Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить VMPAuto Пускозарядное устройство 12В 4А 85Вт (автомат/ручная регул, режим цикл, индикатор стрелка) "Кедр-Авто 4 Plus"
СохранитьVMPAuto Пускозарядное устройство 12В 4А 85Вт (автомат/ручная регул, режим цикл, индикатор стрелка) "Кедр-Авто 4 Plus" интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на VMPAuto Пускозарядное устройство 12В 4А 85Вт (автомат/ручная регул, режим цикл, индикатор стрелка) "Кедр-Авто 4 Plus", ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на VMPAuto Пускозарядное устройство 12В 4А 85Вт (автомат/ручная регул, режим цикл, индикатор стрелка) "Кедр-Авто 4 Plus".
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | Дюны |
Тип | зарядное устройство |
Вес | 2 кг |
Максимальный ток заряда | 4 А |
Напряжение АКБ | 12 В |
Максимальная емкость АКБ | 60 А·ч |
Напряжение питания от сети | 220 В |
Функции | встроенный амперметр |
Индикация | аналоговая |
Регулирование тока заряда | нет |
Отзывы
Плюсы: | Простое как угол дома, надёжное как лом. Отечественное. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Думаю принципиально в ЗУ не изменилось ничего, поэтому опишу свой аппарат. Использую идентичное ЗУ Кедр 4А. Куплен был порядка 7-10 лет назад. Работает как часы. Заряженных АКБ этим ЗУ не счесть, как своих так и соседских. Очень стабильное ЗУ. В режиме "автомат" способно поднять напряжение на батарее до 14,7-14,8 В. Если после автоматической зарядки поставить в режим "цикл", то ЗУ вполне способно поднять напряжение до 15,8 В, а это уже заявка на ЗУ для кальциевых АКБ. Успешно подзаряжал как малосурьмянистые АКБ, так и кальциевые. Неоднократно поднимал этим ЗУ "в ноль" разряженные АКБ, главное что бы на батарее было не меньше 9 В. На данный момент использую кальциевый бош на автомобиле. АКБ несколько раз подзаряжался этим устройством , аккумулятору уже пошёл пятый год, полёт нормальный. Подводя резюме, ЗУ исключительно работоспособное, свою функцию выполняет чётко. |
Плюсы: | Простота эксплуатации. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Хорошее соотношение цена / качество. |
Плюсы: | Режим десульфатации "ЦИКЛ" (только из-за него и покупал). Внутри трансформатор с сердечником, благодаря ему и возможен этот режим. |
Минусы: | Возможно стоит ставить вольтметр или индикатор в % для наглядности процесса заряда. С другой стороны, чем проще - тем надёжнее. |
Отзыв: | Самая главная его фишка - режим десульфатации "ЦИКЛ". Вешаете параллельно клеммам лампочку из габаритов на 12 Ватт и он будет по 15 секунд разряжать на неё аккум, а затем 45 секунд заряжать. Оставить нужно в таком режиме минимум на 8 часов, а лучше на сутки-двое. За это время НИИПП Кедр разобьёт сульфат на пластинах, поднимет и выровняет плотность в банках и аккумулятор ваш после такого заряда будет всю оставшуюся зиму крутить как новый.
Другие зарядные не смогут устранить перекос по плотности в банках. К примеру, у меня на свежем 2-летнем во всех банках была плотность 1,24-1,25, а в 1-й и 6-й - 1,15. Стал заряжать обычным ЗУ, плотность в 2-5 банках выросла до 1,27 за 4 часа и электролит в них начал кипеть. А в 1,6 проблемных банках при этом плотность поднялась всего до 1,19 и их по-хорошему ещё сутки нужно было заряжать. Но как это сделать, если другие уже кипят и аккумулятор не принимает заряд? В итоге через пару недель аккум снова стал вяло крутить в морозы. Нужно десульфатировать. Можно и самому попробовать разбить сульфат тренируя аккумулятор лампочкой - утомительно. Или плавно разрядить, затем зарядить несколько раз. Но на это уйдет несколько дней, а мне ездить надо на машине. Короче нужен был прибор, который это сделает быстро и я был уверен, что такие есть. В общем стал искать ЗУ с циклическими режимами среди знакомых и мне дали попробовать советский Кедр-М. Очень простенький, с 1 кнопкой и 1 лампочкой, впечатления на меня по началу он не произвел. Но за сутки в режиме "ЦИКЛ" он поднял плотность в крайних банках до 1,26-1,27! Средние банки при этом не успевали кипеть. Всё. Проблема была решена. Пытался найти и купить себе такой же, но в продаже их не было. Затем уже случайно нашёл информацию, что их до сих пор производят на Томском заводе НИИПП под новым названием "Кедр Авто". И даже есть подделки! Будьте внимательны. В общем купил и очень доволен. 2 раза за год заряжаю АКБ и всегда спокоен в морозы. Аккумулятору уже пошёл 7-й год. |
-
Зарядное устройство Optimate 7 Select (TM250)
Средняя оценка —Сохранить
-
Пуско зарядное устройство BLY-B9, C2R BLYB9 (1 шт.)
Средняя оценка —Сохранить
-
Пусковое устройство HUMMER Hx
Средняя оценка —Сохранить
-
ELITECH Elitech УПЗ 400/240
Средняя оценка —Сохранить
-
Зарядное устройство 0-5А 12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное
Средняя оценка —Сохранить
3 222 ₽
Зарядное устройство АКБ автомобильное Кедр-Авто 4 Plus
4 200 ₽
Зарядное устройство Кедр-авто -4 Plus
4 300 ₽
Зарядное устройство «Кедр-авто»-4 Plus
1 989 ₽
Автомобильное зарядное устройство Кедр Авто 4
3 707 ₽
Кедр-авто 4603823007315 Устройство зарядное 12В 4А 85Вт (автомат/ручная регул, режим цикл, индикатор стрелка) 4Plus "Кедр-Авто"
4 690 ₽
АО ниипп Устройство зарядное Кедр-Авто 4 Plus 4603823007315
3 252 ₽
Зарядное устройство для аккумуляторов авто "Кедр-Авто 4 Plus" (автомат/ручная регул, режим цикл, 4А, 85Вт, 12В, индикатор стрелка) Кедр-Авто
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор