характеристики ну нисколько не влияет, что естественно. |
Плюсы: | Невероятно стабильно резкий, идеальная цветопередача |
Минусы: | Темноват |
Отзыв: | В общем это первая Элька после китов, русских стекол через кольцо, после 50mm 1.8, 35mm 2, 28mm 2.8 и остальной кучи различных арендованных стекол, но Элька в жизни первая. Стекло всегда резкое, очень не привычно после всех остальных объективов, цветопередачу считаю идеальной. В руки он ко мне попал будучи с Canon 700D, и даже на нем, резкость и цветопередача на высшем уровне. Все киты и прочие не светосильные стекла на продажу или в мусорку, всем 24-105. Универсален, качественен, к покупке рекомендую, как объектив на каждый день, в путешествия по просторам, ибо в помещениях светосила 4 - мало. |
Плюсы: | Надежность. 4 года отработал в самых экстремальных условиях! Скорость и точность автофокуса, стабилизатор, вес, влагозащита, размеры, цвета, объектив содержит 1 SUD и 3 асферических элемента! |
Минусы: | наверное цена, но за такой объектив не жалко. стоит каждого вложенного рубля. дистория и виньетирование на коротком конце |
Отзыв: | Canon EF 24-105mm F / 4 USM L IS один из лучших стандартных зум-объективов! |
Плюсы: | Стабильный во всех условиях.
В данный момент адекватная цена. |
Минусы: | При мало-мальски ярком контровом источнике света ловит зайцев.
Рисует ординарно, такова и цветопередача |
Отзыв: | Отличная рабочая лошадка, штатник для ФФ (пользую с 5дм2). Конечно, он не "хватает звезд" со своей светосилой и рисунком, но он очень стабильный по результату в разных условиях, а это дорогого стоит в жанре репортажа. За это и ценю.Кстати, помню совсем недавно то время, когда цена 24-105/4 и 24-70/2.8(первое поколение) отличалась всего на 10-12т.р. (примерно 30 и 42т.р. соответственно)По-моему, это реальный "расклад сил" )))
А сейчас на него цена, имхо конечно, очень адекватна в отличии от второго ) |
Плюсы: | 1. основной плюс в покрываемых фокусных расстояниях
2. Пыле-влаго защита позволяет таскать его где угодно 3. функция макро. Конечно со спец объективами макро он не сравнится, но если нужно сфотографировать скажем аксессуар или глаза крупно - вполне годится |
Минусы: | 1. Не достаточно резкий и на мой взгляд цветопередача "не очень". Впрочим легко правится в редакторе при условии съемки в РАВе.
2. Светосила - явно его слабая сторона. Для съемки в помещениях годен только при наличае вспышки. |
Отзыв: | В целом я бы поставил 9 из 10 среди зумов. Если вы планируете снимать на улице то лучшего объектива пожалуй сейчас нет, хотя все зависит от целей. Вполне приличные портреты, сностное макро и покрываемые фокусные делают объектив универсальным. Это своеобразный многоборец среди зумобъективов. |
Плюсы: | Быстрый, лёгкий, точный. Безотказный. Стаб реально 3 ступени (хотя уже существуют объективы с 4 и 5 ступенями)
Заливал шампанский, купал в Неве. Работает как часы. |
Минусы: | Конечно есть. Но если судить адекватно (мыло в углах, наличие ХА и т.п.) - ну а что вы хотели? Это же не Дистагон 21/2.8 и не 135L. По назначению объектив самодостаточен.
Оценка - 5 баллов, опыт - почти 5 лет. |
Отзыв: | Использую почти пять лет. Начал с плёнки + цифрокроп, потом на 5Д2. На него снято более 90% коммерческой съёмки (а иногда все 100%), потому, что нет ничего универсальнее. Для тех, кто снимает быстроменяющиеся события, в репортажном стиле или просто для всего по чуть-чуть, имея один объектив в кофре... за эти деньги он лучший. Во многих поездках по миру, ещё на плёнке у меня сняты на него лучшие кадры, хотя в кофре обычно есть разное.
За время эксплуатации падал (жёстко) два раза, с последующим ремонтом (выходил из строя шлейф диафрагмы), лишился красного колечка, но работает как часы. В съёмке корпоративов, сва-съёмке и т.п. репортажей с людьми, для меня он предпочтительнее, чем его "братья по назначению" - 24-70/2.8L (I и II). Потому, что на f/2.8 особо не поснимаешь, малая грип. А +35мм фокусного это существенный аргумент. Ещё, для вечно выбирающих между 24-105 и 24-70, хочу развеять некоторый форумный стереотип. Наличие стаба, который обеспечивает 3 ступени по выдержке + 35мм ФР противопоставляются более светлому 24-70. На одну ступень диафрагмы. Да, если снимать динамику, здесь 2.8 рулит. Однако, из моей практики, событий с непременной необходимостью в 2.8 из-за предельной выдержки в динамике было гораздо меньше, чем давало преимущество стаба в статике. Потому, что в одном случае это одна ступень (2.8), а в другом - три ступени (стаб). Ночью стаб с f/4.0 актуальнее, чем 2.8 без стаба. Это 100% Кому интересно, докажу примерами съёмки с выдержкой 1/2...1/10сек. На 24-70 это сделать без опоры невозможно. Штатив в фото не использую практически никогда. Кстати, есть миф, что на 24мм стаб не нужен. Это миф. http://album.foto.ru/photos/pr0/146915/872320.jpg - снято ещё на кропе (40Д), выдержка пол секунды. Мини тест на ФФ: http://album.foto.ru/photos/74875/ Ещё, с описанием (на кропе): http://club.foto.ru/forum/11/414701 ---------------- (Не списывая со счетов 24-70) Наверно в светлое время суток, прогуливаясь по парку, я бы выбрал его. (если бы имел) |
Плюсы: | Добротная L-ка. Автофокус, приличный, отлично справляется. Стекло своих денег, однозначно, стоит. |
Минусы: | Темноватый и, мне лично, широкого угла в нём не хватает. ...И, художественной глубины. И, всё! А так, он мне, очень нравится. |
Отзыв: | Показатель цена/качество - исключительный. Покупал сразу на ФФ, поэтому впрямую с кропом сравнить не пришлось. На 5 DII отлично отрабатывает. Брать его на кроп, если на нём оставаться, смысла не вижу, потому, что широкого угла уже не выйдет - получается больше 38 мм. И, по моему, 24-105 полный аналог 15-85. Звезд с неба не хватает, но если сильно не заморачиваться парком оптики, сойдет на ФФ в качестве отличного универсального зума..., и, между прочим, прекрасно отработает. Купил, именно, как универсальное стекло. Использую тогда, когда неохота таскать с собой другие объективы, в поездки, а также по работе, где качество и художественные нюансы не важны. 15-85 использовал на 500D. Качеством был доволен, хотя приходилось сильно шарпить. И, всё таки, думаю, что 24-105, на кропе, порезче его будет..., да, и, резкий он, где-то, с 5,6. В помещении, со вспышкой (580 II), когда общее освещение слабое - ожидал от него более лучших результатов. Попытаюсь сравнить с 16-35 L II и 70-300 L, поскольку они захватывают часть его фокусных. С 16-35 L II его, по большому счету, сравнивать смысла нет, широкоугольник все таки. Рисунок у 16-35 II посильнее. 70-300 L, однозначно, лучше, в пределах 70-100 мм., и это уже отдельный разговор. |
Плюсы: | Понравилось управеление внешними вспышками.
Работа затвора. Приятный на ощупь. Качетво фоток. Запись видео, хоть многие говорят что не очень надо, но наличие вызывает положительные имоции. |
Минусы: | Лично для меня - это кнопка удаления, не на своем месте.
Кнопка переключения режимов то же но очень удобная, приходится нажимать и крутить одной рукой. |
Отзыв: | В паре с объективом canon af 24-105L работают просто идеально, в темных помещениях спасает стабилизатор, в итоге изображения получаются четкими.
Фотик очень понравился. Выбирал между 7 и 60 кой, в результате те функции которые есть в 7-ке для меня показались не столь убедительными чтобы за них доплачивать 15 т.р. |
Плюсы: | Скорость автофокуса 5+
Передача цвета Хорошая работа стаба |
Минусы: | не найдены |
Отзыв: | Часто указывают как недостаток нехудожественность его рисунка и "отвратное" боке.Уважаемые товарищи, для творческой фотографии есть фиксы (желательно топовые).По поводу рисунка - он "элечный", искусства в нем нет, качество и пластика от L серии есть в полной мере. "Боке"...Да, наверное, его нет, но есть вполне удобоваримая зона нерезкости, которая отнюдь не вызывает какого-то отвращения (есть и такие стекла). Куда идти за художественным боке - выше написано.
Еще одна претензия - контровый свет... Научитесь кадр грамотно строить и она отпадёт; у меня ни одной проблемы с КС не возникло. По поводу неразумности использования на кропе. Честно говоря, само утверждение бредовое. На 60д или 7д что, по-вашему, 18-55 накрутить и радоваться жизни? Полный абсурд. Так, вкупе с шустрой фокусировкой 7-ки получаются прекрасные фото в движении, шикарные "проводки" в ai servo. Сам пользовался ефс 15-85 (вполне качественное стекло), претензий особых не было; накрутил 24-105, и разница стала очевидной. Как по мне, про "ужасные" недостатки пишут те, кто либо не дорос пока до L (а к этому нужно именно придти головой, а не только кошельком и красной полоской), либо товарищи, которые вольно или невольно сравнивают его с топовыми фиксами, непонятно для чего. |
Плюсы: | Яркая, четкая картинка; широкий диапазон ФР; качественное исполнение. |
Минусы: | Несколько смущает цена, но она адекватна качеству |
Отзыв: | Тут много комментариев, как я понимаю, опытных матерых фотографов, которые зачастую придираются к этому стеклу, смущая новичков типа меня.
Таким же новичкам сообщаю - это великолепное стекло! Снимаю на 500D - разница между китовым объективом и этим неописуема. Т.е. по ощущениям - это 2 разные камеры. Объектив приятный на ощупь, быстро фокусируется и почти никогда не промахивается, прекрасные цвета, резкость, довольно высокая (по сравнению с китовым) светосила и не вызывающий нареканий стабилизатор. Вывод: да, это дорогая железка, но она того стоит. Скажу больше - бюджетные камеры комплектуются совсем погаными китовыми объективами, замена которых is a must. И 24-105 f/4L - очень хороший варинат. ps выбирал между этим и 24-70. Пришел к выводу, что для уличной (не студийной) съемки лучше стабилизатор и ФР, чем светосила. UPD: Прошел уже год использования этого стекла и ощущения от него стали даже еще лучше. За год небрежного использования объектив много раз был стукнут о всякие косяки, побывал в песке, несколько раз попал под дождь. Но, не смотря на все это, из повреждений – только маленькая царапинка на окошке шкалы фокуса. Никакой пыли внутри, ничего не скрипит, работает как в день покупки. К вопросу о том, что лучше: стаб или 2.8: пользуюсь также Canon EF 70-200 f/2.8L USM – прекрасное стекло! Но на перекрывающихся фокусных расстояниях я тем не менее предпочитаю 24-105. И особенно при плохом освещении – на ФР от 70 и выше никакая светосила не компенсирует дрожание рук, стаб решает! Сравнивал 2 эти стекла на предмет ХА – на пересекающихся ФР 24-105 однозначно выигрывает. Если укомплектовать хорошей вспышкой, то хорошие кадры гарантированы и на улице ночью, и в помещении. А за счет стабилизатора вспышка и длинная выдержка дают хорошо прорисованный задний фон даже в сумерках на прикрытой диафрагме. По прежнему считаю, что это прекрасное стекло не только стоит своих денег, но и заставит каждый рубль, уплаченный за бюджетную зеркалку, отработать по полной! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отличный объектив. Стекло и корпус японский ,фокусное расстояние объектива закрывает практически все задачи репортажного фотографа. Подходит для обычных кадров из отпуска и повседневных съёмок в студии. |
Плюсы: | все отлично, товар новый запакован |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Неплохой |
Минусы: | Пока не заметила |
Отзыв: | Всё устраивает , картинка хорошая . Спасибо!
Упаковка качественная, доставка вовремя. |
Плюсы: | Отличная рабочая лошадь. В комплекте с 80-200 2.8 решает все вопросы по съемке репортажей. Стал рабочий, позволяет снимать с рук до 1/8 секунды. |
Минусы: | Если рассматривать объектив как репортажный, то недостатков нет |
Отзыв: | шёл в комплекте с камерой при покупке третьей марковки. Брала его и полтос - хватало для большинства задач, через два года докупила сверхширик и зум. |
Плюсы: | Высокая резкость, хороший диапазон ФР, быстрый АФ, стабилизатор, разумные размеры и особенно масса, влагозащита. |
Минусы: | Очень сильные дисторсия и виньетирование на полном кадре с ФР=24-35 мм, неравномерное виньетирование, сосет пыль. |
Отзыв: | Купил этот объектив на EOS 5D в качестве боевой походно-пейзажной линзы, на замену EF 24-70/2.8L (тот не устраивал меня весом и отсутствием длинного фокуса). Объектив уже отлично показал себя в нескольких походах, теперь я переставил его на новую EOS 6D.
Резкость у объектива высокая, субъективно выше, чем у 24-70 (и примерно равна 50/1.4 @ f/8). Стабилизатор в целом помогает, но не является панацеей - риск шевеленки все равно остается. Зато со стабилизатором можно снимать водопады с рук на длинной выдержке, что актуально в походах. Светосила 4.0 - не недостаток для линзы такого назначения, т.к. для пейзажа наличие стабилизатора важнее хорошей светосилы. Максимальное фокусное 105 мм позволяет комфортно снимать в горах, а также в какой-то мере - всяких птичек. Известная проблема этого объектива - сильные геометрические искажения и виньетирование на 24-35 мм, что не лечится закрытием диафрагмы и очень хорошо заметно на пейзажах. Причем у моего экземпляра верхний левый угол кадра наиболее темный, поэтому автокоррекция в ACR до конца проблему не устраняет. Если на ФР 24 мм в кадре присутствуют люди, то автокоррекцию дисторсии надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить, иначе фигуры и лица заметно раздует. (И вообще, людей на периферию кадра на широком угле лучше не допускать.) Виньетирование особенно не понравилось, поскольку если на EF 50/1.4 и 24-70/2.8L оно приятное и иногда даже улучшает картинку (яркость плавно падает от центра к краю), то здесь оно очень резко очерченное, будто матрица не помещается в круг изображения. В целом, данный объектив не идеален и не подходит для портретов, но из альтернатив ему (штатный зум от 4х, стабилизатор) продается только 28-135/3.5-5.6, который ЗАМЕТНО хуже. Также есть новая Sigma 24-105, но она по сумме качеств тоже не идеал. Причем оба этих объектива не имеют влагозащиты. Поэтому покупкой я вполне доволен в рамках поставленных задач, а для души есть 50/1.4. |
Плюсы: | Резкий, тихий, надежный, легкий, идеален для видео. |
Минусы: | Проработка дд, светосила. |
Отзыв: | Использую больше двух лет, покупал кит с 5дм2. Впечатления положительные. Читал отзывы и заметил, что пишут о том, что стаб компенсирует f/4. От части вы правы, это актуально при съемке статических сцен. Допустим в нормальном и просторном ресторане, где будет проходить первый танец молодых, например - зал Парадайз на Домодевской (там вместительность 500+ человек), то вам придется задирать исо и укорачивать выдержку, потому что будет шевеленка в областях куда вспышка недостанет. 24-70 с дыркой 2.8 тут больше решает, но он и стоит..
Существует такое понятие как проработка дд объектива (да, он не только в камере). Так вот как 17-40 на f/4 темнее чем 16-35 на том же f/4. Так и 24-105 темнее 24-70 на одинаковых значениях. У 24-105 дд, как и у 17-40, они абсолютно одинаковы, они одинаково темные и одинаково прорисовывают тени и света. Прорисовка не очень важная, например, если вы снимаете сцену, где часть объекта в тени, а другая засвечена солнцем, то вы получите полный провал и там и там. Тут нам поможет рав, он смягчит ситуацию, и будет чем то похоже на 24-70, но что если из 24-70 сделать правильную конвертацию рава? 24-105 это бюджетный штатник, я на него отснял много свадеб, и снимал чаще всего в помещениях и в пасмурную погоду, когда нужен и угол и макс зум. Отлично держит контровой свет, просто тут нет нареканий, очень незаметные ХА. Приемлемая дисторсия, она отличается от 24-70, у первого более бочковитая. ББ не много отходит в синий. Цепкий АФ, но не такой быстрый в связке с м2, это из за дыры, но на м3, я заметил, фокусируется немного быстрее. Вывод: Рисунок у него шикарный, если взять в учет цену. Для видеоографов он подойдет больше, потому что они снимают на 1/30 или 1/50, а это прорисовка с полутонах и более сглаженный контраст. Но для фотографа, если делать качественные фото на улице, я бы не советовал из за его дд. |
Плюсы: | Постоянная светосила, конструктив, боке (на некоторых фокусных расстояниях)
(см., напр., http://fotki.yandex.ru/users/serj-ovchinnikoff/view/809717?page=0), быстрый автофокус. |
Минусы: | Светосилы иногда не хватает, приходится пользоваться штативом или вспышкой. |
Отзыв: | Вполне добротный объектив. Как замена штатнику очень достойный. Был раньше 18-135 Кэнон. 24-105 небо и земля, намного лучше. Резкость на уровне, но тут уже часто от фотографа зависит. Боке можно добиться очень качественного и интересного (50-70 мм фокусного расстояния), но нужно экспериментировать как и со всеми объективами.
Мне он нравится. |
Плюсы: | Универсален, хорошие цвета, достаточно хорошо сделан, хорошая резкость для зума, стабилизатор, постоянная светосила,удобный фокусный диапазон, сложно засветить даже встречным солнцем.
Ну вообщем про все написанно. |
Минусы: | По мне, самый главный недостаток это заметное ухудшение его характеристик при уменьшение освещенности. Более заметно, чем в других объективах, снижается резкость, контраст, цвета. И его большая длина, что тоже сказывается на длине экспозиции.
Про все остальное писали в избытке. |
Отзыв: | Это самый начальный более менее приличный зум от Canon. Реальные рабочие фокусные расстояния 28-95 мм, более крайние выглядят хуже. Рабочая дырка от 4,5. На 4 в крайних положениях может мылить.
Про рисунок не пишу, это универсальный зум за 25к. Для художественной съемки всегда беру фикс. Canon EF 24-105 это походный вариант. Конечно Canon EF 24-70mm f/2.8L USM лучше и Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM намного лучше, но ценовые категории разные, отличаются в разы. Дырку 2,8 и наличие стабилизатора нельзя сравнивать, как многие пишут. На Canon EF 24-70mm f/2.8L USM не поменял, а Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM слишком дорого. Не знаю почему его советуют на кроп, я снимал им на 5D и 50D разница огромна, больше, наверное, чем на каком либо объективе + вес и размер EF. |
Плюсы: | все супер, удобное стекло для видео |
Минусы: | хроническая болезнь всей линейки обрыв диафрагмы, через два три года 100 процентный ремонт |
Отзыв: | замена блока диафрагмы стоит около 8тыс, уже 2 таких объектива отдал в ремонт. Опасно покупать БУ |
Плюсы: | - качество сборки
- универсальный - резкий |
Минусы: | - цена не оправдана
- выдвижная часть совсем не кстати - малая светосила |
Отзыв: | Купил в паре с 5D Mark II и снимал полгода. Как тревел-зум хороший, универсальный, покрывает актуальные фокусные. Но мне с точки зрения творческой фотографии больше нравятся светочильные объективы. Поэтому продал его и купил 135mm f/2. Роль штатника выполняет 50mm f/1.4, так что диафрагмы 4 мне оказалось просто мало, да и сторонник фиксов я.
При покупке он был с хорошей скидкой в паре с марком, иначе не купил бы за такие деньги |
Плюсы: | Картинка супер |
Минусы: | Подтверждаю проблему со стабилизатором!!!!
Проверяйте смаз на выдержках в районе 1/20 при работающем стабилизаторе на прикрытой диафрагме!!! Проверил 4 объектива в разных магазинах, у всех одинаковая проблема, похоже брак партии, пока взял 28-135, до тех пор пока не найду хороший экземпляр |
Отзыв: | — |
Плюсы: | - Быстрый и точный автофокус
- Прекрасная надёжная конструкция (пылевлагозащита, метал. корпус) - Универсальные фокусные расстояния (я снимал на него абсолютно всё, от макро и портретов до студийной съёмки и конечно репортажей). - Прекрасен как для фото, так и для видео - Наличие стабилизатора изображения (фоткал с рук на 1/10 - никакого смаза), для видео вообще no comments , вещь просто необходимая - Хорошая резкость, не уступает на схожих значениях диафрагмы фиксам (которые не эльки) - Цветопередача (цвет сочный , насыщенный, минимум "паразитных" цветов) - Отлично справляется с контровым светом |
Минусы: | За эту цену боюсь, что их нет. Ругаться на резкость - она для зума очень неплохая (если нормальный экземпляр). Светосила f4 - ну ребята, тут и цена соответственно небольшая для эльки. Ах да, хобот выезжающий под собственным весом - есть такое, меня не раздражает ) |
Отзыв: | Давно хотел написать про этот объектив. Считаю, что один из самых недооценённых объективов Canon. Объектив только для полнокадровых фотоаппаратов - это однозначно!
Владел кропом - объектив был на уровне китового дешёвого зума. На фулфрейме появился и рисунок, и резкость, и боке - короче все сильные стороны. Незаменим как универсальный репортажный и студийный зум как для фотографа, так и для видеооператора. У меня это самый первый объектив, что купил ещё на кроп. И единственный, который я до сих пор не продал, так как альтернативы за эти деньги просто НЕТ. Брать однозначно стоит. |
Плюсы: | Резкий. цена, универсальность и стабилизатор, если не очень темно потрясающая скорость почти без сбоев. Для видео просто супер. |
Минусы: | Хобот выезжает , да выезжает к сожалению , но это не критично, на кропе немного темноват, но тоже не критично. |
Отзыв: | Моему экземпляру 5 лет - нет ни пылинки и под дождем снимал, все нормально. Перешел недавно с 60D на 6D и проблема со светосилой практически исчезла (ФФ есть ФФ) . Если ответственный кадр подстрахуйтесь и снимайте в РАФе параллельно. Есть и полтинник 1,4 , но звенящей резкости от него не добьетесь , как от 24-105 даже в ручном режиме и в РАФе цветопередачу подтянуть можно не хуже полтинника будет , поэтому 95% пользуюсь им (5% портреты все таки полтинник есть полтинник ). Очень удачное стекло , как репортажник для путешествий пожалуй альтернативы нет , в небольшую сумку влезет к тушке . Лучше в сумке носить , на плече с ремнем хобот выезжать будет , вид не очень, да и на дольше объектива хватит.
Вообще если фото не бизнес , то можно и один этот объектив иметь . Но он хорош и для видео, проверено не один раз, зум и резкость в ручную выравнивать придется , но быстро освоитесь . Советую всем , мне советовали его профи и рад что послушал их совета и даже не самая мощная 430 вспышка в помещениях слабую светосилу для кропа восполнит легко, а для ФФ и вспышка не всегда нужна будет , например у 6D 6000-10000 ISO "рабочие" без шумов вообще ! Так что если думаете что брать - берите без сомнений хорош и на кропе и на ФФ. Главное проверяйте перед покупкой!!! И смотрите не перепутайте с китовым EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM - это не элька , если нужен хороший проверенный китовый,особенно для кропа, возьмите лучше 17-85 !!!! |
Плюсы: | Очень быстрый автофокус |
Минусы: | Полностью разочарован. Странно, что люди очень вскользь упоминают про "мыло", ведь мылит этот объектив ужасно сильно. Добавьте еще сюда хроматические аберрации. |
Отзыв: | Не советую. Не знаю, как фотографам, но для видео не годится совершенно. Полностью проигрывает в резкости недорогому 18-135 stm. |
Плюсы: | - Резкость (лучше по сравнению с китом 18-55)
- Универсальность фокусных - "Элька" - Очень быстрый и довольно тихий автофокус - Солидный внешний вид |
Минусы: | - На 24 по краям смазы
- на 105 небольшая мыльноватость |
Отзыв: | Взял с рук за 25 тысяч, когда в магазинах стоил около 35-50 тысяч, после повышений цен. В целом очень доволен, в ките 18-55 не нравилась резкость, здесь же всё отлично. Всё нравится, стаб, резкость, автофокус, внешний вид. Покупкой очень доволен, теперь не вожу кучу стекол, всё с собой вместе с 24-105 |
Плюсы: | Качество, резкость по всему полю кадра, цвет, универсальность, цена |
Минусы: | Скучная картинка (по сравнению с дорогими L-ками) |
Отзыв: | Отличный универсальный объектив за свои деньги. При этой цене по сути нет аналогов. Сочная картинка (за эти деньги), резкость по всему полю кадра, хороший стаб. |
Плюсы: | L - Стекла, автофокус, удобный, конструктив практичный, зум, стабилизатор, на полный кадр можно использовать как и ширик, отличное боке, резкий даже на f/4,дисторсия и виньетирование на полном кадре для меня это даже плюс, в общем очень хороший объектив:) |
Минусы: | Все говорят что выезжает хобот... у меня такой проблемы нет, цена..но в принципе объектив стоит своих денег каждый рубль отрабатывается, жалуются что не светосильный.. на полном кадре будет все свет сильно:) |
Отзыв: | в общем очень хороший объектив:) ВСЕМ СОВЕТУЮ БРАТЬ:) |
Плюсы: | Цена,резкость,стабилизация,цветопередача,прекрасно держит контровый свет,удобство,солидный конструктив,бленда.Очень комфортен с моим 60D,солидно выглядит,снимает не хуже) |
Минусы: | Хобот выезжает если фот на плечо повесить,но лично для меня это не проблема.
Необходимость юстировки,но опять же это не недостаток. За полгода больше не нашел. |
Отзыв: | Доволен как слон)
Купил осенью у друга за 20 тыр,он перешел на 28-300L,тоже доволен что вовремя)До этого пользовал 50мм 1.8 почти 1,5 года,пришло время,когда пора менять стекло по ощущениям. Накрутил,первые ощущения-даааа,ВЕЩЩЩЬ)Качество снимков возросло в разы за счет комфортных фокусных,уличные портреты со 105,которые на кропе превращаются во вполне съедобные 168мм на дыре 7.1 выглядят весьма вкусно и резко.Пробовал даже ночью звездное небо снимать,передний план лазером пришлось подсвечивать,чтобы сфокусироваться,но она справилась,доволен.Статичные планы видео снимал,придраться не к чему,главное дать света чуть больше,чем кажется на глаз. В комнате со вспышкой ведет себя прекрасно,даже в клубе все ок,стабилизация очень сильно помогает,исо выше 400 ни разу не приходилось поднимать.С этим стеклом ВООБЩЕ не приходилось. Что касается светосилы-разговор отдельный.Ее хватает на все.Лично мне точно,если мало-подсвети и нет проблем. Стаб зверский,полсекунды с рук сложно,но можно. Юстировать советую сразу,разница удивит. |
Плюсы: | Удобные фокусные расстояния, постоянная 4, наличие стабилизатора, в комплекте есть бленда и чехол |
Минусы: | Жаль, что у объектива нет внутренней фокусировки, на кропе минимальная рабочая диафрагма 5,6 |
Отзыв: | После того как купил этот объектив и сделал с его помощью первые фото, очень сильно разочаровался в нем, на открытой диафрагме фото выходили мутными и темными. Стал разбираться в чем же дело, почитал различные статьи и отзывы, протестировал по мишени, на улице и в студии, в итоге получилось, что рабочая диафрагма на фотоаппаратах с кроп-фактором начинается от 5,6. Позже, когда перешел на полный кадр проблема исчезла, объектив стал резким на любых диафрагмах и фокусных расстояниях.
24-105 очень любит свет и кристально чистый воздух, при недостаточной освещенности немного теряется во время фокусировки. К объективу нужен подход и умение пользоваться его возможностями, тогда и результат будет на уровне. Не нужно думать, раз на объективе написана буква L и видна красная полоска, то абсолютно все фото будут шедеврами, это в-первую очередь инструмент, который нужно научиться применять. В целом цвета и резкость нравятся, недочеты чаще всего можно выправить в Лайтруме или Фотошопе, удобно лежит в руке, однозначно рабочий оптический стабилизатор, вес совершенно не напрягает. Если сравнивать с 24-70, то уступает по объему и цветам, у 24-105 рисунок более плоский и цвета менее насыщенные. Объектив очень стоящий, как по возможностям, так и по цене, на полке лежать точно не будет, всем его советую! |
Плюсы: | хорошая картинка, лучше только у фиксов хороших, легко поправимый хроматизм в отличие от многих других стёкол, наличие стабилизатора, который как на фото, так и на видео выручает. Подходит как для кропа, так и для полнокадрового, т.е. объектив на вырост что называется. Выглядит весьма солидно, тяжёленькая такая с красненькой полосочкой, чувствуешь, что перед тобой качественная оптика, а не бюджетное китовое барахло. |
Минусы: | Иногда мылит на длинном фокусе, 24 на кропе - ширины угла не хватает |
Отзыв: | Нормальная рабочая лошадка, по сути дела им можно и как портретником и как пейзажником и как телевиком, по сути стекло на все случаи жизни. Взял для свадеб, фотосессий и "культурной фотосъёмки". По сути дела, самая лучшая из "универсальных объективов". Конечно, есть следующий ход 24-70 F4 IS разве что следующий ход, но завышенная цена - ИМХО перебор, да и отзывы о нём не однозначные, и недостатки тоже есть и у него, так что, если уж ставить иерархию кеноновских универсальных объективов нормальных, то тогда 1. Кит, 2.17-85, 3. 24-105. 4. 24-70 F4, 5. 24-70 2,8. переход на каждый шаг - цена увеличивается примерно в двое, а то и более. Вообще, не думаю, что даже самый дорогой зум перегонит приличный фикс, так что не вижу смысла гнаться за более дорогой оптикой.
Личное мнение - не жалею, что взял. |
Плюсы: | Наиболее востребованный диапазон фокусных расстояний, мгновенная автофокусировка |
Минусы: | немного тяжеловат |
Отзыв: | Выбирался среди множества объективов, пришел к выводу, что лучше взять отдельно фотоаппарат (без китового объектива), и отдельно объектив.Данный объектив выбрал из за его универсальности, т.е. можно снимать пейзажи, портреты, макросъемку. Скорость авто фокусировки впечатляет, прекрасный стабилизатор. Фото можно посмотреть здесь http://fotki.yandex.ru/users/antumanof/view/571240/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/antumanof/view/571228/?page=0 |
Плюсы: | Работает |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | Аппаратура для знающих и понимающих что покупают. |
Топ-100 Объективы
-
Портретный объектив монстр бокеГелиос-44-2 2/58 new для камер Canon EOS R
Средняя оценка —Сохранить
-
Zeiss Compact Prime CP.3 135mm/T2.1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
-
Bower 7.5mm f/3.5 Fisheye Micro 4/3
Средняя оценка —Сохранить
-
Pentax DA 560mm f/5.6 ED AW HD
Средняя оценка —Сохранить
-
Laowa 60mm f/2.8 Macro 2:1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
58 990 ₽
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM
58 950 ₽
Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS USM
57 990 ₽
Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, черный
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
163
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
731
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
568
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.